5

32 2 0
                                    

Противный, крайне мерзкий звон будильника раздался, кажется, прямо около уха. Он звенел так громко, что хотелось ударить телефон об стену, лишь бы тот замолчал.
Пять минут! Господи, можно мне ещё хоть пять минут поспать!
Я протянула руку в сторону прикроватной тумбы, стараясь ухватить виновника испорченного с самого утра настроения. Но, ничего не нащупав, рука безвольно повисла, касаясь пола. Нехотя, я еле разлепила заспанные глаза. Тумба-то куда могла испариться?

Я едва ли не вскрикнула от неожиданности, когда, окинув взглядом помещение, обнаружила себя не в спальне с Суа, а всё в той же комнате звукозаписи. Я что, уснула прямо здесь? Вот же позор! Что могли подумать девочки, когда я не пришла на ночь в общежитие? А менеджер... Об этом же не знал менеджер?!
Звон наконец прекратился, и, повернув голову в сторону, я заметила сидящего на стуле Пак Сонхун а. Он потягивался, зевая во весь рот. Сонхун -сонбэним что, тоже тут спал?! Прямо в этом кресле? Ему что, было совсем безразлично, где спать?
Я лежала на диване, вытянув ноги и положив голову на руку. Опустила взгляд, замечая, что даже была чем-то укрыта. Плотная серая ткань. Я аккуратно встряхнула её, обнаруживая, что это была толстовка. Слегка наклонилась, принюхавшись.
Она пахла Пак-сонбэнимом! Какой кошмар! Наверное, я вся пропахла им!
Как ошпаренная, поджав к себе ноги, я откинула в сторону толстовку. Её владелец сонно поддакивал кому-то по телефону. Судя по всему, разбудил меня не будильник, а чей-то звонок.
— Доброе утро, — улыбнулся Сонхун -сонбэним, закончив разговор и поймав мой потерянный взгляд.
Его тёмные волосы были взъерошены. Смотрел он на меня, с трудом борясь с желанием закрыть глаза и провалиться обратно в сон. В этот момент я поняла, что спала с Пак Сонхун ом... Спала с парнем! В одной комнате.
— Доброе, — покраснев, протянула я.
Кажется, Пак-сонбэним заметил свою откинутую в сторону толстовку и то, как старательно я избегала её взглядом.
— Ты отрубилась, — пояснил он. — Решил укрыть тебя. Показалось, что холодно.
— Почему... — смущённо начала я, но, взяв себя в руки, уверенно спросила: — Почему не разбудили?
— Я хотел, правда! — взмолился Сонхун -сонбэним. — Но у самого глаза слипались. Думал, закрою их на пару минут, а потом разбужу тебя, да в общагу поеду.
— Видимо, что-то не пошло.
— Не пошло, — рассмеялся Пак-сонбэним. — А, кстати, Чонзвонил. Они с Джейом сейчас придут сюда.
Какого чёрта?! Нет, даже не так. КАКОГО ЧЁРТА?!
Значит, сейчас сюда должен был прийти Чонвон , когда я, сонная и помятая, сидела с его другом! Ну за что мне всё это... Нет, нужно спасать положение! Если бы он узнал правду, даже призрачный шанс отношений с ним испарился бы, не оставив и следа.
— Сонбэним! — я едва сдержала себя, чтобы не упасть Сонхун -сонбэниму в ноги. Вместо этого, просто опустив ноги на пол и положив руки на колени, я поклонилась как можно ниже. — Пожалуйста, не говорите никому, что я здесь ночевала!
Я ожидала, что он засыплет меня вопросами, насмешками, издёвками, но, вместо этого, Пак-сонбэним лишь опёрся рукой на подлокотник стула, подперев свой подбородок. Он слегка склонил голову, кажется, чтобы внимательнее разглядеть меня. Лёгкая улыбка продолжала играть на его губах.
— Хорошо, — наконец, спокойно сказал он, — но Чонпонял, что я спал тут. Убежать ты, вероятно, уже не успеешь. Можешь сказать, что недавно зашла. Только глаза свои сонные протри.
Он заливисто рассмеялся, а я только хотела похвалить проделанную им внутреннюю работу. Но нет, Сонхун -сонбэним сдался своему естеству. Я вытащила телефон из кармана, разглядывая отражение. Да... приличных слов не осталось. Идеально уложенный вчера хвост растрепался, макияж смазался, а на щеке отпечаталась рука. Конечно Чон -оппа не поймёт, что я тут ночевала.
Под внимательным взглядом Пак-сонбэнима я вытащила из рюкзака бутылку с водой. Нужно как-то освежиться, хотя бы промыть глаза. Я уже собиралась вылить немного воды в ладони, когда Сонхун -сонбэним закричал:
— С ума сошла?! — он резко наклонился ко мне, стараясь выхватить бутылку. — Лужу тут разведёшь, Чона меня всё свалит!
— Отстань! — я дёрнулась в сторону, убирая бутылку с водой подальше от него, когда осознала, как только что ответила старшему. — Простите, сонбэним!
Я поклонилась, и Пак Сонхун нагло воспользовался моим положением. Он протянул руку, с силой хватая воду, но я не собиралась её отпускать. Это оказалось ошибкой. Мы сжали открытую бутылку, и вода вылилась из неё прямо на мой топ.
— Серьёзно! — вскричала я, наблюдая, как в области груди расползалось большое тёмное пятно.
Нужно же ему было всё испортить! С тяжёлым вздохом я перевела взгляд на Пак-сонбэнима. Он выглядел растерянным: глаза округлились, а брови поползли вверх. Да, он тоже следил за расползающимся пятном.
— Эй! — крикнула я, прикрывая свою грудь.
Пак Сонхун словно опомнился ото сна. Испуганно посмотрел на меня, а потом вскочил на ноги. Нервно поправляя волосы, он подошёл к другой стороне дивана и, взяв в руки свою толстовку, протянул её мне.
— Надевай.
— Не хочу!
От меня же снова будет пахнуть им...
— Надевай говорю!
Кто-то, вернее, мы прекрасно знали, кто именно, потянул дверную ручку снаружи комнаты. Взглянув на Пак Сонхун а, я мигом натянула толстовку, когда её хозяин беззаботно плюхнулся назад в кресло. Что ещё мне оставалось? Разве что вылезти в окно, но я же не Человек-Паук.
— Да нет! Говорю же тебе... — обращавшийся к Джей-сонбэниму Чонвонзамолчал на полуслове, зайдя внутрь. — Мина?
Я сидела, максимально непринуждённо откинувшись на спинку дивана и весело улыбаясь. Со стороны послышался тихий смешок Пак-сонбэнима, а я пожалела, что он был далеко от меня. Иначе бы точно пнула!
— Оппа! — воскликнула я. — Привет! Я хотела немного порепетировать, но Сонхун -сонбэним сказал, что у вас свои планы. Я пойду.
Чон -оппа удивлённо улыбнулся в ответ на мои слова. Он был в обычных джинсах, толстовке, а из-под капюшона выбивались непослушные кудри. Его внешний вид ощущался сейчас таким комфортным. Я и не знала, больше мне нравился его эффектный сценический образ или вот этот простой, домашний?
— Ты пришла так рано, чтобы прогнаться с Сонхун ом, — восхищённо резюмировал Джей, глядя то на меня, то на младшего. — Вау, это заслуживает уважения.

Пак Сонхун, который всё испортил Место, где живут истории. Откройте их для себя