Я молчала, пока Хэри-онни тихо всхлипывала. Я молчала, когда Ынбёль-онни пересказывала, как всё было. Я молчала, а Суа тем временем грозилась разобраться с обидчиком. В моём горле застрял густой ком обиды, не позволяющий вымолвить хоть слово. Сердце сжималось, и всё, что я могла делать, это успокаивающе гладить колени подруги, около которых сидела. Всё случилось совсем близко к общежитию. Мы регулярно покупали разные мелочи в продуктовом магазине нашего района. Сегодня Хэри-онни вызвалась сходить туда за снэками, пока остальные выбирали фильм на вечер. Каждая из нас знала дорогу, как свои пять пальцев. Когда из тени показался силуэт незнакомца, Хэри-онни напряглась. Она не испугалась, но маску натянула повыше. "Мало ли" – подумалось ей, и она прибавила шагу.
— Хэри, — в тишине улицы раздался до боли знакомый голос. Подруга остановилась. Этот момент оказался для неё слишком неожиданным. Разве можно быть готовой ко встрече с человеком, оставившим шрамы на твоём сердце? Первая мысль – бежать. Однако на это не оказалось времени. Пальцы парня кольцом сомкнулись на запястье. — Отпусти, — прошипела Хэри-онни, поднимая взгляд полный боли. — Выслушай меня, пожалуйста, — попросил парень. Хэри-онни сглотнула, стараясь заглушить растущее внутри чувство разочарования и злости. Ей пришлось выслушать целую тираду, знать которую она совершенно не хотела. Только когда парень смолк, ответила: — Мне нужно идти. Он говорил, что хотел вернуть её, а она боялась отказать. Только не здесь, не на этой безлюдной улице. Но и подыгрывать ему не было сил. — Медвежонок, пожалуйста, — парень потянул Хэри-онни на себя. Рефлекс. Она не хотела устраивать конфликт, но толкнула его быстрее, чем успела обдумать это действие. Осознав, ринулась бежать. Сильные руки слишком быстро вцепились в плечо, не позволяя вернуться назад в общежитие. Парень притянул Хэри-онни к себе, резко срывая маску и намереваясь вернуть себе девушку при помощи поцелуя. Их губы соприкоснулись, а когда руки парня двинулись вверх по бёдрам подруги, у неё пропали все страхи. Короткий удар коленом между ног – и она побежала прочь, чтобы скорее забыть случившееся, словно страшный сон. Я провела рукой по её волосам, открывая взгляду родное лицо. Таким коротким движением мне хотелось забрать всю боль воспоминаний этого вечера. Хэри-онни не смотрела в ответ. — Суа, — я прочистила горло и попросила, — завари чай, пожалуйста. Младшая осторожно посмотрела на меня. Я твёрдо кивнула ей, после чего она смиренно встала с места и направилась на кухню. — Он позволял себе ещё что-то? — бесцветным голосом уточнила я. Хэри-онни молчала, а мне с каждой секундой было всё страшнее получить ответ на заданный вопрос. — Нет, — наконец ответила она. Мы с Ынбёль-онни переглянулись. Правда это или нет – мне придётся с этим разобраться. Спустя минут десять Суа принесла кружки с дымящимися напитками. Комнату моментально заполонил расслабляющий аромат трав, стремясь избавиться от повисшего в воздухе чувства страха. Хэри-онни не отказывалась, послушно делала глотки, согреваясь изнутри. В то же время у меня на душе скребли кошки. Если бы только я обладала способностью забирать боль других людей, сделала бы это сейчас без малейших раздумий. — Всё будет хорошо, — подала голос Ынбёль-онни. — Конечно, у тебя нет другого варианта! — воскликнула Суа. — Только для начала я этому... Ай! Я не дала младшей договорить, ущипнув её за бок. Она непонимающе уставилась в ответ. Конечно, я и сама всем сердцем хотела найти этого мудака и разобраться с ним по-своему, но разве такая роскошь нам доступна? Мы айдолы, из-за чего действовать стоило особенно осторожно. Одно неаккуратное движение, и нашей карьере придёт конец. Должны быть другие способы влияния. — Тебе стоит отдохнуть, — я подбадривающе кивнула Хэри-онни, — умойся и выспись хорошенько. — Я очень хочу в кровать, — призналась подруга, а у меня по телу мурашки пробежали. Она практически молчала до этого, но теперь, кажется, выдохнула с облегчением. Тёплый душ и мягкая кровать – это действительно то, что могло помочь расслабиться вдобавок к горячему напитку. Мы с девочками одарили Хэри-онни поддерживающими взглядами, на что она тускло улыбнулась и встала с места. Мне безумно хотелось обнять её, но разве можно сделать это после того, что с ней случилось? Вряд ли она хотела сейчас, чтобы кто-то снова пересёк её личные границы. Когда мы остались одни, а со стороны ванны послышался шум падающей воды, я устало легла на пол. — Я убью его, — в голосе младшей не было ни намёка на сомнение. — Только при Хэри этого не говори, — предостерегла Ынбёль-онни. — Почему?! Думаю, она будет только рада, — губы Суа расплылись в коварной улыбке. — Потому что действовать надо тихо, — я села на месте, — Хэри-онни стоит отвлечься и отдохнуть. Суа смолкла, тем самым соглашаясь с моими словами. Конечно, много времени на отдых не было. Нам стоило зафиксировать отметины на теле Хэри-онни, пока те отчётливо видны. Совершенно не кстати завтра предстояла съёмка новогоднего шоу. Мне необходимо переговорить с менеджером до того, как на нас наденут костюмы с короткими рукавами. Мы посидели ещё какое-то время вместе, но стоило Хэри-онни выйти из душа, как все отправились в свои спальни. Я долго лежала и смотрела в потолок, думая, что делать. Как ни странно, не было грустно, и я даже не злилась. Мне нужно защитить подругу – из-за этой мысли всё остальное ушло на второй план. Хэри-онни всегда казалась мне сильной, даже самой сильной среди всех нас. Если у неё не получалось выполнить какое-то движение в танце или взять особо высокую ноту, она начинала сначала. Никто из группы не сдавался, добиваясь лучшего результата, но то, как это делала Хэри-онни, впечатляло. Сжав руки в кулаки так сильно, что ногти впивались в мягкую кожу, она работала днём и ночью, лишь бы стать лучшей версией себя. Глядя в её потускневшие глаза наутро, я почувствовала, как сжалось моё сердце. Вопреки тому, что подруга улыбалась и вела себя, как обычно, было ясно – она сломлена. Этот парень и без вчерашней выходки оставил свой след в истории Хэри-онни. Я раньше не задумывалась над этим, но, как оказалось, не все люди способны радоваться успеху своих близких. Чем большего добивалась Хэри-онни, тем сильнее её бывший обесценивал результат стараний. "Тебе повезло", "Это потому, что у тебя красивое личико", "Думаешь, ты будешь нужна кому-то, когда они узнают настоящую тебя?" – и ещё множество подобных высказываний, каждое из которых подруга принимала на свой счёт. Ынбёль-онни рассказала об этом, а у меня просто в голове не укладывалось, почему Хэри-онни сразу не послала такого придурка. Но, как и всегда, подобное легче замечать со стороны, чем когда ты сама замешана в этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Сонхун, который всё испортил
FanfictionУпорные тренировки принесли свои плоды - дебют в новой женской команде от JYPE. Признание, слава, фанаты и влюбленность в лидера другой команды. Меня практически все устраивало, пока в этой истории не появился Пак Сонхун, который все испортил. ВНИМА...