Пожалуйста, постарайтесь и прочитайте информацию ниже! Это облегчит вам задачу и разъяснить некоторые моменты.
• Писать я это начала два года назад (в 2022), так что не удивляетесь, если вначале будет написано всё криво-косо.
• Некоторые заказы я не выполняю, если они что-то нарушают или оскорбляют кого-то. Ещё могу не взять ваш заказ, если он мне не нравиться (по личным причинам).
• Блогеры со временем меняются, но везде (или почти везде) есть эти четверо: Винди 31, Валера Гостер, Брайн Мапс и Анастасиз.
• Если раньше я разрешала заказывать блогера в определенную реакцию, то щас всё строго и никого нового не появится.
• Пожалуйста, оставляйте свои заказы/идеи в специальных главах («Стол заказов» и тд). Это облегчит мне задачу, да и вам это будет выгодно, тк я не потеряю заказ (а такое было).
• Оскорбления здесь не приветствуются.
• Лучше начинать читать книгу с конца, ибо там всё написано более грамотно и понятно (как плюс есть предыстории у каждого блогера).
• Выполняю заказы по мере поступления, так что не надо ругаться и писать в комментариях «Где мой заказ?».
• И, естественно, как же без ошибок? Проверяю только зарисовки (начала в последнее время).
Дополнение:
• Блогеров в этой книге много, что я не перечислю, но все не в одной реакции, а разбросаны по разным частям.
• Если я пропала на долгий период времени, то это не значит, что эту книгу закрыли. А я умею пропадать, поверьте мне...
• Если хотите найти меня в другом месте, то загляните ко мне в профиль. Везде есть ссылка на мой аккаунт (а ещё электронная почта).
• Когда-то со мной были соавторы, но я их отменила.
• Предупреждение было написано в 2024, так что могут быть исключения или изменения в будущем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакшен
FanfictionРеакции блогеров на тебя. Здесь уютно, так что заходи. Мы всегда рады новым читателям! Если хочешь сделать заказ - смело пиши в комментариях! Я их с интересом читаю и всё выполняю.