13

26 2 0
                                    

В нашу гримёрную принесли перекус. Я и не подозревала, насколько голодна, пока носа не коснулся аромат жареной свинины. Чтобы не затопить всё вокруг слюной, я скорее пересела с дивана за стол. Ухватив себе палочки, с наслаждением потянулась к общей коробке.
— Очень вкусно, — протянула я, смакуя первый кусок.
— Смотрю, тебе уже полегчало, — улыбнулась сидящая рядом Хэри-онни.
— Конечно, — согласно кивнула я, — это ведь была полная ерунда.

Старшая недоверчиво посмотрела в ответ, зацепив шарик риса и положив себе в рот. Нам нужно было подкрепиться так, чтобы появились силы, но при этом не образовалась тяжесть. Я не очень любила есть перед выступлением, но, конкретно сегодня, других вариантов не оставалось.
— Онни, ты нас напугала, — укоризненно подметила Суа.
— Простите, — только и смогла промямлить я.
Хотела, чтобы никто ничего не заметил, а получилось, как получилось. Пожалуй, в будущем мне стоило быть умнее и не геройствовать. Попроси я обычную таблетку сразу, отделалась бы намного меньшим.
— Ты не обязана строить из себя супердевушку, — словно в подтверждение моих мыслей сказала Ынбёль-онни. — Хоть ты и лидер, мы тоже можем заботиться о тебе.
— Да, хорошо.
Я благодарно поклонилась старшей. Конечно, мне не хотелось этого признавать. Однако то, что вся эта ситуация в итоге вышла мне боком, ясно давало понять о неправильности принятого решения. Следовало обратиться к менеджеру ещё до выступления.
Стало немного неловко от того, что Сонхун-оппа оказался невольным свидетелем развернувшейся трагедии. Почему он так часто был рядом в моменты моей слабости? Пак Сонхун решил стать моим ангелом-хранителем или что-то типа этого?
Я усмехнулась.
Нет, он был таким же человеком. Я знала, как одно нелепое слово или глупое действие могло его рассмешить. Знала, какой кофе он пил, и какое аниме у него самое любимое. Знала, что ему больше нравилось работать ночью и просыпаться к обеду. Но я не имела ни малейшего понимания, что у него на уме. Сонхун-оппа казался общительным и дружелюбным, но фактически был закрытой книгой. Мне намного больше говорили его действия, нежели слова. И я очень сильно хотела понять его!
Я хотела знать, что способно испортить его настроение. Хотела знать причину, почему он часто ходил в наушниках, прячась от всего мира. И, безусловно, хотела знать, что с ним было во время последней репетиции "Run". Конечно, в первую очередь я уважала его выбор и не хотела лезть в это, если он не был готов. И всё же, если Сонхун-оппа, как и я, просто пытался отгородиться от остальных? То, что он вмешался и помог мне, в итоге сделало всё только лучше. Возможно, я должна поступить так же и с ним.
Я вспомнила тёплую ладонь Пак Сонхуна, лежавшую на моём животе. Ну кто бы стал так поддерживать свою подругу во время месячных? Разве это не пересекало какую-то дружескую черту? Господи, и зачем он только сделал это?! Ещё пара таких действий, и я решу, что между нами происходит нечто большее, чем просто дружба.
Сердце забилось быстрее от неожиданной мысли. Чонвое действительно считал меня просто подругой и никогда не делал что-то подобное. Могло ли это послужить примером того, что у Пак Сонхуна ко мне другие чувства? Тем более, он сказал, что Хэри-онни ему никогда не нравилась. И всё же, сколько времени мы провели вместе, разрабатывая и приводя в реальность наш план. Это было просто развлечением для него, помощью подруге или желанием чаще быть вдвоём? Ответа у меня не было.
Я отложила палочки и тяжело вздохнула. Нет, невозможно, чтобы Пак Сонхун был влюблён в меня. Он всего лишь оказал мне помощь в сложной ситуации, а я тут себе навыдумывала.
Когда мы закончили с перекусом, нам с Хэри-онни начали делать новые причёски и макияж. Внешние уголки моих глаз вытянули графичными стрелками, а волосы завязали в идеальный высокий хвост. К счастью, это не заняло много времени. Сидеть на стуле визажиста ощущалось не очень комфортно. Подготовившись к выступлению, я снова пересела на диван. В любой другой день перед выходом на сцену я бы судорожно повторяла танец, но сейчас это казалось не таким важным. Я отлично знала каждое движение, мне нужно было просто поберечь себя. Если живот сведёт прямо на сцене, никто не поблагодарит меня за это.
Достав телефон, я открыла Bubble. Что бы написать такого для RAY? Я чувствовала ответственность не только перед группой, но и перед нашими фанатами. Поэтому мне захотелось немного позаботиться о них, как сегодня заботились обо мне.
22:06
— Вы смотрите трансляцию "2022 KBS Song Festival" или уже спите?
— Что бы вы не делали, это хорошо в любом случае.
— Но для тех, кто у экрана: я скоро снова буду на сцене! Посмотрите и идите спать, вам нужно отдохнуть.
Я удовлетворённо прошлась взглядом по отправленным сообщениям. Кажется, вышло неплохо.
— Что делаешь? — на диван рядом плюхнулась Суа, заглядывая в экран моего смартфона.
— Пишу в Bubble, — зевнув, ответила я.
— Ты подписана на Сону-сонбэнима?
— Ага, — протянула я, — иногда смотрю его публикации, а ты?
— О, да, — зарделась младшая, — он там такое пишет!
Я едва не рассмеялась. Кажется, Суа впечатляли истории Сону-сонбэнима, которые он регулярно писал для STAY. Или она утаила, что истинная причина её заинтересованности была в его фотографиях?
— А ты не маленькая, чтобы следить за сонбэнимом? — усмехнулась я. — Его снимки иногда довольно откровенны.
— Что я там не видела? — засмеялась Суа. — Обычный мужской пресс.
Да, она была не из стеснительных. И хоть лицо младшей, вопреки её словам, порозовело, я решила не подначивать.
— Может, лучше посмотрим видео фанатов с тобой? — улыбнувшись, я постаралась сменить тему.
— Давай, — довольно ответила Суа, устраиваясь поудобнее.
Когда я открыла приложение, мне не нужно было писать её имя в поисковике. Лента сама предложила первое же видео с Суа. Она стояла в парке аттракционов. Это был день, когда мы записывали шоу со enhypen . Суа веселилась на аттракционах, но в следующее мгновение её сменил грустный котик. На экране появилась надпись: "Когда твои друзья остаются гулять всю ночь, а тебе утром в школу".
Я рассмеялась, на что младшая лишь закатила глаза. Конечно, это была не самая приятная тема для неё. Ей не терпелось вырасти, чтобы, как минимум, не отделяться от команды. Приобняв Суа, я погладила её по спине. Она мне улыбнулась, но потянулась пролистать ленту дальше.

Пак Сонхун, который всё испортил Место, где живут истории. Откройте их для себя