1

1K 27 7
                                    

Холодный Питер. Ветер царапает лицо и руки. Лоли, уже по традиции, стоит на балконе, затягиваясь очередной порцией никотина. С каждой затяжкой тело крепнет и девушка становиться готовой к предстоящему дню. Закончив, она тушит окурок о пепельницу и кидает его в мусорку.

Девушка вернулась в спальню и легла под одеяло. Запах ванили и табака смешались в утренней идиллии. Несмотря на мерзлую погоду, лучи солнца всё же дотрагиваются до нежной кожи Ло.

Вдруг с телефона брюнетки донёсся знакомый рингтон, и она поспешила посмотреть что за уведомление ей пришло. Ожидания Ло оправдались - лучшая подружка зовёт к себе посмотреть сериал. Так как на сегодня планов не было, зеленоглазая написала короткое сообщение и начала собираться к подруге.

Лолита надела лёгкую облегающую кофточку с длинными рукавами и широкие джинсы,также взяла с собой сумку на плечо. После того, как брюнетка сделала лёгкий макияж, она вышла из квартиры.

Милена попросила зайти в магазин и купить некоторые продукты к вечеру. Лоли решила совершить покупки в супермаркете около дома, в который каждый день заходит за сигаретами.

Брюнетка взяла корзину и начала набирать продукты по списку подруги и вскоре вышла с двумя увесистыми пакетами веселья на сегодня.

Переходя дорогу, Лола случайно врезалась в высокого парня, от которого перло тяжёлым табаком. Злой юноша в капюшоне бросил грозный взгляд на ошарашенную брюнетку. Из его поджатых губ девушка услышала лишь:

-Смотри куда идешь, блять.

Зеленоглазая ещё продолжительное время думала об этом инциденте и накручивала себя, мол, как она могла так опозориться и просто потерять контроль своего же тела.

Вечер прошёл весело, Милена как обычно перебрала и Ло пришлось снова контролировать девушку. Зеленоглазая чувствовала себя неважно, что-то тревожило её, но она запила это чувство не маленьким количеством алкоголя. После бурного дня брюнетка поехала домой на такси, очень уставшая и опустошенная.

Заходя в квартиру, у зеленоглазой закружилась голова и потекли слезы, и она списала это на алкогольное опьянение. Переодевшись, девушка решила смыть с себя этот чересчур насыщенный день.

Струи воды бились о горячее тело Ло, в глазах мутнело а голова перестала работать совсем. Вдруг брюнетка решает взглянуть на своё отражение в зеркале душа, что было большой ошибкой. Перед собой она видит несуразную фигуру и нездоровый цвет кожи. Девушка перестаёт контролировать себя и свои эмоции, глядя не на Ло...

Лоли теряет рассудок и в ужасе её костяшки становятся красными и разбитыми, она не понимает как оказалась на полу, перед ней тысячи мелких осколков зла, зла, которое не даёт ей жить уже столько лет, и никакая вечеринка не заставит её забыть о жгучей ненависти к себе и к своему телу.


___________________________________________

Время 15:10

Девушка проснулась с ужасной сухостью во рту и сильным похмельем. Перед тем как насладиться утренней сигареткой, она запихнула в рот нужные таблетки и запила водой. Теперь то можно расслабиться. В отличие от других дней, сигарета не укрепляла её самочувствие, а лишь наоборот - тело Лоли мякло и поступающий никотин не радовал как обычно.

Взгляд девушки устремился на красные костяшки. "Что блять мы с Миленой вчера творили? "- выругнулась она про себя. В душе царило непонимание и шок, она же не могла настолько сильно напиться, что не контролировала себя и подругу?
Выкинув эти мысли из головы и решив не думать об этом сейчас, брюнетка решила принять освежающий душ.

Когда она зашла в ванную, она вошла в ступор.. Простояв ошарашенная около 10 секунд, в её голове начали появляться жгучие и противные воспоминания.

Удар. Крик. Кровь. Ло сидит на кафеле и рыдает в кулак.

Почему?

События этой ночи Лоли, пожалуй, хотела бы забыть как ужасный кошмар. Самый главный страх девушки - сойти с ума.

Как же жутко внезапно понять, что ты, уже не ты. Бояться себя и за себя, лежать в психушке и глотать неизвестные розовые таблетки, забыть об адекватной жизни навсегда.

Ло, убежать от проблем уже не выйдет. Ты больная.

Девушку нагнетали мысли и эмоции переполняли её настолько, что казалось они потекут через глаза, уши, ноздри и рот.

Брюнетка в спешке приступила к уборке осколков, обещая себе больше никогда нахуй не позволять себе такое.

___________________________________________
привет!! первый мой фанфик, надеюсь не разочарую💔💔
если кто-то это реально читает, дайте знать!

кашин, я больше тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя