Я не хотела и думать про Чонвона. Впервые за долгое время. Он успел так прочно поселиться в моей голове, что желание выкинуть его оттуда ощущалось как-то неправильно. Но что ещё мне делать?
Пак Сонхун, его коллега и друг, вообще-то, предложил провести вместе время. К тому же, вместе со мной! У меня не было надежд, что Им Мина единственная девушка в жизни Чонвона, но мне правда казалось, что у нас особенное общение. Раньше он часто заботился обо мне, давая ценные советы. Мы проводили время вместе и вроде как были настоящими друзьями. Иногда в нашем общении даже проскальзывали всякие милые фразочки. И я могла довериться ему. Чего только стоило моё эгьё, которое я решила показывать именно Чонвону, а не кому-то другому во время записи совместного влога.И чем на организованный вечер в караоке ответил Чонвон? Тем, что провёл его в телефоне и ушёл раньше всех. Просто отлично!
Сонхун-оппа, в отличие от Чонвона, никак меня не обидел, но думать о нём почему-то тоже не хотелось. Вся эта его забота и внимательность по отношению ко мне – лучше бы к Хэри-онни так относился. Ещё немного, и можно подумать, что это я ему понравилась, а не она!
Если освободить голову от лишних мыслей не получалось, я всегда стремилась занять себя чем-то. Как назло, утро именно этого дня оказалось свободным. На скорую руку закидав вещи в спортивную сумку, я отправилась в агентство. Мне не терпелось поскорее встать на беговую дорожку, включить музыку в наушниках и оставить все навязчивые образы позади.
Суа решила поехать вместе со мной, и я была только рада её компании. Мне были нужны мои девочки. Не только в эту минуту. Собраться вчетвером, посмотреть вместе дораму и поболтать ни о чём. Я просто подумала об этом, а в груди стало заметно легче. Выступление на фестивале KBS было уже вот-вот, и репетиции сменяли одна другую, но сразу после у нас намечался свободный вечер. Нужно предупредить остальных, чтобы ничего не планировали.
Утро было ранним, а потому тренажёрный зал пустовал. Быстро переодевшись, мы приступили к разминке. Я уже потянулась к наушникам, когда Суа склонилась над колонкой, стоящей перед зеркалом. По всему помещению зазвучала музыка. Ритмичная, довольно быстрая, при этом без слов. Пожалуй, идеальный вариант, чтобы сосредоточиться на тренировке.
Мы встали напротив зеркал и приступили к разминке. Из-за гиперактивности Суа часто не хватало усидчивости или терпения на что-либо. Однако, когда дело касалось тренировок, её выдержке оставалось только позавидовать. Завязав свои чёрные волосы в высокий хвост, она внимательно отслеживала правильность каждого выполненного упражнения.
— Выглядишь такой серьёзной, — улыбнулась я.
— Хоть кто-то из нас ведь должен. — она даже не взглянула на меня.
— Эй!
Что это вообще такое? Я была серьезной и всегда ответственно подходила к любым поставленным задачам. Меня ведь выбрали лидером не за красивые глаза.
— Онни, — шумно выдохнув, она повернулась ко мне, — твои волосы лезут тебе в лицо, что не позволяет сосредоточиться на разминке, толстовка надета наизнанку, а кроссовки и вовсе развязаны.
Кажется, только сейчас я действительно посмотрела на своё отражение. Не для галочки, чтобы заметить, как оно повторяет за мной движения. Чёрт, я выглядела неважно. Растрёпанная и помятая, но хотя бы накрасилась. Пот вперемешку с косметикой не обещал ничего хорошего, однако заметь кто-то состояние моей кожи, и это был бы полный провал. Однажды таблетки, мази и диета начнут действовать, но а пока я всеми силами старалась избежать обсуждение своей внешности.
Приведя себя в порядок и закончив с разминкой, я наконец добралась до того, за чем пришла сюда. Выставила необходимые мне настройки на беговой дорожке и принялась сначала уверенно шагать вперёд, а дальше и бежать, оставляя назойливые мысли позади. Хотелось ни о чём не думать и просто двигаться вперёд.
В груди разлилось приятное тепло, когда дыхание начало понемногу сбиваться, а по лбу потекли первые струйки пота. Ухватившись за ткань в районе груди, я отодвинула её от себя и подула внутрь. Как же было хорошо сосредоточиться на дыхании, концентрируя внимание на вдохе и выдохе. Чувство эйфории накрыло меня с головой, когда лицо стало совсем красным, а толстовку можно было выжимать.
— Привет! — раздался весёлый голос Пак Сонхуна, а его улыбающееся лицо появилось прямо перед моим.
От неожиданности я едва не споткнулась, вовремя уцепившись за поручни тренажёра.
— Бейби, ты такими темпами скоро до Японии добежишь, — рассмеялся он.
— О, если бы, — усмехнулась я.
Оказаться сейчас одной где-нибудь в Осаке звучало просто отлично. Но что это за обращение? С каких это пор я стала "бейби"? Я выключила тренажёр, останавливаясь и, наконец, глядя на Пак Сонхуна. Он был не один.
— Здравствуйте! — я поклонилась Минхо-сонбэниму, стоящему за его спиной.
— Ага, привет, бейби. — внимательный насмешливый взгляд прошёлся по мне с головы до ног. — Значит, вчерашний вечер вы двое провели вместе?
Ого, он решил задать интересующий его вопрос прямо в лоб.
— Да, — спокойно ответил Сонхун-оппа.
— Нет! — воскликнула я.
Они оба непонимающе уставились на меня, требуя какого-то пояснения.
— То есть, мы были вместе, но не только вдвоём.
Я знала, что эти двое близки, но что за вопросы? Какое дело Нишимура Рики, с кем я провела прошлый вечер? Если интересовался другом, мог бы лично его спросить. Что они вообще тут забыли? Не могли прийти в другой день? Хотя бы в другое время!
— И кто же ещё был с вами? — усмехнулся Ники-сонбэним.
— Чонвон.
— Чон? — удивлённо переспросил он. — Вот этот трудяга?
Одним подбородком он указал в сторону, на что я нервно сглотнула. Ну не мог же Чонвон действительно быть здесь? Я медленно повернула голову.
Конечно, мог.
Чон-оппа, Сону-сонбэним и Джей-сонбэним только зашли в тренажёрный зал, приветственно улыбаясь. Я поклонилась в ответ, а когда выпрямилась, Чонвон уже оказался совсем близко ко мне.
— Привет, — он улыбнулся со своими ямочками, которые начали раздражать меня в эту же секунду.
Нишимура Рики взглянул на Чонвона, меня и Пак Сонхуна. Наша компания его чем-то позабавила. Он усмехнулся, но вслух ничего не сказал. Лишь развернулся и направился к остальным друзьям.
— Простите, что ушёл вчера так рано. — кажется, Чонвону было неловко говорить это, потому что его рука оказалась на затылке. — Это было необходимо. Надеюсь, вы и без меня хорошо провели время.
— Ага, всё было отлично. — улыбнулся Сонхун-оппа. — Мы так зажгли под "Fantastic Baby"! Ты всё пропустил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Сонхун, который всё испортил
ФанфикУпорные тренировки принесли свои плоды - дебют в новой женской команде от JYPE. Признание, слава, фанаты и влюбленность в лидера другой команды. Меня практически все устраивало, пока в этой истории не появился Пак Сонхун, который все испортил. ВНИМА...