Девушка с двумя увесистыми пакетами постучала в железную дверь.
- Блять ну ты бы хоть позвонила, щас надорвешься. - проворчал рыжий, пропуская на кухню гостью.
- Они лëгкие. - промычала Ло, разбирая продукты из пакетов.
Даня подошёл ближе и поднял один из них в воздух.
- Блять и это лëгкие? - прошипел от тяжести парень.
- Слабак. - хмыкнула в ответ героиня.
***
- Я как- бы уже всë настроил давно, ты идешь нет? - прозвучало из комнаты девушке, красящей губы.- Всё? Раз, два... - отсчитал парень и скрылся за хромакеем.
- Привет, родные! У меня немного нестандартный фон, я переезжаю, пока у подруги контуюсь. - поприветствовала зрителей брюнетка.
***
Татуированная рука незаметно для подписчиков дотронулась до девушки, намекая выключить микрофон. Одним нажатием мигание прекратилось.- Ребята зовут пива попить у Дрейка, мы едем? - спросил Кашин за камерой.
Мы? Мы. Приятное чувство защиты расплелось внутри.
- Смотри сам, я наверное не поеду, ты хочешь?
- Хочу. Если ты не поедешь - я останусь. - выдал рыжий.
Прошипев, девушка положила голову на кисти.
- Ладно, поехали, че тебе страдать. Через час давай, меня зрители съедят сейчас.
Микрофон снова замигал яркими огнями. Чат разрывался от догадок.
***
- Целую в обе щеки, мне пора! - послала воздушный поцелуй стримерша.- Ты че наденешь? - уточнил Даня из соседней комнаты.
- Дай своё что-нибудь, моë запаковано. - отмазалась брюнетка. Проворчав, Кашин кинул худи и джинсы на худую фигуру, позже протянув ремень.
- Ты как в мешке блять. - поржал с девушки парень. Длинные джинсы на бедрах - ремень не помог, и капюшон. Картина забавная - никто не спорит.
***
Переднее сиденье законно заняла гостья, пристегнув ремень безопасности. На середине пути, уже по привычке, кисть Дани легла на ляшку, окутанную широкой штаниной.***
- Добрый вечер. - поприветствовала друзей опоздавшая пара. Сразу перед лицом Ло замаячило видео в тик токе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кашин, я больше тебе не верю
Rastgeleдисклеймер. автор не пропагандирует и не романтизирует употребление, выпивку, курение, нрктики и селфхарм.