К грядущему камбэку я хотела быть в отличной физической форме. Повысить выносливость для новой хореографии стало основной задачей для меня. И хоть план упражнений нам ещё не назначили, я была не намерена расслабляться. Собрав спортивную сумку, направилась в тренажёрный зал агентства.
В здании стояла подозрительная тишина, но я не придала этому особого значения. В раздевалке переоделась в спортивные штаны и короткий топ, после чего не торопясь зашла в зал. Здесь было не так безжизненно: звонкие удары железа сотрясали зеркала. Интересно, кто это? Из любопытства я решила сначала осмотреться и выглянула на звук.Сонхун -оппа лежал и увлечённо делал жим ногами. Я замерла всего в паре метров от него, заворожённая открывшимся видом. Его ноги в шортах так напряглись от сдерживаемого веса, что на них можно было отчётливо разглядеть каждую мышцу. Сколько времени он уже делал это? Судя по тяжёлым коротким выдохам, довольно долго. Его колени всё сгибались и разгибались, а мускулы с каждым разом напрягались сильнее. Со лба капал пот, а намокшие прядки волос были поспешно откинуты от лица. Закончив с подходом, Сонхун -оппа встал с места. На нём была надета майка, и я скользнула взглядом по его открытым рукам. Дальше он сделал то, к чему я была совершенно не готова: стянул с себя этот чёртов кусок ткани.
Я невольно сглотнула.
Пак-оппа был отлично сложен: широкие плечи, подтянутая грудь, шесть кубиков пресса. Вдобавок ко всему его кожа была настолько мокрой, что даже блестела. Скомкав майку, её владелец пытался промокнуть выступивший пот, чтобы привести себя в порядок.
Я шумно выдохнула и привлекла этим внимание к себе.
Взгляд карих глаз устремился в мою сторону. Я едва ли не пискнула, понимая, за каким занятием меня только что застали. Мысли судорожно сменяли одна другую: мы в зале, вокруг тренажёры, мне нужно отвлечься на беговую дорожку! Я не могла стоять и дальше, словно ждала его. Сонхун -оппа тем временем подошёл ко мне.
— Пришла позаниматься?
Он остановился настолько близко, что я могла почувствовать его дыхание на своей коже. Осознание этого одурманивало. Я всеми силами старалась смотреть только ему в глаза.
— Да, ты занял тренажёр, который был мне нужен, — я постаралась оправдать свою пристальную слежку.
— Прости, — Сонхун -оппа мило улыбнулся, — теперь я весь твой.
Наверное, мне послышалось.
— Ты хотел сказать, что он весь мой, — я кивнула подбородком на тренажёр, стоящий за его спиной.
И стоило только подумать о том, чтобы сделать шаг в сторону, как руки Пак Сонхуна легли на мою талию. Я подняла ничего непонимающий взгляд, но встретила в глазах напротив лишь озорной блеск.
— Бейби, я весь твой, — сказал Сонхун -оппа и накрыл мои губы своими.
Я замерла, не зная как быть и что делать. Однако язык Пак Сонхуна так быстро оказался в моём рту, что у меня больше не было времени думать. Я поддалась этому внезапному порыву, ответив на поцелуй стремительно и уверенно, словно делала это уже множество раз. Стоило мне расслабиться, как две широкие ладони на моей талии двинулись ниже, получив зелёный свет.
Воздух в лёгких заканчивался, пока Пак-оппа целовал меня и обжигал прикосновениями. Он абсолютно не думал о границах нашей дружбы, которые пересекались в этот момент. Когда эта мысль пришла ко мне в голову, я была готова оттолкнуть своего соблазнителя. Только было одно но: Сонхун -оппа оторвался от моих губ и принялся оставлять влажные поцелуи вдоль шеи. В голове от этого стало совсем пусто.
Моё тело само выгнулось навстречу. Я не контролировала себя. Пальцы зарылись во влажных волосах Пак Сонхуна, пока я беспорядочно старалась уцепиться за них. Люди ведь так действуют в порыве страсти? Одна его ладонь, уже исследовавшая каждый сантиметр моих ягодиц, скользнула ко внутренней стороне бедра, медленно подбираясь выше.
Я втянула воздух через нос, не в силах оттолкнуть его руку. Не имея сопротивления, пальцы Пак Сонхуна оказались между моих ног, заставляя меня содрогнуться всем телом. Сонхун -оппа делал это властно, вызывая приятное тепло внизу. Что ж, я была готова так дружить с ним хоть всю жизнь.
От внезапных эмоций пазл сложился воедино, показывая, насколько странная эта картина. Бессовестно целующий меня Пак Сонхун, прикосновения его рук, моё податливое и явно готовое на всё тело – это могло случиться лишь во сне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Сонхун, который всё испортил
FanfictionУпорные тренировки принесли свои плоды - дебют в новой женской команде от JYPE. Признание, слава, фанаты и влюбленность в лидера другой команды. Меня практически все устраивало, пока в этой истории не появился Пак Сонхун, который все испортил. ВНИМА...