4

28 2 0
                                    

Мрачный дождливый понедельник непозволительно быстро смыл след эйфории от прошедшей в парке аттракционов съёмки. Тогда мы провели много времени со Enhypen: вместе смеялись, болтали о всякой ерунде, дурачились. Наши отношения определённо перешли на новый уровень. Я завидовала их дружбе с ITZY. Конечно, они вместе стажировались и были очень давно знакомы, но мне тоже хотелось общаться с кем-то так близко. Хотелось обмениваться опытом, помогать друг другу, поддерживать. Иногда мне казалось, словно мы, Radiant, были одни против целого мира. Подружись мы со Enhypen, и всё окрасилось бы в другие цвета. Однако сегодняшняя погода давила так сильно, что шанса на что-то красочное и яркое в этой жизни практически не осталось.

Вечером у нас была запланирована другая съёмка. Ничего особенного, на самом деле. Нужно сделать фотографии для постов в профиле. Скоро ведь премии, да и перед выходом влога нужно напомнить всем, кто мы есть. Я сидела в кресле визажиста, уставшая к вечеру от изматывающей тренировки, и разглядывала свои пальцы.
— Посмотрите в зеркало, пожалуйста.
Холодная рука визажиста аккуратно коснулась моего подбородка, приподнимая и слегка поворачивая лицо в сторону. Я перевела взгляд от увлекательного рассматривания своих пальцев на отражение в зеркале. Визажист указала сначала на одну мою щёку, а затем, повернув голову в другую сторону, на вторую.
— У вас аллергия, — она говорила про красные пятна, которые я в ужасе заметила сегодня утром. — Ваш менеджер об этом знает?
— Нет, я не успела ей сказать.
— Хорошо. Я замаскирую красноту, это не будет проблемой, но вам необходимо узнать причину.
Я молча кивнула, а визажист принялась наносить слой тональной основы. Ей не нужно было объяснять мне, чем могла быть чревата аллергия. Проблемы с дыханием, отёки, зуд и ещё огромный букет всего – вот с чем регулярно сталкивались люди вокруг меня. Не менее интересное, конечно, внешний вид. Попадись один раз с сыпью перед камерой, и твои снимки будут везде. За нами и так пристально следили, а тут такой повод! Комментариев сразу будет в разы больше, чем под удачными снимками, и все в сети запомнят тебя как "Та девочка с сыпью".
Самое ужасное, что я даже не подозревала, на что у меня могла быть такая реакция. Я никогда не была настолько чувствительной к окружающей среде, чтобы это отразилось на моей внешности. Чёрт, с этим точно нужно что-то делать! Тем более, что я собиралась ещё больше сблизиться с Чонвон ом. Мысль об этом едва ли дала мне нормально уснуть после съёмки.
Этот Пак Сонхун ! Зачем он сказал мне, что всё понял? Хотел пристыдить? Или ему
самому пришла идея попросить помощи с Хэри, и он решил зайти через шантаж? Какой он невозможный! Не рассказал же он обо всём Чонвон у?! Если так, то ему не жить! У меня тоже есть козырь в рукаве, так что лучше бы ему не делать неосторожных движений.
Мой образ уже завершили, и я пересела на диван, всё также пропадая в своих мыслях. Неужели Пак-сонбэним и правда сможет устроить мне свидание с Чонвон ом? Или хотя бы намекнёт ему, чтобы не боялся сделать первый шаг... Чон -оппа всегда был таким добрым и милым со мной! Он заботился и помогал, никогда не переступая черту. И хоть я знала, как много у него друзей, и какой он всегда дружелюбный, всё равно искренне надеялась, что ко мне он так относился по другой причине. Не из-за своего характера или того, какой личностью он был.
Фотостудия встретила нас приглушённым светом, когда, закончив со сборами, мы наконец пришли туда. За окнами уже было темно, а дождь не переставая барабанил по стёклам. В просторном помещении лишь в одном углу горел свет, выделяя белоснежного цвета циклораму.
— Онни!
Шедшая позади Суа стремительно пронеслась вперёд, заметив у фотозоны девушку. Мы втроём переглянулись и, улыбнувшись друг другу, побежали вслед за младшей.
— Я тоже рада вас видеть! — рассмеялась старшая, приобнимая нас настолько, насколько позволяли её занятые руки. — Но если вы сейчас выбьете камеру, у меня вряд ли хватит денег расплатиться за неё.
— Это значит, что тебе придётся ещё долго работать с нами! — рассмеялась я.
— Тогда оно того стоит. — Суа дурашливо замахнулась в сторону камеры, пока не получила по спине от Ынбёль-онни. — Ай! Серьёзно?
Все рассмеялись, выпуская из объятий нашего SMM-менеджера – Ан Ёнми. Она была не намного старше нас, а потому нам особенно нравилось работать с ней. В основном весь стафф делился на два типа. Первый считал нас маленькими детьми, постоянно твердя, что мы должны делать и говорить. Второй старался слиться с интерьером, словно робот выполняя свою работу. Стоило ли говорить, что, работая с ними, раскрыть свою харизму было невозможно?
Ёнми-онни входила в очень редкую категорию. Как считала я, это были настоящие профессионалы. Они создавали комфортную обстановку вокруг, благодаря чему каждая из нас могла раскрыться, занимаясь любимым делом. Такая атмосфера сильно вдохновляла творить!
— Ынбёль, ты первая, — сказала Ёнми-онни, приступая к работе.
Я, Суа и Хэри-онни остались наблюдать со стороны. Наши сегодняшние образы не были слишком яркими, как сценические. Скорее мы были похожи на американских школьниц нулевых. Ынбёль-онни, сияющая сейчас в свете ламп, выглядела как та самая главная стерва. В её прямые чёрные волосы вплели серебряные нити, которые очень ярко блестели. На ней был надет короткий синий топ и белые джинсы, сверху плотно облегающие фигуру и расширяющиеся книзу. У Ынбёль-онни было больше всего фанатов, и я никогда не задавалась вопросом "Почему?". Она умело позировала перед объективом, так что Ёнми-онни даже не пришлось помогать ей и ставить в какие-то позы.
Следом шла моя очередь. Если Ынбёль-онни была в образе стервы, то я была той самой крутой девчонкой, которая играла на гитаре, писала песни, и к которой, как правило, боялись подойти. Последняя характеристика этого образа мне совершенно не нравилась. Мы стремились быть такими классными, чтобы остальные девушки не боялись нас, а вдохновлялись нами. Чтобы они чувствовали нашу силу, и у них возникало желание объединиться с нами, чтобы проучить какого-нибудь придурка.
Клетчатый сине-голубой топ, такие же брюки на завышенной талии и ремень с бабочками. Мои каштановые волосы собрали в низкий хвост, не оставив прядок у лица и пригладив их гелем. Заприметив среди реквизита большие наушники, я не смогла обойти их стороной. Радостно повесила на шею и приступила к позированию.
— То, что надо! — наконец оповестила Ёнми-онни. — Хэри, теперь ты.
Мы поменялись местами. Хэри-онни выглядела великолепно. Ей в причёску вплели голубые прядки, а верхнюю часть волос зафиксировали заколками-бабочками. Лимонного цвета лонгслив, тёмно-синяя юбка и гольфы. Если относить каждую из нас к конкретному образу, то Хэри-онни выглядела, как богатенькая девочка. Ледяной надменный взгляд, минимальное количество эмоций. Находясь в образе, Ынбёль-онни была той стервой, что унизит публично, тогда как Хэри-онни лишь одарит убийственным взглядом. Мне всегда хотелось быть настолько же классной, чтобы уметь дать отпор обидчикам!

Пак Сонхун, который всё испортил Место, где живут истории. Откройте их для себя