23

28 1 0
                                    

— Давайте ещё раз, — я упёрлась руками в колени, тяжело дыша.
Привычный зал для танцев и мы вчетвером – эту картину можно было увидеть в любой день недели. Для камбэка всё записано, оставалось лишь довести живое выступление до неоспоримого идеала. Мы повторяли танец множество раз, чтобы тело двигалось само, даже если в душе разруха.
Дыхание сбилось от нескольких прогонов подряд, а по спине стекал пот. Мокрая футболка неприятно липла, растрёпанные волосы лезли в глаза. Вымотанные подруги развалились на полу, направляя на себя ручные вентиляторы. Взглянув на моё беспощадное лицо, Ынбёль-онни устало закатила глаза. Суа изнеможённо взвыла, укладываясь к ней на колени.

— Я уже выдохлась, давайте закончим. Наш танец синхроннее некуда.
По расписанию сегодня мы уже были свободны. Перед продвижением агентство не занимало наши вечера, давая время на восстановление сил. Однако в такие дни мы решили репетировать самостоятельно, чтобы суметь показать свой максимум.
— Хорошо, — я оттянула футболку, пустив свежий воздух под неё, — тогда посмотрите на меня.
— Давай вдвоём.
Хэри-онни встала с места, собирая волосы резинкой. Её грудь тяжело вздымалась, лицо раскраснелось, а в глазах плясал настоящий огонь. Тот самый, что говорил: это будет грандиозное возвращение. Я стянула с себя футболку, комкая её и промакивая пот. В одном спортивном топе сразу стало легче.
— У-оу, у-оу, — Ынбёль-онни вскинула руки, проходясь по мне восхищённым взглядом, — вот это боевой настрой.
Перекинувшись улыбками, мы с Хэри-онни встали на позиции. Вновь заиграла музыка. То ли из-за смены образа, то ли из-за подбадривающих возгласов подруг, на этот раз я ощущала себя увереннее. Дерзкая, бескомпромиссная, но чувственная и грациозная во время замедленного бриджа. На припеве мы сблизились с Хэри-онни, и, войдя во вкус, я невесомо коснулась её волос. У нас была лишь пара секунд для перехода, но подруга успела подмигнуть мне в ответ.
Когда музыка стихла, мы замерли в центре зала, выдерживая время для концовки.
— А я-то думала, кого начнут первыми шипперить в нашей группе, — сверкнув взглядом, Суа уставилась на Ынбёль-онни. — Онни, ты не оправдала моих надежд.
— Серьёзно? — картинно удивилась старшая, но тут же хитро сощурилась. — Может, нам с тобой следует опередить этих двоих? Сделаем самый милый снимок!
Ынбёль-онни накинулась на младшую с поцелуями, пытаясь запечатлеть момент на камеру. Визг Суа разнёсся по залу, ставя точку после очередного прогона. Мы с Хэри-онни расслабились и коротко поклонились друг другу в благодарность за проделанную работу.
— Давайте отдохнём десять минут и повторим второй танец, — предложила я, тыльной стороной ладони стирая пот со лба.
На этот раз энтузиазма у всех прибавилось. Мой настрой передался остальным, напоминая, зачем мы здесь. Я даже пожалела о предложенном перерыве, боясь потерять запал, но пересушенное горло отчаянно требовало хоть каплю воды.
Я вышла в коридор, наслаждаясь прохладным воздухом в безлюдном помещении. Он обволакивал мокрое тело, приятно освежая. А когда я сделала первый глоток воды, показалось, словно в этом мире для меня нет ничего невозможного.
Уха коснулись знакомые голоса, и я замерла, прислушиваясь. Двое буднично общались где-то в другой части коридора. Учитель по вокалу и Ким Джейк. Я убедилась в своей догадке, спешно выглянув из-за угла. Джейк-сонбэним поклонился учителю, выходя из класса и осматриваясь.
Enhypenвернулись в Корею сегодня ранним утром. И узнала я это не из новостных источников, а получив сообщение от Пак Сонхуна. Он в принципе регулярно писал и звонил мне в последние дни, хоть тему болезни мы всё ещё не поднимали. Я и не ожидала увидеть его или кого-то другого из группы, предполагая, что после нескольких концертов и ночного перелёта полагался хороший отдых.
Мы встретились взглядами с Джейк-сонбэнимом, и, низко поклонившись, я поспешила в его сторону.
— Привет, — кивнул он немного удивлённо. — Тебе чем-то помочь?
— Здравствуйте, я хотела спросить, почему вы здесь? Разве на сегодня вам не следовало взять перерыв?
Я читала, что старший тоже пострадал от энтерита. Мы были не так близки, чтобы обсуждать это, но у меня не получилось молча пройти мимо. Его губы в этот момент расплылись в улыбке.
— У нас репетиция через полчаса. Отдохнём в другой жизни, верно?
Джейк-сонбэним рассмеялся, когда до меня дошёл смысл сказанного. У Enhypenрепетиция, значит, мой парень тоже в агентстве. Сердце из-за вероятности скорой встречи забилось быстрее.
— А вы не знаете, где сейчас Пак Сонхун? — выпалила я в нетерпении.
Переведя взгляд мне за спину, старший усмехнулся.
— Знаю, обернись.
Я тут же оглянулась и заметила Пак Сонхуна в другом конце коридора. На глазах круглые очки, пепельные волосы уложены по бокам, а губы поджаты в неловкой улыбке. Наспех поклонившись Ким Джейку, я ринулась в противоположную сторону.
— Привет! — воскликнул Сонхун-оппа, когда я подбежала к нему и резко остановилась.
— Привет, — слегка поклонилась я, не зная можно ли обнять его прямо в коридоре агентства.
Мне показалось, что Сонхун-оппа думал о том же. В первое мгновение его рука дрогнула, потянувшись ко мне, но так и осталась на расстоянии. Скользнув взглядом, в другой его руке я заметила небольшой бумажный пакет.
— Точно, — Сонхун-оппа протянул его вперёд, — держи. Увидел в Маниле и не смог пройти мимо. Сразу подумал о тебе.
Взяв пакет, я скорее заглянула внутрь. Сначала было тяжело понять что это, но, потянув за петлю, я вытащила наружу ловец снов. С замысловатым плетением в центре и длинными перьями, окрашенными градиентом от розового к красному.
— Конечно, у тебя нет проблем со снами, — усмехнулся Сонхун-оппа, — но это чтобы снились не только всякие извращения.
— Спасибо за подарок, — я опустила ловец снов назад в пакет.
Приятно знать, что Сонхун-оппа думал обо мне, хоть репутация при этом у меня была не из лучших. Но подарок – это далеко не самое важное. Мой парень стоял сейчас напротив, улыбающийся и невредимый, что куда сильнее грело сердце и душу. И я просто не могла отпустить его, не обсудив произошедшее наедине.
— Но... Ты сильно спешишь или мы можем поговорить? Не здесь.
Улыбка сползла с лица Пак Сонхуна. Очевидно, он догадался, о чём пойдёт речь.
— У меня есть немного времени, пойдём в студию, там сейчас никого нет.
Оставалось чуть меньше десяти минут перерыва, но я не могла вернуться в зал и продолжить репетицию. От одного вида Пак Сонхуна внутри всё сжималось, и как тут думать дальше о работе. Я уверенным шагом шла в сторону лифта, пока мой парень плёлся где-то позади. Было это из-за желания оттянуть разговор или из-за болезни, я не знала. Делала вид, что это неважно, ведь Сонхун-оппа того и хотел. И только я остановилась около лифта, как на мои плечи опустилась объёмная толстовка.

Пак Сонхун, который всё испортил Место, где живут истории. Откройте их для себя