22

22 2 0
                                    

Сидя в кресле визажиста, я неспешно потягивала свой айс американо. Аккуратно, через трубочку, чтобы блеск для губ никуда не съехал. Визажисты тем временем кружились над моими подругами, словно пчёлы над цветами. Выпрямить волосы одной, собрать другой, кому-то сделать акцент в макияже на губы, а кому-то на глаза – от такого многообразия можно легко сбиться. И это нас всего четверо в группе, каково приходилось стаффу с TWICE?
Под назойливое жужжание фена я погрузилась в свои мысли, уставившись в зеркало напротив. Не на своё отражение, куда-то сквозь него. На ту самую Им Мину, которой довелось побывать на свидании с Пак Сонхуном. На единственном свидании, по правде говоря, несмотря на семьдесят семь дней отношений. Не хотелось грустить из-за того, что мне совсем не подвластно, но всё же, не видеть своего парня неделями и не иметь возможности поговорить наедине, оказалось сложно. Вот бы я могла залезть в рюкзак Пак Сонхуна и больше никогда не расставаться с ним! Ездили бы вместе в другие страны и проводили вдвоём всё своё время в Корее. Кажется, я совсем отчаялась, раз всерьёз задумывалась о подобном. Но мы ведь даже не смогли обсудить произошедшее между нами, впопыхах расставшись через пару часов и погрузившись с головой в работу со следующего же дня.

Среди той ночи я проснулась в тёплых объятиях Пак Сонхуна, и было это не совсем добровольно. Из коридора общежития послышались громкие голоса сонбэнимов, не позволяющие и дальше нежиться в сильных мужских руках. Вдруг они захотят зайти в эту комнату? Даже если им не открыть, всем всё станет понятно. И как смотреть старшим в глаза?
Резко сев на месте, я постаралась унять бешено колотящееся сердце. В глазах плясали цветные точки, разбавляя темноту, стоявшую в спальне. Сонхун -оппа, не особо понимая причину внезапной суеты, с трудом разлепил глаза и попытался утянуть меня назад под одеяло. И я бы этого хотела! Но как потом видеться с сонбэнимами в агентстве, заметь они с утра моё заспанное лицо и вчерашнюю одежду?
— Бейби, ты куда? — Сонхун -оппа широко зевнул, почёсывая руку.
— Мне... мне стоит вернуться к себе на ночь, вдруг менеджер приедет рано утром или девочки будут переживать, — выпалила я, вставая на ноги и собираясь впопыхах.
Но вот за дверью стало тихо.
— Спокойной ночи, и не переживай за меня, — прошептала я, целуя Пак Сонхуна на прощание, — напишу, как приеду.
Сонный и растрёпанный, он встал с места и поплёлся за мной до двери, наверняка не особо отличая реальность ото сна. Когда я крадучись выбралась на улицу, меня уже ждало такси. От волнения из-за возможности быть пойманной начало подташнивать, и мне пришлось считать до десяти, чтобы прийти в норму.

Пак Сонхун, который всё испортил Место, где живут истории. Откройте их для себя