Впервые за долгое время мне ничего не снилось. Я провалилась в темноту, безнадёжно потеряв любую связь с реальностью. Кажется, мой организм планировал хорошо отдохнуть. Однако в данной ситуации этому было не суждено случиться. Только не после нескольких опустошённых бутылок соджу.
Я проснулась от резкой боли в голове. Она была острой, пронзающей мой похмельный разум. Тихо простонав в подушку, я вспомнила все те дорамы, где главный герой едва ли не умирал на утро после бурного вечера. Пожалуй, именно в этот момент я начала ощущать себя по-настоящему взрослойОчень сильно хотелось пить.
Из-за алкоголя во рту осталось неприятное послевкусие. Я больше никогда не смогу смотреть на соджу. Скривившись от отвращения, я медленно высунула голову из-под одеяла. Было необходимо двигаться аккуратно, чтобы лишний раз не испытать эту мерзкую боль. Словно в мой череп кто-то стрелу всадил, не меньше.
Разлепив глаза, я с удивлением уставилась на лохматое существо, сидящее около моей кровати. Тёмные волосы упали на лицо своего владельца, скрывая его от посторонних глаз. Приподнявшись на локтях, я узнала в своём соседе Пак Сонхуна.
Мысли нехотя начали складываться в какое-то подобие общей картины.
Это сон? Я ещё не проснулась? Сонхун-оппа снова решил пробраться ко мне в голову, на этот раз добавляя красок во всепоглощающую темноту? Я не хотела видеться с ним сейчас, настоящим или выдуманным. Если понять, что спишь, сон ведь можно контролировать?
Зажмурившись, я потрясла головой в надежде прогнать непрошеный образ. Голова разразилась новым приступом боли. Ох, я лишь надеялась, что это было не зря. Опасливо приоткрыв глаза, я заметила всё также сидящего на полу Пак Сонхуна.
Во сне ведь люди умеют летать! Пусть он тогда летит отсюда... Пристально глянув на него, я постаралась отправить немую команду.
Пак-оппа не сдвинулся.
Чёрт, он ведь не мог умереть в моём сне? А если это реальность? Что мне делать с телом?!
Судорожно вытянув руку, указательным пальцем я ткнула Пак Сонхуна в плечо. Он махнул ладонью, словно отгоняя назойливую муху. Живой! Но это меня уже не особо волновало, потому что всем моим вниманием завладел белый лонгслив, надетый на меня. Я точно засыпала не в нём.
Сонхун-оппа что, переодел меня?!
— Извращенец! — воскликнула я, прикрываясь одеялом.
Собственный крик вышел слишком громким, заставляя схватиться за голову. Пак-оппа недовольно поморщился, просыпаясь и потирая заспанные глаза. Широко зевнув, он устало взглянул в ответ.
— Значит, так ты благодаришь меня? — снисходительно вздохнул он.
— Какого чёрта ты снял с меня одежду? — прошипела я, понизив голос.
— Не трогал я тебя. Делать больше нечего.
Я недоверчиво уставилась на него.
— Лучше бы спасибо сказала, что в отель привёз. — Пак-оппа довольно улыбнулся, явно чувствуя превосходство над глупой младшей, не умеющей пить.
— Водитель и без тебя бы справился.
— Волосы твои он бы тоже подержал? — хитрая улыбка сверкнула в свете встающего за окном солнца.
— О чём ты... — начала было спрашивать я, когда самое постыдное событие вчерашнего вечера флешбэком пронеслось перед глазами.
Тот красивый, аккуратно выстриженный куст и я, стремительно прощающаяся со своим ужином. Так вот почему во рту было так мерзко сейчас. А ещё Пак Сонхун... Меня стошнило прямо в его присутствии, и разум решил заботливо вычеркнуть это воспоминание. Господи, то есть содержимое моего желудка вылилось прямо в шаге от него! Он наверняка слышал и видел то, чего не следовало. Мне захотелось провалиться сквозь землю. Хоть бы тот запах миновал Пак Сонхуна.
— Твоё покрасневшее лицо лучше любых благодарностей! — громко рассмеялся Пак-оппа. — Обращайся.
Обращаться? Зачем? Чтобы он снова мои волосы подержал?
Для чего Пак Сонхун вообще помогал мне? Возился, словно с маленьким ребёнком? Мог ведь и правда посадить в машину и вернуться к своим друзьям. Даже это было бы очень мило с его стороны. Он что, решил заботиться обо мне?
Чёрт, что происходило у него в голове?!
Я закусила губу, нахмурившись. Как было бы здорово, умей я читать чужие мысли. Вмиг бы разгадала, что Сонхун-оппа хотел от меня. Если бы пытался пробраться к Хэри-онни через нашу дружбу, ограничился бы формальностями. Уж точно не уснул бы на ковре около моей кровати!
Задумавшись, я принялась разглядывать лицо Пак Сонхуна.
— Мою родинку ищешь? — усмехнулся он, указывая пальцем на щёку.
— А?
— Она тебе ещё вчера, кажется, понравилась.
Дверь в комнату открылась, и на пороге показалась Ынбёль-онни. Сложив руки на груди, она привалилась плечом к дверному проёму. Приподняла брови и вопросительно уставилась в нашу с Пак Сонхуном сторону.
— Что, голубки, проснулись?
— Онни, не говори такое! — жалобно простонала я.
— Суа из-за вас пришлось спать на диване в гостиной.
Только после этих слов я взглянула на пустую кровать напротив. Одеяло было скомкано, но под ним или около него никого не было.
Что ж, я ужасный лидер. Бедная Суа была вынуждена спать на диване, а было ли ей комфортно находиться в одном номере с парнем? Какая же я эгоистка!
— Простите, — виновато улыбнулся Пак-оппа, — наверное, ей стало неловко из-за меня.
— Ага, — согласилась Ынбёль-онни. — Только вот Мина, почему-то, нисколько не смутилась.
Я почувствовала, как лицо начало стремительно краснеть. Кажется, спать с Пак Сонхуном в одной комнате превращалось в нелепую привычку. В первый раз, в студии, нам повезло остаться без свидетелей. Однако вчера удача была не на нашей стороне – девочки вернулись в номер и обнаружили меня в комнате с парнем. Вот же позор! Вдобавок я была в стельку пьяной... Господи.
Старшая старалась держать серьёзное лицо, говоря так, словно перед ней были провинившиеся дети. Но я прекрасно видела, сколько сил ей требовалось приложить, чтобы не рассмеяться. Роль наставницы была для Ынбёль-онни не сильно привычной.
— Я, пожалуй, пойду. — с этими словами Сонхун-оппа вскочил на ноги.
Вау, он ретировался так быстро! Только дверь успела пропищать. Кажется, у Пак Сонхуна не было никакого желания объясняться с Ынбёль-онни. Я бы и сама с удовольствием ушла куда-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Сонхун, который всё испортил
FanfictionУпорные тренировки принесли свои плоды - дебют в новой женской команде от JYPE. Признание, слава, фанаты и влюбленность в лидера другой команды. Меня практически все устраивало, пока в этой истории не появился Пак Сонхун, который все испортил. ВНИМА...