Девушка вернулась домой и начала собираться, ведь она хотела провести в ванной минимум час, что-бы расслабиться.
Дело в том, что Малышенко сама не понимала себя, вроде спор, а вроде и чувства к Каплан начинают просыпаться,но деньги ей , и правда,очень нужны.
Теперь действительно страшно обидеть Дашу,но делать нечего,остаётся только надеяться, что Кира забудет об этом споре.
Виолетта уже была в душе, включив горячую воду и «ныврнув» под струю.
Девушка решила попробовать даже маску для волос, что бы выглядеть сногсшибательно.
Тщательно помыв голову и тело, при этом слушая очередной альбом пошлой Молли, татуированная все же решила покинуть прекрасное место.
Выйдя из душа, девушка направилась в свою комнату, дабы выбрать образ.
На глаза попались старые огромные джинсы и рубашка, в стиле 90-х, черная, с большими пуговицами.
Она решила надеть именно это,а еще три кольца и две цепочки на шею, что бы дополнить образ.
Закончив с выбором, девушка решила глянуть что-то на ютубе , ведь времени еще было примерно час- полтора.
**прошел час**
Виолетта поднялась с кровати и ,обувшись, направилась на встречу с блондинкой.
Они договорились встретиться возле её дома,Даша обещала сюрприз.
Пройдя еще пару минут, девушка остановилась и увидела свою «подругу», которая держала в руках какой-то большой пакет.
-«Здарова,что в пакете?»- приобняв Каплан, спрашивала Виолетта.
Д: «привет, Ви, потом узнаешь,иди за мной»
Даша прошла вперед, а Виолетта преданно потащилась за ней..
Через пол часа перед девушками показалось небольшое здание, почти за городом, Виолетта даже понятия не имела, что это такое.
Д: « сейчас,жди меня здесь»
И Каплан удалилась ,буквально на десять минут.
Д: « ну всё,идем»
-«Да что происходит, где мы вообще»
Д: «Виолетт, ну прекрати, сейчас все узнаешь»
Девушки зашли в здание и увидели следующее:
Небольшое файе, в котором располагался ресепшен и стойка с коньками..?
-«Даш, че это?»
Д: «Виолетт, ну подожди еще»
Даша взяла две пары Коньков, одни из которых протянула Виолетте.
Девушки обулись и Малышенко проследовала за Каплан.
Перед ними открылся лед, такой чистый и не тронутый..Как будто замерзшее озеро.
Даша протянула руку своей спутнице и они вместе ступили на лед.
Д: « вообщем, когда мы во дворе играли в правду или действие, ты говорила, что хочешь, что бы тебя отвели на замерзшее озеро, но я не хочу ждать зимы, я арендовала на нас двоих этот каток на один час, поэтому наслаждайся»
-«Что.. но для меня такого никто не делал»- проступившие слезы на щеках, давали о себе знать.
Д: «ну не плачь пожалуйста»- обняв девушку,просила Дарья.
-«Ты ж моя ледяная принцесса»
Д: «ледяная принцесса?Почему?»
-«Просто, теперь это твое прозвище»- мило засмеялась Вилка.
Д: « а мне даже нравится, ну что,давай испробуем лед на прочность?»
Виолетта протянула Даше руку и они вместе начали кататься.
Без всяких трюков, без каких-либо переживаний, просто кататься, как маленькие девочки, впервые увидевшие каток.
-«Мне так нравится, что на нас не орут и не заставляют что-то делать, такой кайф, спасибо тебе, Даш..»
Д: «солнце моё, это малая часть того,что я могу сделать для тебя»
-«Я тоже сделаю тебе подарок»
Д: «оу,не нужно»- приобняв татуированную, сказала старшая.
-«Нужно,нужно, ты сделала для меня то, о чем я мечтала , я очень благодарна тебе,правда, щас заплачу,клянусь»
Д: «давай только без слез, этот день мы должны провести с радостью,ведь завтра снова эта ебучая тренировка»
-«Да, ты права»
И девушки, снова ,взявшись за руки, без всяких выебонов, просто катались.
Немного царапая лед, Виолетта подрезала Дашу и они вместе смеялись.
Даже записали пару видео «влогов», которые получились очень милыми.
Малышенко подъехала ближе к Даше и потянула в объятия.
Даша ответила тем же и они простояли так около пяти минут, а за тем система объявила, что пора выходить.
-«Спасибо тебе,маинький»- чмокнув в губы девушку, благодарила Виолетта.
Каплан впала в небольшой ступор, но когда очнулась , сказала.
Д: « я люблю тебя..»
-«Мне кажется, что я тоже люблю тебя, ледяная принцесса»
Даша улыбнулась и подав руку младшей, вывела её на улицу.
-«Это было ахуенно, правда»
Д: « да, безусловно, я прям кайфанула, ну что, куда пойдем?»
-«Пошли в парк, тут недалеко»
Девушки, снова взявшись за руки, по инициативе Виолы, направились в пятнадцатиминутное путешествие до парка.
Придя туда,где много аттракционов и даже есть небольшое озеро, где можно покататься на водных скутерах, у них начали разбегаться глаза , не зная , что выбрать, они решили покататься на аттракционах.
Первым стала американская горка, с крутыми поворотами и подъемами.
-«Бля, я ссыкло»
Д: « не бойся»- садясь на сиденье и взяв руку Виолетты в свою, сказала Каплан.
Малышенко зажалась и стала ждать, когда поедут.
Резкий толчок и они летят с бешеной скоростью, преодолевая расстояние.
Несколько крутых поворотов.
Девушки кричали, как ненормальные, особенно Виолетта,но это было смешно.
-«Вот это блять пиздец, а не аттракцион, я че-то больше не хочу»
Д: « пошли тогда на водных скутерах может прокатимся?»
-«А че, погнали»
«Подруги» через несколько минут уже разговаривали с инструктором.
Им придется переодеться в купальные костюмы и надеть спасательные жилеты.
Сделав это,девушки начали усаживаться на это произведение искусства..
Виолетта зашла первая,подав руку Каплан.
Даша обхватила руками талию Виолетты и очень крепко стала держаться.
-«Ща ребра мне сломаешь»
Д: «ой ,извини, я случайно»
-«Ниче страшного»
Виолетте доверили управлять скутером, показав, как это делается, поэтому девушка,без особых трудностей,смогла показать Даше настоящее веселье.
Она дрифтила,газовала и делала все, что только можно.
Пару раз даже чуть не перевернулись.
-«Блять, я водитель не очень»
Д: «да уж..», говорила Даша, которая была уже вся мокрая от воды, которая лилась на нее каждый раз, когда зеленоглазая решала выполнить какой-нибудь трюк.
Д: «Виолетт, это пиздец, давай просто поплаваем»
Девушки отдали скутер и немного поплавали,примерно минут сорок.
-«Каплан, давай, кто дольше задержит дыхание»
Д: «Виолетт, что за бред..»
-«Да давай»
Д: «ладно..»
Виолетта погрузилась под воду и через минуту вынырнула, а вот Каплан..
Девушка снова нырнула и найдя под водой руку своей спутницы, вытащила на поверхность её.
Д: « ты чего?»
-«Блять, я думала ты утонула»
Д: « нет, я могу надолго задержать»
-«Господи, сил нет, пошли отсюда»
Они вылезли из воды и переодевшись, решили перекусить.
Девушки выбрали забегаловку, в которой продается шаурма.
-«Дайте две сырных ,пожалуйста»- быстро приложив свою карту, попросила Виолетта.
Д: « эй, я хотела заплатить»
-«Да щас же, я плачу»
Д: « бесполезно спорить..»
Дождавшись шаурму, они начали уплетать за обе щеки.
-«Ахуенно, еда богов»
Д: « согласна с тобой»
-«Ладно, по домам?»
Д: « да , поздновато уже»
Виолетта вызвала такси Даше и , когда оно приехало,девушки стали прощаться.
-«Пока, принцесса моя, ледяная»
Д: « а , точно, у меня же теперь прозвище новое»- усмехнулась Каплан.
-«Дааа»- обняв её крепко, ответила Ви.
Дарья чмокнула в щеку татуированную и быстро села в машину.
Виолетта же решила пройтись пешком до дома.
Через двадцать минут она уже подошла к дому и зашла внутрь,родители уже спали, поэтому девушка решила тоже отойти ко сну..
YOU ARE READING
Ледяная принцесса//виларья
RomanceВиолетта Малышенко- превосходная хоккеистка с ледяным сердцем,что растопить смогла только одна. Но всему когда-то приходит конец, верно?