24

21 1 0
                                    

Однажды я слышала, что сон без сновидений самый крепкий. Если это действительно так, за сегодняшнюю ночь я должна была выспаться, как не могла уже долгое время. Перед тем, как мы уснули, Сонхун-оппа поглаживал мои волосы и наматывал длинные локоны на пальцы, а я едва не мурлыкала от его нежных прикосновений. Колачиком свернувшись сбоку, опустила голову на тяжело вздымающуюся грудь и потеряла любую связь с реальностью.
Проснулась я, когда утреннее солнце вовсю прорывалось в наш номер. Требовательно касалось стен, кровати и нас, мирно сопевших на ней. Нехотя разлепив один глаз, я уставилась на край синего неба, видневшегося через окно. Ясная погода смеялась над нами, не оставив и следа от вчерашней грозы.

Но Пак Сонхуну на это было плевать. Он будто и на сантиметр не сдвинулся за всю ночь. Всё также лежал на спине, лишь иногда сладко причмокивая. Вид у него при этом был крайне безобидный: надутые губы, пухлые щёки, изредка трепещущие ресницы. Только следы усталости, залёгшие тяжким грузом под глазами, рушили созданную идиллию.
Выпутавшись из одеяла, я потянулась к маленькой родинке на щеке Пак Сонхуна и невесомо коснулась её подушечкой пальца. Кожа оказалась не мягкой, как я думала, а немного шершавой. Протерев глаза и приглядевшись чуть лучше, я заметила появившуюся щетину. Нравился мне этот брутальный образ или нет – судить сложно, но Сонхун-оппа объективно выглядел мужественнее, чем обычно. И это казалось довольно сексуальным.
Приподнявшись на одном локте, я потянулась к нему. Закусив губу, разглядывая каждый сантиметр на таком прекрасном лице, и оставила скромный поцелуй около скулы. Сонхун-оппа лениво поморщил нос. Не открывая глаз, в то же мгновение нащупал мою талию под одеялом и притянул ближе к себе.
— Ещё пять минут, — хриплым спросонья голосом попросил он.
— Сегодня хоть десять, — засмеялась я, устраиваясь поудобнее.
Сонхун-оппа приоткрыл глаза и недоверчиво уставился на меня. Кажется, после сна он не особо ориентировался в пространстве и времени. Возникшее на его лице удивление резко сменилось блаженной улыбкой.
Я устало выдохнула. Мы переспали вчера, как себя вести после такого? Сонхун-оппа теперь был не просто моим парнем, а тем, кто видел меня абсолютно голой во время всякого... Во время секса, чёрт возьми. И как я смотрелась в этот момент? Наверняка ужасно жалко, я ведь такая неумёха. Как же стыдно!
Пока мой парень одаривал меня взглядами в стиле "я весь твой", я проклинала свою неопытность. Смутившись, отвернулась спиной к Пак Сонхуну.
— Малыш, ты куда?
Его горячее дыхание опаляло моё ухо, вызывая мурашки по телу.
— Я... мне так удобнее. Хочу на другом боку полежать.
Не запнись я, ложь прозвучала бы увереннее. И только показалось, словно Сонхун-оппа поверил мне, как его лицо снова учутилось напротив. В два счёта он перелез через меня и лёг на край кровати с другой стороны.
— А я хочу смотреть на тебя.
На его лице не было ни капли смущения. Всё такой же сонный, он был непоколебим в уверенности в себе. Пуховое одеяло едва прикрывало его бёдра, оставляя свободным для глаз всё, что выше. А смотреть там было на что. Мои щёки начали гореть от неприличных мыслей, и я пропищала что-то нечленораздельное, поспешив спрятать лицо в одну из подушек.
— Мина, — голос Пак Сонхуна всё ещё был непривычно низким, — что-то не так? Плохо себя чувствуешь или я тебя как-то обидел?
— Нет, всё хорошо, просто, — с сожалением оторвав голову от подушки, я встретилась с волнением в глазах Пак Сонхуна. — Мне немного стыдно из-за вчерашнего.
Одно дело признание в любви и совсем другое – секс. В первом я была уверена, выражать свои чувства никогда не казалось сложным, но второе... Мне было неловко даже просто смотреть на Пак Сонхуна. Я ведь просила его остановиться в самый важный момент, он наверняка посчитал меня за настоящую дуру.
— Ты была такой горячей вчера, словно пирожок из печи. Тут и правда есть чему постыдиться.
На пару мгновений повисла тишина, как вдруг мы громко рассмеялись.
— Ты главное не переживай, мы ведь можем практиковаться хоть каждую ночь.
С лёгкой ухмылкой он смотрел на меня так, будто шёл на благое дело. Ударив кулаком по мускулистому плечу, я нахмурилась.
— Пирожок? Серьёзно? Кто научил тебя делать такие комплименты? — стараясь выглядеть невозмутимо, я пригладила волосы. — Хотя о твоих способностях было понятно ещё со времён "WOW".
— Эй, — Сонхун-оппа рассмеялся, садясь на месте, — что ты имеешь против "WOW"?
— Ничего.
Пряча улыбку, я встала с кровати и первой направилась в сторону ванной. Помятый после сна Сонхун-оппа, словно растрёпанный бельчонок, поджал губы и внимательно наблюдал за каждым моим шагом. Бросив заговорщический взгляд на него, я не сдержалась:
— Простите, нуна, у вас есть парень?
— Не-ет! — Сонхун-оппа сорвался вслед за мной, смеясь и протестуя.
— Что ты имеешь против "WOW"? — хохотала я, скорее залетая в ванную. — Нунам ведь нравятся упрямые парни? Хотя у меня могут быть проблемы.
— О, проблемы я тебе обещаю!
Сонхун-оппа забежал внутрь, пока меня складывало пополам от смеха.
— Ты, мисс Любительница картошки, не в том положении, чтобы смеяться.
Он сгрёб меня в охапку, вынуждая остановиться, хотя на его лице при этом сияла одна из самых широких улыбок.
— Не сдерживайся, давай, — я хлопнула его пару раз по плечу. — Вау, она горяча.
Один короткий взгляд, и комнату наполнил голос Пак Сонхуна:
— Прекрасна с головы до ног,
Не могу оторвать от тебя взгляд.
Твои идеальные линии, лучшие из лучших.
Парни пытаются поймать тебя.
Сонхун-оппа читал, а я импровизированно битбоксила в кулак. Пожалуй, стены этого отеля ещё никогда не видели подобного безобразия, но всё бывало в первый раз. И концерт двух айдолов, которым на публике даже дышать рядом нельзя, зато наедине вполне можно буквально в трусах танцевать, тому подтверждение.

***
Стоя перед камерой и глядя в пол, я протяжно выдохнула. Перекинула микрофон из одной руки в другую, собираясь с мыслями. Субботнее интервью и выступление на Music Core не обещало быть чем-то особенным. Повезло же выпустить альбом в одно время с Кай-сонбэнимом. Его песне "Rover" пророчили все награды на ближайших шоу, и тягаться с ним бесполезно.

Пак Сонхун, который всё испортил Место, где живут истории. Откройте их для себя