1

222 6 0
                                    

      Музыка перестала играть, и я замерла в финальной позе, продолжая разглядывать отражение в зеркале. Танец был хорош: полон харизмы и характера. Я старательно вкладывала своё "Я" в каждое движение. Но мне не хватало техничности. Увлекаясь рэпом, я отвлекалась на свои партии. Поток слов уносил меня. Хотелось всё дальше читать и читать, выплескивая накопившиеся эмоции. Нужно внимательнее следить за движениями.       Выдох.        Вообще-то, всё было не так плохо. Я не забывала движения или ещё что-то типа этого. Просто выражение лица становилось отсутствующим, когда после своей партии мне приходилось возвращаться в общий строй.        Встряхнув конечностями, я сбросила напряжение, скопившееся в руках и ногах. Также попыталась нормализовать сбившееся из-за прогона дыхание. Надо повторить ещё раз. Но сначала выпить воды.       За бутылкой я пошла, терзаемая мыслями. В комментариях под выступлениями то и дело проскакивали недовольства, что я танцевала не так хорошо, как должна. И что мне нужно было постажироваться ещё пару лет, прежде чем дебютировать. Кто вообще их спрашивал?       Мои слабые стороны были мне прекрасно известны, но принимала я их с трудом. Хоть один из этих диванных критиков работал так же усердно, как я? Я проводила все свои свободные часы в танцевальном зале, чтобы не отставать от группы, а ведь было бы куда интереснее сидеть сейчас в студии звукозаписи. Писать текст, музыку... В особо напряжённые моменты я думала, не стоило ли мне стать просто музыкантом. Обязательно ли было становиться айдолом? Что ж, все трейни побили бы меня за такие мысли.       Я любила музыку, сколько себя помнила. Пела и читала, наверное, ещё до того, как встала на ноги. Писала тексты песен, не имея абсолютно никакого жизненного опыта. Но мне так это всё нравилось! Рассказывать истории с помощью слов было намного больше по душе, чем с помощью движений. Иногда мне было тяжело выразить то, что наболело. И тут на помощь приходила музыка.       Мне было необходимо упорно стараться, чтобы отстаивать занимаемое место. Меня взяли в группу не просто так. Вдобавок я лидер. Мне нужно быть примером для остальных девочек. Я обязана выкладываться на все сто в любой сфере. Даже если не ради себя, так ради наших фанатов. Если я могла помочь хоть одному человеку в мире тем, что делала, то, чёрт, это того стоило. Стоило всех приложенных усилий.       Я много работала, посвящая этому всё своё время. Старалась заглушить образовавшуюся где-то в глубине тоску. Грусть о том, что не могла рассказать людям свою историю. Что приходилось читать то, что написали для нас. Написали за нас. За меня. И хоть текст был близок мне по духу, отражал мои ценности, но это была не моя история.       Мечта о том, что однажды кто-то будет слушать музыку моего авторства, окрыляла. Представить только, как люди будут слушать её и находить себя, ответы на свои вопросы, поддержку, да что угодно! Я просыпалась и думала об этом, засыпала с теми же мыслями. И всё по кругу. Как было бы здорово!       Сочинённых мною песен хватило бы уже на несколько альбомов. Сначала я, конечно, записывала их дома. Потом в общежитии. Как же безумно рада я была получить доступ в студию звукозаписи. В настоящую профессиональную студию, где работали айдолы JYP Entertainment! Мой первый день там по праву считался одним из самых счастливых в жизни. Я была в святом месте, где создавались шедевры. В голове галопом проносились любимые треки. Я представляла, как их писали здесь, сидя прямо на этом стуле, куда уже с лёгкостью могла усесться и я.       Иногда, когда я думала обо всём этом, меня съедала зависть к Enhypen. Казалось, словно у них никогда не было, нет и не будет ограничений. Мы работали все вместе. По сути, у нас должен быть одинаковый путь, но почему они могли писать свои песни, выступать с ними, а моя группа нет? Почему не могла я?       Ответа на мои вопросы не было. Я лишь смиренно и усердно делала то, что нужно. Ждала свой звёздный час, набираясь опыта и знаний у старших. На самом деле, было большое счастье иметь таких наставников. Тех, кто добился чего-то сам, своими силами. Их опыт вдохновлял не сдаваться, продолжать двигаться вперёд. Я помнила тот день, когда JYPE объявил о новой мужской группе, а затем их дебют. Маленькая девочка в моём лице с восхищением наблюдала за Чонвоном, желая стать, как он. Багаж из амбиций очень быстро увеличивался по мере продвижения Enhypen.       Я отпила воды и поправила хвост, из которого выбивались волосы. Сначала я была рада, что мою причёску почти не изменили к дебюту: осветлили до каштанового оттенка, но оставили длину. Сейчас же волосы часто мешались. Интересно, каким будет мой образ к камбэку? Сделают ли мне каре или осветлят в блонд? Не то, чтобы мне хотелось сильных перемен, но не терпелось двигаться куда-то дальше.       Поставив воду на место и ещё немного отдохнув, я вернулась в центр зала. Скоро должны были прийти остальные девочки и хореограф, нужно закончить свою тренировку до этого. А потом обед. Живот предательски взревел при мысли о еде. Скорей бы уже.       
***
       — Пять, шесть, семь, восемь, — громко отбивая ритм в ладоши, считала хореограф Ли. — Отлично! Под музыку, и можете быть свободны.       Максимально собравшись, я исполнила лучшую версию своего танца. Движения чёткие, уверенные, но при этом рэп-партии всё такие же эмоциональные. Ни разу не сбилась, не задумалась, отвлекаясь от процесса. Да, всё прошло, как нужно. Результат стоил затраченных сил.       Хореограф Ли довольно улыбнулась всем нам, отпуская переодеваться. Суа и Ынбёль-онни, другие мемберы моей группы, каждый раз были в восторге от работы с таким профессионалом. Они восхищались так, словно никто в этом мире не танцевал лучше. Мне тоже очень нравилось, как двигалась хореограф Ли. Её движения были сильными, но грациозными. Она перемещалась, будто кошка. И с ней всегда было приятно работать. Но меня восхищали совсем другие люди.       Я была счастлива наконец снять тренировочную форму, надетую на мне с самого утра, принять душ и переодеться в чистую одежду. Свободные джинсы и футболка. Я распустила волосы и расчесала их. Отлично. Теперь можно и немного отдохнуть.       Дождавшись остальных девочек, я спустилась в кафе, набрала еды и уселась за стол. Айдолов и трейни нередко морили голодом, заставляя соблюдать диеты для лучшего внешнего вида. Я радовалась, что с нами пока никто не поднимал этот разговор, а потому вдоволь наедалась, не пропуская ни один приём пищи.
       — Вы думали, каким будет наш следующий концепт? — мечтательно протянула Ынбёль-онни, ковыряясь в тарелке.       Самая старшая из нас, вижуал и центр – это говорило о многом. Ынбёль-онни по праву получила свои позиции, обладая модельной внешностью. Помимо прочего, к ней можно было применить любое хвалебное прилагательное и не прогадать. Она стажировалась дольше каждой и определённо была лучшей.       — Вряд ли мы сильно отступим от того, что уже показали, — справедливо заметила Хэри-онни. — Концепцию меняют, когда прошлая уже приелась.       Будучи второй по старшинству, Хэри-онни была самой спокойной из нас. Главная вокалистка. Она никогда не ленилась и усердно работала, пытаясь достичь лучшего результата, на какой способна. На мой взгляд, Хэри-онни иногда перегибала палку в стремлении к идеалу. Каждый раз, стараясь защитить её, я делала всё, чтобы она не требовала от себя невозможного.       Ынбёль-онни и Хэри-онни были близки с преддебютных времен. Обеим пророчили дебют ещё в прошлой женской группе от JYPE. Что-то не срослось. Те, кто давно стажировался, всегда с лёгким предубеждением относились к тем, кто дебютировал через пару месяцев подготовки. Я стажировалась не много и не мало, а вот наша младшая явно выиграла в лотерее. Напряжения в команде по этому вопросу не было, но в самом начале пути нам потребовалось время, чтобы привыкнуть друг к другу.       — Мне нравится наш концепт, я бы никогда его не меняла, — с довольной улыбкой подхватила Суа.       Макнэ. Главный танцор. Я следила за всеми девочками, но она требовала особого внимания. Суа ещё даже не закончила школу, а потому на мне лежал некий груз ответственности. Словно то, какой она станет личностью, зависело от меня. Хотя я и сама только-только выпустилась.       — Даже когда тебе будет за тридцать? — рассмеялась Ынбёль-онни.       — Думаешь, мы будем так же выступать, когда станем старушками? — заговорщически понизила голос Суа.       — Старушками? О чём ты? — улыбнулась Хэри-онни. — Тридцать лет – это даже не половина жизни.       — Прошу прощения, онни. Вам всем виднее.       Младшая поклонилась с наигранным сожалением, за что получила по спине от Ынбёль-онни. Я поспешила подытожить.       — Думаю, концепт Girl Crush ещё долгое время будет актуален. Так что нам не следует переживать.       — Правда же? Нам подобрали отличный стиль, — согласно закивала Ынбёль-онни.       Я не отрицала, что мне нравилась концепция нашей группы: уверенные в себе девушки, готовые сломать устои, оставшиеся от патриархата. Эта мысль была близка каждой современной девушке. Наша целевая аудитория состояла не только из мужчин, как это было заложено в индустрии раньше, но и из женщин. Мы хотели восхищать и вдохновлять каждого, вне зависимости от пола.       Жуя свой рис, я скучающе оглядела кафе. Когда я только стала трейни, каждый поход сюда был для меня, словно праздник. Где ещё можно было увидеть такое огромное количество талантливых людей? Айдолы, продюсеры, хореографы, да кто угодно! Разбредаясь по множеству залов и студий можно забыть, кто находился неподалёку. Здесь, в кафе, все собирались вместе. Впервые придя сюда, я приняла стратегию смотреть только себе под ноги, чтобы не упасть в обморок от восторга.       Сейчас же, дебютировав, я заслужила находиться здесь. Я была уже не трейни. Айдол. Мой взгляд больше не был стыдливо прикован к ботинкам, я с гордо поднятой головой смотрела вперёд. Да, я была ничем не хуже каждого, кто здесь находился. Или практически каждого.       Мой взгляд остановился на Чонвоне, накладывающем себе обед. Вот тот человек, кто превосходил меня во всём. Он сам создал группу, отобрал каждого её участника. Сам писал песни, продюсировал. Если для танцоров примером для подражания была хореограф Ли, то для меня это был Чон-оппа. Меня восхищало в нём всё. Иногда я даже задавалась вопросом: человек ли он вообще?       Будучи трейни, я могла только наблюдать за ним издалека. Но дебютировав, я получила возможность общаться с ним, учиться у него. Я так же, как и он, была лидером, и Чон-оппа давал мне много советов поначалу. Он проводил время со мной за наставлениями. В такие минуты я всегда думала о той маленькой девочке, что только мечтала заговорить с Чонвоном. И вот, он со мной на равных.       Было тяжело отследить тот момент, когда Вон-оппа перестал восхищать меня, только как исполнитель. Я узнала его ближе, как человека: доброго, готового помочь, внимательного и заботливого. А когда мой взгляд всё чаще стали привлекать его ямочки на щеках, я поняла, что влюбилась.       Разве можно не влюбиться? Вон-оппа прежде всего впечатлял меня, как профессионал, но затем, проводя с ним всё больше времени, я уже не могла отвести от него глаз. Его взгляд, голос, улыбка, а руки... Чёрт. Я долго старалась не смотреть на его тело, но это было невозможно. Широкие плечи, накачанные бицепсы и пресс. Со временем я перестала себя винить. Чонвон просто прекрасен. И, смирившись с этой мыслью, я продолжала быть тайно влюблённой в него.       Меня абсолютно устраивало всё, что происходило. И хоть по моему контракту не было запрещено заводить отношения, я не собиралась ни с кем встречаться. Просто смотреть, общаться, проводить вместе время – этого было достаточно. В конечном счёте должен ведь каждый творческий человек иметь свою музу?       Выбрав себе обед, Чон-оппа огляделся в поисках свободного места или своей группы. Я установила с ним зрительный контакт. Он, не раздумывая, улыбнулся и направился в мою сторону. И зачем я так открыто пялилась...       — Radiant в полном составе! Привет, девочки, — с учтивым поклоном он опустился рядом со мной.        — Здравствуйте. — мы все низко поклонились, приветствуя его.       Хоть я и проводила с Чонвон достаточно времени, но быть настолько близко нелегко. Перестало быть легко, как только я стала заглядываться на эти ямочки.       — Вам уже говорили что-то о предстоящем музыкальном фестивале KBS? — спросил он, преимущественно обращаясь ко мне. Ну или я хотела так думать.       — Сначала у нас будет MAMA, — ответила Хэри-онни, — а потом уже KBS.        — Да, мы настоящие звёзды! — восторженно подхватила Суа.       — Будем выступать с нашим единственным треком, — вклинилась я, преисполненная грусти.
       — Понятно, — Чонвон-оппа вдруг рассмеялся. Я оторопела от такой реакции, ожидая, что он должен посочувствовать. — Мина, поднимись ко мне в комнату после обеда.       Получать от него такие предложения уже стало обычным делом. И всё равно в моём животе начали летать непрошеные бабочки, которых мне хотелось придушить. Ну зачем, зачем я в тайне надеялась, что в комнате мы будем вдвоём. Что Чон-оппа закроет дверь изнутри и подойдет ко мне вплотную. Скажет серьёзным голосом полным нежности: "Им Мина, я полюбил тебя, как только увидел". И поцелует. Я мечтала прикоснуться к его губам. Таким мягким на вид.       Не хотелось думать об этом, представлять его накачанные руки на моей талии, но я ничего не могла с собой поделать. Мысленно ударив себя в очередной раз, я лишь сдавленно кивнула. Есть уже особо не хотелось. Ладони вспотели, начало крутить от волнения. Хорошо, что я успела хоть что-то съесть до появления Чонвон.       Закончив с обедом, мы вдвоём поднялись в его комнату. Это была звукозаписывающая студия, где он проводил большинство времени. Все самые сокровенные мечты, терзающие меня с появления Чонвон, испарились, когда, войдя в комнату, я заметила остальных мемберов 3RACHA. Чонвон точно позвал меня не для того, чтобы целоваться.       Вернувшись к реальности, я вдруг осознала, что зашла во время создания нового трека. Это такой важный процесс! Джей и Coнхун внимательно склонились над монитором.       — Добавь здесь. — Джей-сонбэним указал пальцем в двух местах.       В студии раздался короткий отрывок из нового трека. Слов не было, одна мелодия. Но её стиль, характер говорили сами за себя.       — Да, вот так, — довольно кивнул старший.       — Парни, отвлеку вас. — Чонвон-оппа прервал друзей, понимая, что за работой они и дальше не будут нас замечать.       Сонхун-сонбэним и Джей-сонбэним повернулись. Не ожидая увидеть меня, коротко поклонились. Видеть их так близко, быть с ними в одном помещении тоже было довольно неожиданно для меня. Я низко поклонилась, стараясь скрыть смущение.       — Мы по поводу KBS. Садись, Мина, — Чон-оппа указал рукой на диван, тут же плюхнувшись на него.       Кажется, теперь сонбэнимы поняли ситуацию, и удивление пропало с их лиц. Не понимала ничего только я. Хун-сонбэним продолжал сидеть в кресле, сцепив руки в замок. Джей прислонился к столу.       — В общем-то, Мина, — начал он, — что насчёт коллаба?       — Коллаба? — непонимающе заморгала я.       — Мы написали трек, и он очень классно лёг бы в исполнении обоих полов. — Чонвон-оппа улыбался, довольный своей идеей. — Как видишь, с женской составляющей у нас есть трудности.       Он что, предлагал нам выступить вдвоём? Чонвон и я? Выступать с треком Энхайпен – об этом я даже и мечтать не могла пять минут назад. Но выступать с Чонвоном? Имея за спиной кучу совместных тренировок... С ума сойти!       — Вы думаете, я принимаю такие решения? — издала я сдавленный смешок, пытаясь ответить хоть что-то. Кажется, сонбэнимы не подозревали, что за нас всё решал менеджер.       — Для нас важно именно ваше согласие. — Хун -сонбэним внимательно посмотрел мне в глаза. — Твоё. Как лидера команды. А с менеджером мы договоримся.       Вау. Мы были на совершенно разных уровнях. Они могли придумывать что-то, развиваться в своей сфере вне всяких рамок. Мне же, как маленькому ребёнку, было необходимо согласие старшего. Сонбэнимы сами предложили получить одобрение, то есть за меня. Они что, ничего не боялись? Им явно можно абсолютно всё.       — Мы не давим на тебя, — спокойно сказал Джей-сонбэним. — Просто послушай.       Он кивнул Пак Сонхуну. Пара кликов, и в комнате заиграла музыка. Быстрый бит, явно подразумевающий рэп-партию. Затем чуть более медленный. Следом, очевидно, припев. Ещё более быстрый бит под рэп. Медленный проигрыш. Мелодия отлично читалась. Правда, один раз смена настроения прошла неожиданно для меня, что придавало музыке особый шарм.       — Хорошая, — резюмировала я, когда она стихла.        — Хорошая? — рассмеялся Хун-сонбэним. — Вау, вот это оценка.       Он что, привык всегда получать восторженные отзывы? Мелодия и правда была хорошей. В ней была интрига, при этом она не звучала слишком резкой и ломаной. Я же любила что-то более лиричное. Музыка мне понравилась, но не ожидал ведь он, что я буду от восторга визжать?       — Да, надо попробовать со словами. — уверенно не отступала от своей позиции я.       — Отлично. — Чон-оппа улыбался моей реакции. — Ты не сказала "нет". Значит, работаем?       — Да, конечно. Если вы договоритесь с менеджером, будет просто супер.       Даже если бы эта песня безоговорочно не понравилась мне, я бы согласилась на коллаб. У нас был всего один номер в запасе, а тут такая возможность. Выступить с треком айдолов, уже заработавших себе имя.        — Супер, — улыбнулся Джей-сонбэним. — Тогда предупреди Хэри.       Хэри-онни?! Если бы я не сидела, то совершенно точно собралась бы упасть. Так, значит, она будет выступать с Чонвоном? Не я? Почему?! Это ведь моя история! Два лидера, такие похожие, но в то же время разные. Я должна быть на сцене с Чоном!       — Мы же не рассказали о концепции.  Чонвон ударил себя по лбу. Я же затаила дыхание.       — Точно-точно, — подхватил Сонхун-сонбэним. — Я, Феликс и Хёнджин будем с мужской стороны, а вы с Хэри с женской. Надо подобрать удобное для всех время, чтобы подготовиться.       — А Чонвон? — выпалила я быстрее, чем подумала.       — Я? — Чонвон-оппа, немного замешкавшись, почесал затылок. — Даже не знаю. Наверное, мне придётся контролировать вас – детей, — рассмеялся он.       Ну вот зачем я напридумывала всякого раньше времени. Как бы я радовалась этой возможности, если бы не решила, что мы с Чонвоном будем вдвоём. Нужно прекращать завышать ожидания, и тогда жизнь станет намного проще. Групповой проект со Enhypen – это ведь просто отлично.       — Договорились, — я вскочила с места. — Обсудите всё с нашим менеджером, а после договоримся о времени.
       — С тобой приятно иметь дело, — протянул руку Джей.       Ответив на рукопожатие, я улыбнулась всем присутствующим и поклонилась. Попрощалась и быстрым шагом отправилась к своей группе. Я всё так же смогу наблюдать за Чонвоном. Он будет и дальше моим наставником. Ничего не поменяется. Кроме того, что судьба в лице парней дала мне уникальную возможность поработать с вдохновляющими меня людьми, выступить с ними на сцене. Я собиралась сделать всё, что от меня зависело.

Пак Сонхун, который всё испортил Место, где живут истории. Откройте их для себя