2

47 4 0
                                    


Неделя выдалась не самой простой. Предстоящий сезон премий требовал активной подготовки. Моя группа была номинирована как "Лучший новый женский артист". Это было очень волнительно. Мы собирались предстать перед публикой, чтобы получить их оценку – лучшие мы или нет. Чтобы волнение не съедало с головой, я полностью погрузилась в работу. И даже единственный оставшийся выходной перестал быть таковым, ведь нам нужно было готовиться к фестивалю KBS.
Честно говоря, это было ещё более волнительно и интригующе. Менеджер одобрил моё с Хэри-онни участие. Мы собирались показать фанатам что-то новое, выйти за рамки своего единственного номера. Выступление с группой, которая сама сделала своё имя – это должно было отлично сказаться на нашей популярности.
Я была в нетерпении от возможности наконец прочитать текст песни. О чём он? Какие эмоции мы должны передать? Судя по мелодии, которую я уже слышала, это что-то будет в стопроцентном стиле парней. Сегодня я собиралась сначала сходить в зал, а потом уже на первую репетицию.
Наше общежитие было довольно маленьким, собственно, как и наша группа: кухня с зоной отдыха и две спальни. Я жила в комнате с Суа, так как мы обе засиживались обычно допоздна. С нашим графиком посвятить время своим интересам можно было, уснув попозже, либо встав пораньше. Мы выбрали первый вариант.
Я уже проснулась и собралась. Накинула спортивную сумку на плечо и тихо вышла из комнаты, чтобы не разбудить младшую. В доме стоял чудесный аромат жареной курочки. Я повела носом, отправляясь вслед за ним.
Ынбёль-онни стояла у плиты, напевая себе под нос песню ITZY.
— Ма ма ма ма-мафи-йа йа. Мы делаем это, словно мафия.
Хэри-онни сидела рядом за столом, в такт качая ногой. Она увлечённо читала что-то в телефоне. Они обе были в пижамах с заколотыми сзади волосами.
— Доброе утро, — поздоровалась я со старшими, направляясь за соком к холодильнику.
— О, Мина! Завтракать будешь? — Ынбёль-онни отодвинулась от плиты, открывая взгляду ингредиенты для тостов.
— Нет, ешьте вдвоём. Я поем после тренировки.
— Я это тоже есть не буду, — махнула рукой Хэри-онни.
— Она начиталась комментариев! — воскликнула старшая. — Решила стать анорексичкой!
Нам с Ынбёль-онни повезло не набирать лишний вес, что бы мы ни ели. Суа каждую свободную минуту танцевала, потому и к ней за лишний вес было невозможно прикопаться. Но Хэри-онни... У неё была фигура, как у Пак Джихё из TWICE: формы становились более округлыми от пары лишних сладостей.
— Хэри-онни, — я присела к ней за стол, — если ты упадёшь в голодный обморок, лучше от этого никому не будет.
— Развели тут! — взмолилась она. — Всего лишь не хочу жареное и мучное, поем что-то более полезное.
Какая же у Хэри-онни была сила воли, что, чувствуя этот прекрасный аромат, она была готова сделать выбор в пользу другого.
— Тогда и я с тобой, — уверенно сказала я, совершенно не уверенная в своих словах.
— В этом случае нашей группе точно не избежать анорексии! — Ынбёль-онни метнула в мою сторону презрительный взгляд.
— Мина, — ласковым голосом начала Хэри-онни, — ты не обязана делать это из-за меня. Я сама со всем справлюсь.
— Я сделаю это не ради тебя, а ради себя, — уточнила я, чтобы не ставить Хэри-онни в неловкое положение. — Полезная еда содержит больше витаминов. Значит, будет больше сил и энергии. То, что надо!
Я встала с места и взяла из миски с фруктами два больших зелёных яблока. Поставила одно на стол перед Хэри-онни и надкусила второе. Рот сразу наполнился кислым соком, скулы свело. Я немного криво улыбнулась, покидая общежитие.
Хэри-онни было тяжело, я видела это. Среди сотни хороших комментариев в сети она находила один плохой и цеплялась за него. Суа в принципе не читала, что о ней писали, не особо этим интересуясь. Ынбёль-онни каждый раз смеялась с сообщений от хэйтеров. Она была уверена в своих силах, и никто не мог её переубедить. Как мне относиться к комментариям я ещё не решила. Какие-то из них меня задевали, какие-то нет. Меняться ради хэйтеров я бы точно не стала, а чтобы помочь подруге – запросто.

***
Я ходила в тренажёрный зал в здании JYPE. Мне было больше по душе отправиться на пробежку на свежем воздухе или размяться в танцевальной студии, но зал посещал Чонвон. Преимущественно в одно и то же время. Придя сюда в первый раз и встретившись с ним, я больше не собиралась упускать возможность полюбоваться им в майке и шортах.
Как и ожидалось, зайдя в помещение, я заметила парней за тренировкой. В какой момент они перестали быть маленькими щуплыми мальчиками и стали один шире другого? Чтобы не привлекать к себе внимания, я решила сначала растянуться, открывая себе прекрасный обзор через зеркало напротив. Я глядела, словно на себя, но на самом деле взгляд был прикован к тому, что происходило за спиной.
Все сонбэнимы были в чёрной форме с масками на лицах.  Ники качал пресс на коврике, перекручиваясь и подтягивая к себе то одну ногу, то другую. Его мышцы выглядели настолько твёрдыми, точно были из железа. Рядом стоял  Джей с гантелей в руке. Было страшно представить, сколько она весила килограммов. Каждый раз, опуская руку, он шумно выдыхал. Я испугалась за футболку Джей-сонбэнима, которая, на мой взгляд, критично натянулась на плечах. И Чонвон. Он сидел на тренажёре, делая жим ногами. Его ноги выглядели при этом очень сильными, мышцы напряглись, отчего казались ещё более рельефными. Ян-оппа закусил губу, не сбавляя темп и делая каждое новое движение в полную силу.
Мне стало жарко. То, как он сводил и разводил ноги, как напрягалась каждая его мышца, какой у него был сосредоточенный взгляд – всё это сбивало меня с толку.   Чонвон остановился, беря в руки бутылку с водой. Когда он прикоснулся губами к её горлышку и сделал пару жадных глотков, я была готова поклясться, что заметила дорожку из капель, побежавшую по его подбородку и шее. Тонкая струя воды утекала прямо под одежду, которая закрывала обзор на всё самое интересное.
Ян-оппа встал с места, встряхнул руками и ногами и направился в сторону турников. Я, сделав ещё несколько упражнений, поспешила в ту же сторону к беговым дорожкам. Встала на одну из них, когда Чонвон крепкой хваткой уцепился за перекладину, держа на руках вес своего тела. С завидной лёгкостью он поднимался и опускался, словно ничего и не весил. Его плечи и спина заметно напряглись, вырисовывая натренированные мышцы. Какого это, когда эта спина накрывает тебя сверху? Когда эти каменные руки упираются по обе стороны от тебя, держа на себе вес тела своего владельца? Я нервно сглотнула, глядя на Чонвон, как заколдованная.




Пак Сонхун, который всё испортил Место, где живут истории. Откройте их для себя