То, что мы правда будем открывать премию, я смогла осознать лишь на следующий день, увидев расписание своими глазами. Стоя в гримёрной комнате стадиона "Kyocera Dome Osaka", я глупо уставилась на несколько листов, приклеенных к стене. Порядковые номера располагались один за другим, а напротив них были прописаны имена исполнителей и названия их песен. Мы не были под номером "один", но, чёрт, мы входили в первую тройку! В начало и конец программы всегда ставят самые сильные номера. Неужели мы были в их числе?
Восторг и воодушевление смешались в неприятную смесь с тревогой. Это выступление такая ответственность! Мы должны оправдать ожидания, а ещё лучше – превзойти их. Переодевшись в костюм для выступления, я только и могла, что нервно теребить рукава кофты и закусывать губы.
В свете сегодняшнего выступления вчерашняя ситуация с Чонвоном и моя реакция на неё казались такими незначительными. Больше всего сейчас я хотела порадовать фанатов, показать себя в надежде на большее количество новых проектов. Однако одного голоса Ан Ёнми, пришедшей к нам, чтобы записать закулисный влог, хватило, чтобы я недовольно сжала челюсти.
Чего она вообще ходила за нами? Конечно, мы новички, и нам ещё не всё можно доверить, но снять несколько видео было проще простого.
Сделав пару глубоких вдохов, я постаралась сосредоточить внимание на своём отражении в зеркале. И что только Чонвон нашёл в ней? Я выглядела ничуть не хуже! Если бы не пятна аллергии...
Включив музыку на телефоне, я заняла исходную позицию. Руки в карманы брюк, ноги расставлены на ширине плеч, одно колено слегка согнуто, а корпус наклонён назад – я могла стоять так часами. Но вот медленное начало сменилось более ритмичной мелодией, означающей приближение моей рэп-партии.
Я ловила каждый взгляд, каждое движение рук и ног Им Мины, смотрящей на меня из зеркала. Она двигалась хорошо, возможно, даже отлично, но этого было недостаточно. Пришлось включить песню заново.
В этот раз ко мне присоединилась Хэри-онни. То ли она и сама была не против повторить движения, то ли её вниманием завладел мой остервенелый взгляд, но она танцевала в шаге от меня раз за разом, сколько бы я не отматывала музыку на начало.
Как много раз я повторила одни и те же действия оставалось загадкой. Вот только когда менеджер отправила нас на прогон в костюмах, я даже не сразу смогла сделать нормальный шаг с места. Мышцы отказывались воспринимать обычную ходьбу.
Правая нога, левая, снова правая – в такие моменты нужно было сосредоточиться на чём-то простом, понятном. И так, шаг за шагом я оказалась за кулисами. Кажется, нас позвали слишком рано, потому что до нашей очереди было ещё номеров пять. Интересно, это вышло непреднамеренно, или они настолько не доверяли нам, думая, что мы можем опоздать? И вообще, почему прогон не в том же порядке, что выступления? Наверное, успешная репетиция более известных исполнителей приоритетнее. Их бы и ставили в начало концерта!
Закатив глаза, я устроилась около задней части сцены рядом со стеной. Моя группа при этом разместилась в самом начале, внимательно наблюдая за репетирующими. Я недовольно цокнула языком, когда у той группы не всё получилось с первого раза, так что музыку им включили с начала. Сколько нам тут ждать?!
Я втянула голову в плечи, когда моей головы, преимущественно ушей, коснулось что-то. Вокруг разлилась приятная медленная мелодия. Обхватив уши руками, я прикоснулась к чьим-то холодным пальцам. Повернув голову вбок, заметила улыбающегося Пак Сонхуна, который надел на меня большие наушники.
Он подбадривающе кивал мне, а я лишь удивлённо смотрела в ответ, начиная расслабляться. Это был Пак-оппа. Всего лишь Пак Сонхун. Я даже не заметила, как уголки моих губ потянулись вверх, ведь мелодия оказалась знакомой: "Close".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Сонхун, который всё испортил
FanfictionУпорные тренировки принесли свои плоды - дебют в новой женской команде от JYPE. Признание, слава, фанаты и влюбленность в лидера другой команды. Меня практически все устраивало, пока в этой истории не появился Пак Сонхун, который все испортил. ВНИМА...