9

317 18 4
                                    

Уже дома Лоли переваривала события до. Нервно ущипнув себя за тонкую руку, брюнетка не выявила признаков сна. Странное пробуждение после бурной жизни в царстве Морфея а далее новая дружба(?). Иногда жизнь течет быстрее, чем мы успеваем хотя бы подумать о ней.

Сауна - вот что точно ей нужно. Да и плевать на Даню, который точно там будет, зеленоглазая отпустила его после общения с русым. Может и ненадолго...

Открыв шкаф в поиске нужного купальника, Лоли словила груду вещей, стремящихся вниз.

Надо убраться.

Как бы чаще она не проводила эту процедуру, ее моральное состояние не даёт держать квартиру в чистом виде. Да и привычка от давно пережитой депрессии осталась.

Время шло и брюнетка начала собирать сумочку. Расческа, крем, купальник, полотенце, шлëпки, шампунь. Зная что всë это выдают в сауне, Лоли поморщилась - брезгливость тоже является частью ее жизни.

Надев коротенькие шорты и маечку, она поспешила к Ване, который уже ждал ее под подъездом, в присутствии лучшей подруги. Обнявшись все вместе - они ринулись в путь.

Питерский вечер на огромное удивление был теплым, даже жарковатым. Но девушку пугали изменения в климате - Земля явно медленно умирает от глобального потепления.

Девушка окутала каждого в компании взглядом, ища именно одного. Даня сидел за столиком, общаясь с Дрейком и Мазелловым. Клички в компании уже не новости.

Брюнетка подскочила к каждой девочке, крепко обнимая, ведь так давно не видела подружек. От парней отделалась лишь пятюней - не заслужили.

Сауна была крупной, поместились бы и парни и девушки. Поблизости озеро без единой души и глубокий лес, охраняемый старым, но добрым стариком, ответственным за жизни
ребят.

***

Высокая температура, плывущие силуэты и жгучий веник - Лолита выбегает из бани, окунув ножки в небольшой бассейн на участке.

- Лолит, ты в порядке? - подбежала такая волнующаяся Милена, какая она добрая и честная. Брюнетка никогда не жалела об их дружбе.

- Перегрелась немного, иди к ребятам, я тут посижу.

- Ну уж нет, я тебя тут не оставлю! - воскликнула подруга, как ребеночек сложив руки на боках.

Лолита лишь улыбнулась и девушки остались сидеть в тишине безмолвных деревьев и заглушенной болтовне друзей.

***

Все вышли и приняли решение пройтись по сумрачному лесу. Стало холодеть. От жары в деревянном домике пыла, все парни были топлес, но и без этого мерзлячка Лолита была готова забежать в баню со всех ног.

- Лол, тебе холодно? - залепетала подруга, она никогда не страдала этой проблемой.

- Да немного, глупая я, кофту не взяла блин. - хотела бы ударить себя по лбу девушка, но была остановлена хрупкой рукой девушки рядом.

- Стоять! Ничего страшного. Да и я блин не взяла. У мальчиков попроси, не откажут, вон чуть ли не из трусов выпрыгивают. - с ухмылкой было подмечено Ми.

Брюнетке было неловко просить личную вещь да и у малознакомых друзей, и решила остаться так.

- ТАК, ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ КТО ХОЧЕТ ДАТЬ КОФТУ МИЛОЙ МËРЗЛЯЧКЕ ЛОЛИ. -прокричала неожиданно безбашенная подруга.

- ДУРА БЛЯТЬ. - убежала от стыда зеленоглазая.

Весёлые дни. Как же они молоды, Лоли бы всë отдала чтобы это не заканчивалось.

- Дуры нахуй. - как один рассмеялись парни.

- Передай ей. - сухо протянул хриплый голос, но заметил как Милена уже перехватила худи от Ивана и поскочила играть в прятки с убежавшей.

"Ахахах, ну и ситуация, ладно она не увидела"

***

Девушки вернулись рука об руку и брюнетка поскакала к спасителю.

- ВАНЯЯЯ СПАСИБОООО. - упала в обьятия парня девушка уже настигнутая градусом некрепкого алкоголя.

- Да пожалуйста. Мы идëм? - обратился юноша ко всем.

***

Темный лес, озеро, отражающее тонкие елочки и компания друзей собрались наконец в тихом месте.

Брюнетка и блондинка переглянулись, вцепившись в ладошки друг друга, не смея нарушить иддилию вечера.

- Ещë пососитесь. - прозвучал невнятный голос, принадлежавший неясно кому.

Красотки переглянулись и схватились за щеки друг друга, предвещая поцелуй.

Губы почти соприкоснулись и девушки залились смехом.

___________________________________________
Роднулькины, вас больше!
Я уже влюбилась в Ваню, Даня мимо ААХАПАХАХ.
Надеюсь это пройдет, пишите, звёздочки ставьте если продолжаете читать!

Котята, спасибо всем, люблю!

кашин, я больше тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя