Сегодня вечером нам, Radiant, предстояло отправиться на съёмки. Мы уже ходили на разные шоу, записывали влоги, делали фотографии и так далее. Контент о нашей жизни создавался из каждого шага, каждого движения руки. В начале я не была уверена, что кому-то вообще это могло быть интересно: что мы едим, что носим, какую музыку слушаем. Однако фанатам нравилось. Пожалуй, это создавало некую связь между нами. Мы словно становились ближе друг к другу, стоило открыть фанатам частички своей жизни. В этот же раз нам предстояло снять нечто особенное.
Агентство решило, что просто выпустить нас на сцену вместе со Enhypen может быть довольно рискованно. У сонбэнимов была огромная фанатская база по всему миру, а кем были бы? Мелкой рыбёшкой в этой огромной индустрии. Поэтому было решено подготовить зрителей, раззадорить их, предварительно показав всех нас вместе. Если видео не удастся, то оно так и будет висеть забытое в сети. Если же мы выйдем вместе на сцену и нам устроят чёрный океан, тогда отмыться от позора будет сложнее. Все старались минимизировать риски и сначала прощупать почву.
И вот мы должны отправиться в парк аттракционов. Был поздний вечер, на улице уже похолодало и стемнело. Сначала предстояло снять вводную часть в помещении, во время которой мы и зрители узнаем планы на сегодняшний вечер. Как нам объяснили, заключалось всё в следующем: разделившись по смешанным командам, мы должны отправиться на аттракционы, каждый из которых представлял отдельное испытание. Кроме этого, у каждого из нас было своё персональное задание, которое мы должны выполнить с помощью других участников. Я видела такой формат у других групп, но мы ещё не принимали участия в подобном.
Enhypen ещё не было на месте. Мы с девочками по очереди заходили в маленькую кабинку и на камеру доставали свои задания. Я надеялась, что мне не придётся уговаривать кого-то лечь на пол или замяукать. Это будет просто невыполнимо! Когда я оказалась внутри, выяснилось, что карточки нам подготовили заранее. Мы не вытягивали их наугад.
"Мина – услышать от Enhypen, что ты милашка" – прочитала я на своём кусочке картона. Ну, держись, Чонвон! Я покажу тебе такое эгьё, что ты моментально поможешь мне с этим заданием.
Я вышла в общий зал и села на отведённое мне место. Оглянулась на девочек. Все мы сидели не рядом, разделяемые одним или двумя пустыми стульями друг от друга. Недалеко от меня сидела Ынбёль-онни. Её длинные чёрные волосы были заплетены в две косы, а прядки у лица подкручены. На ней был надет огромный и очень тёплый красный свитер. Он контрастно сочетался с бежевой клетчатой юбкой и длинными чёрными гольфами. Дальше сидела Суа. На неё надели лиловую кофту на молнии и с надписям по всему изделию. Белая футболка, торчащая сверху, отлично дополняла такие же белые джинсы. Тёмные волосы средней длины лишь слегка подкрутили. Хэри-онни, сидящая от меня дальше всего, была одета в клетчатый чёрный кардиган, такую же чёрную плиссированную юбку и белую рубашку. Светлые волосы закололи от ушей. Больше всего мне понравился мой образ: тёмно-синяя укороченная джинсовка, такого же цвета свободные джинсы с завышенной талией и белый лонгслив. У лица сделали две тонкие косички, выпрямив остальную часть волос. Кажется, всем было комфортно в их образах, потому что все мы спокойно развалились на стульях в ожидании старших.
И тут раздался какой-то бешеный гул голосов. Эта куча взрослых парней ввалилась в помещение, словно ураган. Они громко болтали и смеялись, похлопывая друг друга. Немного зажатые мы погрузились в сплошной хаос, только и успевая здороваться и кланяться. Заметив нас, Enhypen, хвала богам, немного успокоились, по одному забирая карточки с заданиями и усаживаясь на свои места.
— Radiant, очень приятно поработать со всеми вами! — лучезарно улыбнулся нам Чонвон. Его яркий жёлтый кардиган дополнял солнечный образ.
— Нам тоже очень приятно! Давайте запишем что-то действительно крутое. — я поклонилась ему в ответ, обмениваясь лидерскими приветствиями.
— Кто же из вас ставит перфоманс с нашими парнями? — я поймала на себе хитрый взгляд Ники-сонбэнима.
— Сонбэним, меня зовут Мина, я – лидер Radiant. Мы с Хэри-онни были удостоены такой возможности.
— Думаешь, мы вас совсем не знаем?
Он рассмеялся в ответ на моё представление. Но что смешного я сказала?
— Мы все знаем вас ещё с момента дебюта, а кто-то и раньше. Просто парни не говорили, кого конкретно решили измучить для KBS, — улыбаясь, прояснил ситуацию Джейк-сонбэним. Он мне и раньше казался приятным, но сейчас я в этом убедилась.
— Эти оболтусы не сильно вас достают? — поинтересовался Джей. — А то мы их знаем. Особенно некоторых, — на этих словах он захватил сидящего рядом Сонхун-сонбэнима и принялся теребить его за щёку.
— Э-эй! — взмолился Пак Сонхун, тщетно пытаясь скинуть с себя тяжёлую руку старшего.
— Спасибо, этот проект и подготовка к нему ценный опыт для нас. Нам всё нравится, — учтиво поклонилась Хэри-онни.
— Смотри, они не сказали что мы их не достаем.
Хёнджин-сонбэним рассмеялся, резко откинув голову назад и захлопав в ладоши. Остальные поддержали его, и мы все снова утонули в шуме голосов Enhypen.
— На счёт три начинаем. Не забывайте про сценарий, но и не будьте слишком наигранными! — раздался громкий голос режиссёра, заглушающий общую какофонию. — Один, два, три!
Съёмка началась. Сонбэнимы были совершенно спокойны, чувствуя себя на своём месте. Я окинула взглядом девочек. Ынбёль-онни улыбалась, кокетливо поглядывая в камеру. Суа смеялась с остальными. Им обеим было совершенно комфортно. Только у Хэри-онни на лице была немного натянутая улыбка. Было видно, как она старалась влиться в общий разговор, но выходило с переменным успехом. Она заметно оживлялась, когда к ней обращались Сону-сонбэним, Пак-сонбэним илиХисын-сонбэним, с которыми мы уже работали. Даже Чон-оппа вызывал на её лице менее вымученные эмоции. Убедившись, что всё в порядке, я вернулась к разговору.
— Я кое-что приготовил, — слегка застеснявшись, Сону указал на сдвоенные столы. — Выбирайте на свой вкус.
Перед нами лежали мягкие ободки: жёлтые с уточками, бежевые с медвежьими ушами, белые с заячьими и чёрно-белые с тигровыми лапками. Увидев, что Чонвон выбрал ободок с уткой, я мигом взяла такой же. Ну и что, что он выглядел довольно глупо, зато у нас были парные вещи! Если не считать Ай Эн-сонбэнима в точно таком же ободке. Как оказалось чуть позднее, Radiant собрали все виды животных: Хэри-онни тигра, Суа кролика, Ынбёль-онни медвежонка, а я утку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Сонхун, который всё испортил
FanfictionУпорные тренировки принесли свои плоды - дебют в новой женской команде от JYPE. Признание, слава, фанаты и влюбленность в лидера другой команды. Меня практически все устраивало, пока в этой истории не появился Пак Сонхун, который все испортил. ВНИМА...