Звонок в дверь раздался, когда я заваривала свой утренний кофе. Ожидаемый, но в то же время внезапный, звук заставил меня вздрогнуть. Кипяток, по неосторожности попавший на кожу, поразительно быстро окрасил её в красный.
— Чёрт, — я поспешила подставить кисть под холодную воду.
Суа, уже почти доевшая завтрак, спрыгнула со стула и поспешила ко входу. Звонкий щелчок открывшегося замка разнёсся по общежитию. Спешно вытерев руку о полотенце, я развернулась к двери.Доброе утро, — мой поклон менеджеру вышел довольно нервным.
Я не могла ничего с собой поделать. Всю ночь мысли крутились вокруг того, что за разговор не дотерпит до вечера. Конечно, это могло быть, как что-то хорошее, так и нечто плохое. Вот только второе отчего-то казалось более вероятным.
— Доброе утро, где остальные?
— Хэри-онни собирается в своей комнате, Ынбёль-онни принимает душ. Позвать их?
— Нет, не стоит.
По лицу менеджера Ким не получалось понять её настрой. Беглым взглядом окинув кухню, она повесила пальто на спинку стула. Совершенно невозмутимо села на соседнее место и обратилась к младшей:
— Суа, нам с Миной нужно поговорить, не оставишь нас?
Будто у неё был выбор. Подруга согласно кивнула, и, только оказавшись за спиной менеджера, бросила в мою сторону непонимающий взгляд. Я тускло улыбнулась ей. Даже если бы знала, что ответить, всё равно бы не сделала этого. Чувствовалась какая-то неведомая причина оградить девочек, и я надеялась, что никто из них не услышит ничего лишнего.
— Будете кофе? — предложила я, вспомнив о своём недавнем занятии.
— Нет, спасибо. Присаживайся.
Без лишних вопросов я опустилась напротив. Наша менеджер поразительным образом совмещала в себе две роли: строгого руководителя и заботливого родителя. И она вряд ли приехала перед съёмками, чтобы узнать, как наши дела.
— Мина, ты наверняка не ожидала подобный вопрос столь ранним утром, но есть факторы, из-за которых я не могу откладывать его даже до вечера, — менеджер Ким вглядывалась в моё лицо, отслеживая эмоции на нём. — Каким ты видишь дальнейшее развитие Radiant?
От волнения сердце забилось быстрее. Что это за вопрос такой? Наш следующий камбэк планировался в новом стиле? Кто-то предложил нам сотрудничество? Я перебирала в голове всевозможные догадки, но едва ли могла добраться до сути.
Сейчас требовалось моё мнение, и, пожалуй, стоило просто озвучить его.
— Нам нужно выпускать свои песни. Стать настоящими профессионалами и самостоятельно заниматься продюсированием. — менеджер не спешила перебивать, внимательно слушая. — И я бы хотела поднять вопрос о продвижении нас не только в качестве группы. Вы же видели Суа на вчерашнем интервью, она отлично справится с ролью ведущей.
На этих словах я получила короткий кивок в свой адрес. Менеджер Ким была согласна со мной, и отчего-то показалось, словно продолжать дальше нет смысла. Она явно услышала достаточно.
— Да, всё так. Ты прекрасный лидер и чётко видишь перспективы развития, вот только... — менеджер сцепила руки в замок, и атмосфера вокруг ощутимо накалилась. — Знаешь, даже маленькая неосторожность способна разрушить то, чего ты так долго добивалась. Как, например, если рисовать картину, и рядом поставить стакан с водой. Из-за одного неловкого движения всё будет испорчено. Понимаешь, к чему я?
— Не совсем.
Глухие удары сердца отдавались где-то в ушах, когда я почувствовала, что разговор куда серьёзнее. Хотела скорее узнать причину, но в то же время боялась получить подтверждение своим самым большим опасениям. Менеджер Ким тем временем одарила меня подбадривающей улыбкой, однако, лицо её при этом не смягчилось ни на сотую.
— Ты ведь лучше меня знаешь, что айдол на то и айдол, что должен быть идеалом для фанатов. Конечно, твои старшие коллеги вольны заводить отношения и даже иногда публично рассказывать о них, но ты новичок. Самый нелепый слух, подкреплённый словами очевидцев или фотографиями папарацци, испортит не только твою карьеру, но и всех в Radiant. За свои ошибки придётся нести ответственность.
Она знала.
Разузнала всё возможное о моих отношениях с Пак Сонхуном, но ходила вокруг да около. Словно не скажи она вслух об этом, происходящее не станет частью реальности. Останется где-то на заднем дворе гостевого домика в горах или в номере отеля.
— Вам не о чем переживать, — собственный голос прозвучал крайне отстранённо. — Группа для меня превыше всего.
— Славно. Я рада, что наши приоритеты сходятся.
Менеджера Ким немного расслабилась, тогда как я не на шутку занервничала. Мы перешли к обсуждению сегодняшней съёмки, когда из комнат показались подруги. Голоса не смолкали со всех сторон, пока всем, о чём я могла думать, была безграничная любовь к одному конкретному парню.
— О чём вы говорили? — шепнула Суа, садясь рядом.
— Ерунда, не забивай голову, — я ласково потрепала её по волосам.
Одно дело дружба или безответная влюблённость, но отношения... Почему-то я решила, будто могла позволить их себе. Я ошиблась, и мне дали ясно это понять.
***
Уже неделю на улице стояла невыносимая жара. Такая, что мозг плавился, и спасение можно было найти лишь в напитках со льдом и прохладных помещениях. Как назло, именно в студии Чонвона кондиционер не работал весь день. Широко зевнув от недостатка кислорода, я подпёрла подбородок руками и облокотилась о стол. Уже битый час мы с Пак Сонхуном подбирали мелодию для общего трека, толком не сдвинувшись с начальной точки. В том числе из-за меня, сдавшейся спустя пару провальных попыток.
Сонхун-оппа сосредоточенно уставился на экран ноутбука, раз за разом прокручивая начало песни. Его волосы были снова окрашены в тёмный и небрежными волнами спадали прямо на глаза, загораживая обзор. И как только он оставался спокойным? Кое-что изменилось за эти несколько месяцев, но дело было не только в причёске Пак Сонхуна. Теперь мы боялись даже дышать в сторону друг друга при посторонних. Расслабиться получалось, только оставшись наедине в каком-нибудь отеле или в студии, как сейчас, заперевшись изнутри. Звукоизоляция здесь отличная, но выходить всё же придётся по одному.
Фактически мы ничего не нарушали. Если никто не увидит нас вместе, репутации обеих групп и самого агентства будут в безопасности. Менеджер Ким, наверняка, тлела надежду, что я и вовсе перестану общаться с Пак Сонхуном. Этому, конечно же, не бывать. От одной мысли о нашем расставании внутри всё сжималось, а в носу начинало щипать. Нет, я была готова видеться как угодно редко, лишь бы потом целовать родинку на самой красивой и мягкой щеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Сонхун, который всё испортил
FanfictionУпорные тренировки принесли свои плоды - дебют в новой женской команде от JYPE. Признание, слава, фанаты и влюбленность в лидера другой команды. Меня практически все устраивало, пока в этой истории не появился Пак Сонхун, который все испортил. ВНИМА...