Пак Сонхун

23 2 0
                                    

Дни сменяли друг друга, пока Пак Сонхун пахал в агентстве, как проклятый. Безусловно, он был в восторге, что однажды попал в JYPE. Насколько велик шанс, что парень, пришедший поглазеть на знаменитостей, будет замечен и дебютирует спустя пару лет? Один на миллион, пожалуй, но Пак оказался настоящим счастливчиком. Обрёл славу и друзей, ежедневно реализовывал свой потенциал, – разве мог он желать ещё чего-то? "Нет" – не раз убеждал себя Сонхун . Он проживал жизнь своей мечты и должен был сделать всё, чтобы не облажаться. Ведь если не он, то его место займёт кто-нибудь другой.

даже сейчас Пак Сонхун сидел в студии. Он глубоко вздохнул, откидываясь на спинку стула. За окном уже наступило утро, но парень совершенно не жалел себя, пока работал. Стоило ему взять передышку, и тревожные мысли накрывали с головой. Бешеный график стал в каком-то роде спасением. Но что делать, если ему никак не удавалось сосредоточиться в последнее время? Одна знакомая рэперша поселилась в его мыслях и не собиралась оттуда уходить.
      У Сонхун а с трудом получалось понимать чувства других людей, со своими всё было ещё сложнее. Однако влюблённость в Им Мину он распознал с первых же намёков. В этом обычно не было ничего плохого, нередко любовь оказывалась полезной для творчества. Пак прекрасно знал, что девушки – это отличное вдохновение. Чонвон научил его брать всю пользу от коротких интрижек, которые могли позволить себе айдолы. Правила было всего два: не заглядываться на девушек друзей и не заводить серьёзные отношения.
      Разве с этим могли быть какие-то трудности? Во-первых, вокруг всегда много девушек, выбирай любую. Пак никогда не понимал, зачем засматриваться на ту, что уже была занята, тем более его другом. Во-вторых, серьёзные отношения настолько мешали успешному развитию карьеры, что Сонхун давно отказался от этой идеи. Он с лёгкостью следовал заданным правилам, но в один день всё поменялось.
      Сонхун точно не собирался влюбляться в Мину. Она олицетворяла собой все запреты, которые только были. Фактически лидеры двух команд не встречались, однако о чувствах девушки к своему другу Пак прекрасно знал. Он был почти уверен, что это односторонняя заинтересованность, но просто не мог себе позволить перетянуть одеяло. Сначала требовалось подтверждение от Чона, что у него нет чувств к Мине.
      Вопрос серьёзных отношений стоял отдельно. Им Мина была не из тех девушек, которые увлекались краткосрочными романами. Сонхун понимал, что даже не будь её чувств к Чонвон у, у него бы не вышло провести с ней пару вечеров и пойти дальше. Да он и не хотел. Его друзья нередко пересекали эту грань, вступая в долгосрочные отношения. Enhypen уже не были едва дебютировавшими новичками. Имея некий вес в индустрии, могли позволить себе чуть больше, чем раньше.
      Проблема заключалась в том, что Мина была тем самым новичком. В начале карьеры ей нужно много работать, чтобы сделать себе имя, чего уж говорить о потребности в кристально чистой репутации. Пак думал об этом дни напролёт, но, несмотря на все красные флаги, не мог и дальше представлять Им Мину просто в качестве своей подруги.
      Стоило Сонхун у опустить веки, и в голове возникали горящие глаза Мины. То, как внимательно она слушала его советы, с каким восторгом разрабатывала план его сближения с Хэри, и даже как она восхищённо смотрела на Чона – всё это завораживало. Последнее, правда, давалось Паку тяжело. Он мечтал, чтобы этот невинный взгляд влюблённых глаз был направлен на него. Мина была такой живой и настоящей, что не позволило ему пройти мимо. Она так сильно горела своими самыми безумными идеями, от чего Сонхун был готов помочь буквально с любой. Лишь бы эти глаза снова ловили каждое его движение.
      Когда он заключил с ней соглашение, ему не нравилась Хэри. Она ему вообще никогда не нравилась, если быть точнее. Он был уверен, Хэри прекрасная девушка. Добрая, ответственная, очень талантливая – любому парню повезло бы с ней, но Сонхун у была нужна другая. И он никогда не задумывался, какая конкретно, пока однажды не смог отказать лидеру Radiant. Им Мина была так уверена в себе и своих идеях, что Пак решил ей помочь. "Почему бы не стать ненадолго сводником и не пристроить своего друга?" – подумал сначала он.
      Всегда слишком сосредоточенный Чон и витающая в облаках Мина – на первый взгляд они могли бы быть отличной парой, уравновешивая друг друга. Он помог бы ей стать собраннее и ответственнее, она бы помогала ему расслабиться и отвлечься от вечного контроля ситуации. Одно разочаровывало Сонхун а – Чонвон вряд ли оценит любовь, которую Мина была готова дать ему. Но попробовать стоило, раз уж пообещал.
      И с чего началась его помощь? С того, что он уснул с Миной в комнате звукозаписи, куда на утро завалился Чон. Так себе ситуация, чтобы помочь этим двоим сблизиться.
      А дальше? Пак словил паническую атаку прямо на праздновании дня рождения Рики. Он буквально с самого начала всё портил. Вечеринки всегда были отличным способом для сближения людей. Мина с Чоном могли бы поболтать в непринуждённой обстановке, но вместо этого она откачивала Сонхун а, сидящего на полу около туалета. Он ненавидел себя за это. Его ужасно раздражало быть слабым, тем более перед девушками. Всех восхищали крутые парни, которым всё нипочём. К своему сожалению, Пак Сонхун не входил в их число.
      Получать помощь от друзей стало для него уже привычным делом. Сначала он пытался справляться со всем самостоятельно, но близкие убедили его сменить тактику. Обратись он сразу к кому-то из них, и приступ пройдёт намного быстрее. Чтобы посторонние при этом видели его в таком состоянии, Пак не хотел. Вот только не всегда это получалось.
      Испуганное лицо Мины ещё долго стояло перед глазами после случившегося. Сонхун тогда хотел успокоить её, сказать, что с ним всё в порядке, и такое бывает, но просто не мог. Он едва дышал, о чём тут говорить.
      — Сонхун , — непривычно серьёзный тон Мины и неформальное обращение заставили быстрее вернуться в чувства, — посмотри на меня.
      Пак сделал это. В очередной раз выполнил то, что она попросила. Был ли он способен отказать ей хоть в чём-то?
      Заглушить растущее внутри чувство любви, страдать из-за него или постараться перевернуть всё в свою пользу – три варианта, которые были у Сонхун а. Первый из них окончательно потерпел крах, когда они с Миной прятались от Чона. "И кто придумал делать подсобки такими крохотными?" – проклинал всё на свете Пак, пока девушка, о которой он думал всё чаще, вплотную прижималась к его телу. Она дышала так часто от волнения, что её грудь беспрестанно вздымалась, упираясь в Сонхун а. Мина не понимала, какой эффект могла производить на парней, зато Пак моментально пропал в нахлынувших эмоциях.
      Он старался не возбуждаться от такого тесного контакта и внимательного взгляда напротив. Мина смотрела так, словно Сонхун был всем для неё в этот момент. Он всеми силами хотел сосредоточиться на других мыслях, лишь бы не утонуть в аромате женских духов ещё глубже.
      — Почему, — прошептал Пак, глядя в сторону двери, — ты не хотела, чтобы он видел тебя?

Пак Сонхун, который всё испортил Место, где живут истории. Откройте их для себя