6

24 3 0
                                    

Потная, лохматая – взглянув на себя в зеркало, я ужаснулась.
Аллергия прогрессировала. Красно-оранжевые пятна мало того, что покрыли мои руки и лицо, так они ещё и продолжали расползаться дальше по телу. Кожа зудела, чесалась. Я пыталась не реагировать на это. Усердно держала себя в руках, борясь с диким желанием хоть немного почесать сухие участки.
Сдача крови, приёмы у врачей, снова анализы – в больницу я уже ходила чаще, чем в агентство. Тумбочка около кровати ломилась от количества мазей, кремов, таблеток. Мы обсудили всё с менеджером и специалистами, после мне назначили не только лекарства, но и диету. Последнее подразумевало, что вся вкусная еда в один миг стала мне недоступна: цитрусовые, сладкое, солёное... Я наивно надеялась, что всё пройдёт, если я исключу их на время из рациона, но это так не работало.

Питаясь всем пресным и невкусным, что только можно себе представить, я становилась самым злым человеком на планете. Вдобавок, мне нельзя было даже краситься! Мы с девочками не должны были появляться на публике в ближайшую неделю, а потому моей коже назначили экстренный курс реабилитации.
Мне даже разрешили временно не ходить на совместные тренировки проекта для KBS. Неизвестно, насколько раздельные прогоны ухудшали наш уровень подготовки, но другого выбора сейчас всё равно не было. Вернее, я могла показать сонбэнимам, какая я стала красавица, но менеджер сжалился надо мной. До выступления ещё было время, а мы уже далеко продвинулись.
Тем не менее это был не отпуск. Работать приходилось ничуть не меньше, чем обычно, чтобы не потерять форму. Мы не знали концепцию будущего камбэка, не знали также песню и танец. Репетировать уже до боли заученные движения было невозможно. Хотелось чего-то нового, хотелось идти вперёд.
Под покровом ночи, я сидела на полу в танцевальном зале. За спиной уже было несколько прогонов хореографии ITZY, но наши концепты слишком похожи. Казалось, я топталась на одном месте. Повторяя шаг за шагом, я не открывала что-то новое в себе.
На самом деле, остаться в своём стиле тоже оказалось не так-то просто. Я всё ещё не до конца перестала копировать манеру читки Чонвона. Однако в те моменты, когда я читала в своём стиле, танец сразу переставал страдать. Моё внимание распределялось равномерно. Нужда подстраивать дыхание под шаблон ушла, и выполнять несколько задач одновременно стало легче.
И всё же. Что, если не действовать в чужом стиле, а попробовать подстроить свой под иной концепт? Адаптировать под что-то другое, не дерзкое, а более... нежное?
TWICE.
Я не часто слушала их песни, однако помнила многие из них. Казалось невозможно не знать "What is Love?", "LIKEY" и, конечно, "OOH-AHH". А когда в клипе на последнюю песню я заметила Чонвона, она стала особенной для меня.
Как же там? В той строчке... Точно! Я тихонько напела себе под нос:
— Куда бы я не пошла, я иду без макияжа.
Но я та, кто сияет ярче всех.
Вау. В текущих реалиях этой фразе следовало отпечататься на подкорках моего сознания.
Я взяла телефон, листая ленту с выступлениями TWICE. Они всегда были полны грации, изящества. Каждая двигалась, словно кошка. Или как русалка, пытающаяся заманить в свои сети. Околдовать, подчинить. И если в концепции моей группы это действие скорее было бы выполнено силой, то у TWICE оружием стала хитрость.
А их костюмы! Я не могла оторвать глаз от выступления с "Feel Special". Блестящие розовые и золотые, шёлковые лиловые, лаконичные белые. TWICE были похожи на коллекционных кукол. Таких красивых, что жалко доставать из коробки.
Да, их концепт ощущался свежо для меня. Я не пробовала себя в таком ранее. Вернее, пыталась, когда была ещё трейни, но быстро поняла, что это не моё. Может, тогда было не то время? Вдруг этот женственный стиль сможет помочь мне сейчас открыть нечто новое в себе. Чонвон столько времени проводил с TWICE. Что, если такие девушки ему нравились больше?
Я принялась выбирать партию для изучения. Мой вариант – Дахён-сонсэним или Чеён-сонсэним. Обе рэперши, довольно дерзкие, но всё также женственные. Мне будет не так уж сложно показать их чувства. "Если ты пытаешься передать чужую эмоцию – это будет фальшиво" — эхом раздались в голове слова Пак Сонхуна.
Чёрт. Не уверена, что была согласна с этим на все сто процентов, но его мнение имело место быть. К тому же, он был опытнее и успешнее меня. Прислушаться к нему вряд ли плохая идея. Получается, выбрать можно чью угодно партию. Если всё равно наполнять её своими чувствами, то был ли смысл, за кого танцевать?
И всё же, я решила выбрать Момо-сонсэним. Станцевать так же у меня не было ни малейшего шанса, ведь она – главный танцор самой элегантной группы JYPE. Смотреть на неё, на то, как она двигалась, как преподносила себя, – это должно разбудить во мне дремлющую женственность.
Отсмотрев пару раз припев, попутно стараясь запомнить движения, я встала посреди зала. Моё отражение после стольких просмотров "Feel Special" напоминало неказистого подростка. Запустив пальцы в волосы, я постаралась их расчесать. С пятнами на лице можно было только смириться. Я натянула улыбку, отдалённо напоминающую что-то соблазнительное. В итоге мой внешний вид не изменился к лучшему. На меня как смотрел гадкий утёнок, так он и не превратился в прекрасного лебедя.
Ну и ладно! Делать из меня красавицу – задача визажистов, парикмахеров и стилистов. Я должна хорошо петь и танцевать, общаться с фанатами – в общем, быть айдолом. И моя работа сейчас заключалась в том, чтобы справиться с поставленной задачей и станцевать "Feel Special" так, что даже кошки обзавидуются моей грациозности.

Пак Сонхун, который всё испортил Место, где живут истории. Откройте их для себя