Искусство минета" – название статьи, которая пугала и в то же время завораживала. Поджав ноги к себе, я спряталась под одеяло и погрузилась в увлекательное чтение. Как сказала Ынбёль-онни, парням нравится, если начать с минета. Предупреждён – значит вооружён, так ведь? И что бы я делала без советов старшей? Неважно, ведь я знала, как действовать, и перед свиданием с Пак Сонхуном собиралась быть во всеоружии. Пролистав скучное начало про поцелуи и ласки, приступила сразу к сути.
Чтобы партнёр запомнил ваш минет, как лучший в своей жизни, вам следует заранее разработать горло. Чем глубже вы возьмёте его член, тем дольше он будет вспоминать вас" – звучало очень круто. Я точно была не первой девушкой Пак Сонхуна, но, раз я собиралась стать лучшей из них, мне следовало хорошенько постараться. Сделать что-то необычное, что с ним не делал ещё никто. Если я справлюсь с этим, а я точно справлюсь, Сонхун-оппа будет безоговорочно мой.
Почти всю ночь я не спала, воображая, как закончится грядущий вечер. У меня были на него грандиозные планы, я ведь собиралась выйти на новый уровень отношений со своим парнем. Впервые переспать с Пак Сонхуном, чёрт возьми! Такое бывает не каждый день.
Когда с теорией всё стало более менее понятно, наступило время для практики. Я медленно вылезла из кровати, стараясь не разбудить Суа, и на носочках прокралась в сторону кухни. С чем бы таким потренироваться? Что-то вытянутое, не сильно объёмное... но если Сонхун-оппа большой в этом плане? Я вообще смогу обхватить его полностью?
Остановившись у зеркала, я решила оценить свои способности. Открыла рот настолько широко, что губы неприятно натянулись. Мой рот всегда был таким маленьким?! Я разочарованно выдохнула, а закончился этот небольшой эксперимент вырвавшимся зевком. Всё же надо попробовать с чем-то конкретным.
На обеденном столе стояла миска с фруктами. Как нельзя кстати, среди них затаилась связка бананов. Хищно уставившись на один из них, я повторила в голове пройденный материал.
Банан смотрел на меня, а я на него. Он даже не догадывался, что его ожидало, но тут не было места для жалости. Мне нужно представить, словно это член Пак Сонхуна в моих руках, и сделать всё по высшему разряду!
Интересно, а он у него такой же? Не по цвету, конечно, но по форме... Я крутила фрукт в руках, внимательно разглядывая его со всех сторон. Сегодня мне предстояло получить ответ на этот внезапный вопрос.
Разомкнув губы, я погрузила кончик банана себе в рот. На языке вмиг появилась приятная сладость. И что с этим делать дальше? Точно, нужно разработать горло! Мне засунуть фрукт глубже? Я начала проталкивать его, но слишком быстро закашлялась. Парням действительно приятно от такого? А, надо же обхватить его губами. И куда деть язык?
Чуть вытащив банан, я сжала его губами и принялась снова засовывать в рот. Он вдруг обмяк и распался на две части. Чёрт, такое Пак Сонхуну наверняка не понравится! Зато я точно запомнюсь ему. Короткий смешок пронёсся по комнате, но стоило вернуться к делу.
Я сняла кожуру со второй жертвы. Было бы удивительно, получись всё с первого раза. Зато сейчас я действовала намного аккуратнее. К сожалению, этот экземпляр также не выдержал моего эксперимента. Главное не сдаваться.
Но бананы закончились слишком быстро. По всему столу валялась кожура, и я устало оглядела этот хаос. Живот начал неприятно ныть, не выдерживая внезапной смены рациона. Ну теперь-то мне точно придётся его разнообразить и выбрать что-то другое для опытов. Может, взять что-то потвёрже? Но что? Оставшиеся в миске фрукты имели круглую форму.
С головой спрятавшись в холодильник, я разглядывала его содержимое. На полках покоились контейнеры с едой, а в самом углу виднелись бутылки с протеиновыми коктейлями. Схватив одну, я примерилась. Горлышко было шире, чем банан, но не сильно. Должно пролезть.
Только пластик коснулся моего нёба, как я пожалела о начатом. Это уже слишком. Как извращенка, устроила непонятно что на кухне общежития! Лучше уж сразу на Пак Сонхуне тренироваться...
Сзади послышались шаги. Я одёрнула руку ото рта и обернулась в сторону спален. В паре метров от меня замерла Хэри-онни. Её пижамные шорты немного съехали набок, длинные светлые волосы растрепались после сна, а глаза и вовсе были еле открыты, то и дело слипаясь.
— Что ты делаешь? — хриплым голосом спросила она.
— Завтракаю.
Подлетев к столу, я сгребла кожуру в кучу и отправила в мусорку. Подруга протёрла глаза, попутно зевнув, и подошла ближе.
— А для меня что-нибудь найдётся?
— Конечно, — я снова заглянула в холодильник, — тут много чего есть.
Уши загорелись, и я скорее отставила бутылку подальше к остальным, чтобы та больше не попадалась на глаза. Как же повезло, что Хэри-онни ничего не заметила! Это был бы настоящий позор, последствия которого пришлось бы терпеть до конца своих дней.
— На самом деле, тут не так много вкусного, — я принялась заглядывать под крышки, — если только ты не фанатка мяса на пару́ и овощей.
Старшая безразлично пожала плечами.
— Неважно, я и не рассчитывала на жареную свинину перед камбэком.
Верно. Наш холодильник не просто так был заполнен коробками. Кто-то составил меню, содержащее различные витамины, чтобы мы правильно питались и эффективно работали. Вместо этого я наелась одних бананов. Не совсем добровольно, по правде говоря.
Следом за Хэри-онни на кухню подтянулись и остальные. Ынбёль-онни казалась самой отдохнувшей из всех, хоть и проспала от силы часов шесть. Она читала новости индустрии, сидя за столом, пока Суа ковыряла брокколи в тарелке. Взгляд младшей был таким сосредоточенным, словно она пыталась сотворить из капусты сосиску.
Тихо посмеиваясь себе под нос, я пошла в ванную комнату. Конечно, мне было интересно обсудить со всеми вероятность отношений Чхве Ёнджуна из TXT и Хо Юнджин из LE SSERAFIM, но у меня ещё имелись неотложные дела. Помимо того, что я должна всё знать и уметь в постели, мне нужно выглядеть идеально сегодня вечером. Включив воду и схватив бритву с полки, я принялась за дело. Пак Сонхуну нельзя увидеть ни одного лишнего волоска.
Закончив, придирчивым взглядом я осмотрела себя в зеркало. Маленькая грудь, узкие бёдра и подтянутые ягодицы – насколько моё тело считалось красивым? А что, если Пак Сонхуну не понравится? Вдруг он не захочет меня? Я принялась нервно кусать губы, обдумывая, что же делать. Мы можем выключить свет! Или я надену сексуальное бельё. Да, точно, кружевные трусики! Перед такими ни один парень не устоит. Но были ли такие у меня?
Я обернулась полотенцем и проскользнула в спальню. Выдвинув верхний ящик комода, разочарованно вздохнула. Несколько комплектов спортивного белья и ничего соблазнительного. Неужели придётся выключать свет? Но я бы так хотела полюбоваться мышцами Пак Сонхуна... Чёрт! А если заехать в магазин перед свиданием? Выбрать что-то кружевное или сетчатое, может даже стринги. Да, это звучало как план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Сонхун, который всё испортил
FanfictionУпорные тренировки принесли свои плоды - дебют в новой женской команде от JYPE. Признание, слава, фанаты и влюбленность в лидера другой команды. Меня практически все устраивало, пока в этой истории не появился Пак Сонхун, который все испортил. ВНИМА...