Наше финальное выступление в две тысячи двадцать втором совпало с последним днём года. Мы с девочками уже закончили со своим номером, а потому спокойно отдыхали в гримёрке, направляя в лицо ручные вентиляторы. Прохладный воздух освежал, помогая не вспотеть ещё сильнее. Пока остальные отсматривали запись со сцены, я любовалась своим маникюром. Лак для ногтей, состоящий из множества цветных блёсток, ярко сиял, отражая искусственный свет ламп вокруг. Это напомнило мне о снеге, искрящимся из-за полуденного солнца. Кажется, снежная погода теперь будет моей любимой благодаря Пак Сонхун у и тому, что произошло между нами в загородном комплексе.
Я не видела своего парня с того дня и уже успела соскучиться. Поэтому, развалившись на диване после выступления, пыталась придумать, как скоротать время, чтобы быстрее наступил вечер, ведь он обещал быть особенным! Мы, Radiant, ещё не присутствовали на таких масштабных афтерпати, где обещали собраться чуть ли не все айдолы четвёртого поколения. Но сегодня мы будем там, и это обещала быть не просто тусовка. Я смогу провести последнюю ночь в году вместе с Пак Сонхун ом – такое дорогого стоит, когда кто-то из пары айдол. В нашем случае всё вдвойне сложнее.
Сбоку послышался смех девочек, и я заинтересованно повернулась в их сторону. Они кривлялись, пародируя увиденное в телефоне, мимолётно поглядывая на меня.
— Что там такое? — улыбнулась я, поддавшись общему настроению и придвигаясь ближе к ним.
— Ничего, — Суа заключила меня в объятия, не позволяя увидеть запись.
— Эй, что там? — мне стало щекотно от её прикосновения, от чего смех вырвался наружу.
Ынбёль-онни и Хэри-онни переглянулись, начиная кривляться ещё активнее: их рты были приоткрыты, а глаза хитро сощурены. Почему они корчили такие забавные гримасы? Я снова расхохоталась, но уже из-за нелепого вида подруг.
Было радостно видеть Хэри-онни в приподнятом настроении. Неприятное стечение обстоятельств заключалось в том, что именно сегодня HYBE подал в суд на её бывшего парня. Хотя она и сама дала разрешение на это, но сначала волнение читалось на её лице, а изорванная кутикула только служила подтверждением. Однако сейчас всё было хорошо. Хэри-онни смеялась вместе со всеми и не давала причин волноваться за себя.
Я попыталась выхватить телефон и посмотреть, что так сильно всех веселило, но остальные упорно мешали мне. Мы продолжали дурачиться, когда к нам подошла Ан Ёнми.
— Ну что, фея концовки, — она кивнула мне, вгоняя в ступор внезапным прозвищем, — весь интернет в твоих фотографиях.
— Что? О чём ты, онни? — от удивления мои глаза полезли на лоб.
— Серьёзно? — переспросила Ынбёль-онни.
— И правда, смотрите! — воскликнула Суа.
Она быстро нашла посты нетизенов и развернула смартфон в руках так, чтобы всем стало видно. Наконец взглянув на экран, я увидела себя. Это был последний кадр с нашего выступления, когда музыка уже закончилась, но мы продолжали оставаться на сцене, приняв заготовленные позы. Вот только камера захватила не всех, а лишь меня. Я стояла там же, где и всегда, и даже поза не отличалась ничем особенным, но почему-то... почему-то я выглядела красивее, чем обычно. Кожа светилась, и даже слегка растрепавшиеся волосы имели особый шарм в своей неидеальности.
— Разве она не похожа тут на Чон Чеён из DIA? — Хэри-онни принялась читать комментарии под одним из постов. — Её концовки всегда были такими же волшебными?
— Её взгляд такой уверенный, а красота манящая, — подхватила Ынбёль-онни.
Я почувствовала, как начали розоветь щёки от услышанного. Финальный кадр и правда был хорош, но мои снимки раньше не расходились по сети так быстро. Возникшее внутри чувство приятно поднимало самооценку. Это было оно – признание. Мне даже захотелось сделать множество селфи в этом образе и выложить их в Bubble. А лучше отправить все Пак Сонхун у. Он обязан как можно скорее увидеть меня, такую красивую.
Пока подруги обсуждали известных в индустрии фей концовок, я нашла в сумке свой телефон. Разблокировала и открыла фронтальную камеру, придирчиво разглядывая изображение. Я выглядела очень мило: под глазами блёстки в дополнение к маникюру, а губы цвета вишни в сочетании с тёмными волосами создавали контраст с белой кожей. Сложив губы трубочкой, отправила воздушный поцелуй и запечатлела момент. Потом сделала ещё пару снимков, показывая рукой половину сердца. Закончилась моя небольшая фотосессия, когда я втянула щёки и сделала рот, как у рыбы. Рассмеявшись, отправила своему парню все варианты.
Мысль о том, что мы и правда теперь вместе, вытеснила остальные. Ведь, в очередной раз подумав об этом, я могла лишь широко улыбаться. Мне хотелось отправлять Пак Сонхун у свои забавные снимки, желать спокойной ночи и спрашивать, что он поел. Обниматься, держаться за руки и, конечно, целоваться, было бы ещё лучше, но для всего этого одного смартфона недостаточно. Поэтому, пока мы были порознь, я довольствовалась малым. Ынбёль-онни вымученно закатывала глаза, когда я в очередной раз не слушала её советы и звонила Пак Сонхун у. То, что я вела себя, не как кореянка, не было аргументом в пользу игнорирования своего парня. Тем более, дедушка моей мамы не из Кореи. Я считала это достаточным основанием, чтобы вести себя в отношениях, как мне вздумается.
Экран смартфона загорелся, оповещая о входящем сообщении. Моментально нажав на уведомление, я перешла в переписку с Пак Сонхун ом.
17:42. Пак Сонхун -оппа:
— Хахаха, бейби, ты такая милашка!
— Хочешь, чтобы я тоже тебе что-то отправил? Чем же мне ответить...
Сердце начало биться быстрее в ожидании фотографий моего парня. Вряд ли я однажды устану напоминать себе, что Пак Сонхун мой парень, ведь каждый раз это приносило мне несравнимое удовольствие. Телефон издал короткий звук, а я поспешила открыть переписку.
К такому меня никто не готовил.
На фотографии Сонхун -оппа соблазнительно улыбался, глядя в камеру. Сердце пропустило удар, а я сама лишь нервно сглотнула. Разве возможно привыкнуть к такому взгляду? А к этой улыбке? Когда я через силу решилась посмотреть ниже, оказалось, что пиджак Пак Сонхун а был надет на голое тело. Через слишком глубокий вырез для посторонних глаз виднелась его подтянутая грудь. Он и правда собрался выступать в этом? Почему стилисты выбрали такой образ?!
Я не отвечала слишком долго, так что следом от Пак Сонхун а пришло ещё одно сообщение.
17:45. Пак Сонхун -оппа:
— Значит ли это, что тебе понравилось?
Чёрт возьми, конечно, мне понравилось! Разве могло быть иначе? Но одно дело – отправлять снимки, и совсем другое – получать их. У меня не было адекватных идей, что ответить на столь внезапное соблазнение. Пожалуй, мне стоило восхититься, но при этом не выдать, как сильно хотелось залезть под этот пиджак! Если стилисты и дальше будут выбирать для Пак Сонхун а подобные костюмы, я едва ли смогу думать о работе, находясь рядом или получая фотографии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Сонхун, который всё испортил
FanfictionУпорные тренировки принесли свои плоды - дебют в новой женской команде от JYPE. Признание, слава, фанаты и влюбленность в лидера другой команды. Меня практически все устраивало, пока в этой истории не появился Пак Сонхун, который все испортил. ВНИМА...