19

18 1 0
                                    

    — Мина, ты начинаешь, — напомнил преподаватель по вокалу. — Раз, два, три!       Заиграла музыка. Я уже успела выучить текст песни, так что сейчас могла не отвлекаться на листок в руках. Благодаря этому было намного проще передать нужное настроение. Кокетливо улыбнувшись, я вступила:       — Привет! Кажется, ты неправильно меня понял.       Я здесь, чтобы исправить это.

Так что слушай внимательно.
Поехали!
Вышло неплохо, но недостаточно для легендарного камбэка Radiant, на который я рассчитывала. Как минимум, мне стоило ещё поработать над экспрессией на последнем слове, оно ведь задавало тон. Недовольно переминаясь с ноги на ногу, я скрестила руки на груди, когда девочки приступили к вокальной части. Хорошо, что это была лишь репетиция, а не запись.
— Ведь я это я, а ты это... — голос Хэри-онни сорвался.
Мы могли бы дружно посмеяться над этой маленькой неудачей, с кем не бывает? Но разочарование на лице подруги пресекало такой вариант. Хэри-онни переживала из-за происходящего в её жизни и едва ли могла должным образом сосредоточиться на работе. Сделав пару глубоких вдохов, она постаралась взять себя в руки.
— Давайте ещё раз.
Сдержанно кивнув, преподаватель включила музыку заново. Мелодия незамедлительно зазвучала вокруг.
— Он опять тебе звонил, верно? — прошипела Ынбёль-онни, когда мы покинули класс вокала.
Хэри-онни устало прикрыла глаза и остановилась на месте. По ней было видно, что единственное, чего она хотела сейчас – оказаться где-то очень далеко от этой реальности.
— Почему не заблокируешь его номер? — удивилась Суа.
— Он звонит с разных, — глухо пояснила Хэри-онни.
Этот парень переходил все границы. Мне даже в какой-то момент стало интересно узнать, чего он добивался. Если в первый раз можно было подумать, словно он хотел вернуть расположение своей бывшей девушки, то сейчас всё переросло в настоящее преследование. За спиной Хэри-онни одно из самых влиятельных агентств индустрии, неужели серьёзно решил, будто ему сойдёт всё с рук? Я чего-то не понимала.
— Тебе нужно сменить номер, — моё предложение звучало, как единственный выход. — Я попрошу менеджера помочь с этим.
Подруга согласно кивнула, а я вдруг вспомнила её слова на вечеринке. Тогда она сказала, что мне необязательно строить из себя их маму, и я вольна развлекаться, как одна из младших. Хоть на пьяного человека едва ли можно обижаться, разве это не ставило под сомнение мой авторитет, как лидера? Видимо неспроста в HYBE командование на себя брали старшие в группе.
— Может, пообедаем сегодня не в агентстве? — предложила Суа. — Сходим в Starbucks или типа того.
— Давайте, — Ынбёль-онни закинула руку на плечи Хэри-онни, — хочу сменить обстановку. Скоро уже голова кругом пойдёт, каждый день торчим в этих стенах.
— Идите одни, — я достала телефон, проверяя сообщения, — у меня уже запланирована встреча.
На лицах старших появились многозначительные улыбки, тогда как младшая закатила глаза. Из соседнего класса в коридор высыпались трейни, моментально погружая всё вокруг в какой-то хаос. Мы обменялись поклонами, и только когда посторонних не осталось вокруг, Суа снова заговорила.
— Дай угадаю, тебя ждёт Пак Сонхун?
Не успела я что-то сказать, как за меня ответила Ынбёль-онни.
— Ага, Пак Сонхун, — глаза подруги сверкнули, — её парень.
Хэри-онни радостно заулыбалась, хлопая в ладоши, тогда как Суа нахмурилась. Чёрт, я ведь так и не успела рассказать ей о статусе наших с Пак Сонхуном отношений.
— Долго ты собиралась скрывать?! — раздражённо бросила младшая. — Онни, ты тоже знала?
Получив утвердительный кивок от Хэри-онни, Суа едва не затопала ногами от недовольства.
— Почему знали все, кроме меня?
Этот вопрос был задан весьма справедливо.
— Извини, — слабо улыбнулась я, — так вышло случайно! Просто мы все были в загородном клубе, когда это произошло, и я не смогла скрыть от наших онни.
— А-а, — протянула Суа, первой двинувшись дальше по коридору, — та самая супер весёлая поездка, в которой меня не было. Какие ещё у вас троих секретики от меня?
Я переглянулась со старшими. Как-то нехорошо получилось в итоге. Мне надо было раньше обо всём рассказать Суа, а не дожидаться, пока она сама узнает. Конечно, ей было обидно. Но что теперь делать? Каждый вариант действий звучал в моей голове, как глупое оправдание.
— Давай, не дуйся, — Ынбёль-онни догнала младшую и взъерошила её волосы, — никто и не думал скрывать что-то от тебя, просто все отвлеклись...
Она осеклась, не решаясь отметить, насколько сейчас неуместно радоваться за меня, когда Хэри-онни страдала.
— Все отвлеклись на заботу обо мне, — невесело подметила последняя, заставляя обернуться в свою сторону.
В коридоре повисла тишина. Суа стушевалась, не решаясь возмущаться и дальше, а мы с Ынбёль-онни мельком посмотрели друг на друга. Послышался нервный смешок Хэри-онни.
— Хватит вам переживать за меня, я правда в порядке, просто для конца этой истории нужно немного времени и выигранное дело в суде.
Она отлично держалась, но я-то помнила, как легко её стойкость пошатнулась под алкоголем. Разве он не доставал настоящие чувства из глубины души? В таком случае всё, что говорила сейчас Хэри-онни, было лишь для маскировки.
Когда мы подошли к лифту, а его двери открылись, внутри показались работники SMM-отдела, правда без Ан Ёнми. Они также отправлялись на обед, поэтому обсуждения довольно личной темы пришлось прекратить. Каждая из нас думала о чём-то своём, пока мы молча ехали вниз. Вернее, я была почти уверенна, что думали мы об одном, но узнать это наверняка не представлялось возможным.
— Встретимся на следующем занятии, — я попрощалась с девочками, стоило нам подойти к кафе.
— Ага, смотри, не опоздай, — подмигнула мне Ынбёль-онни.
Хэри-онни помахала на прощание, а Суа же, сощурившись, одарила таким взглядом, что оставалось лишь надеяться, что она не затаила обиду. Я смущённо улыбнулась в ответ, после чего мы разминулись. Какая-то неправильная атмосфера стала у нас в группе, и я не могла не чувствовать свою вину за это.

Пак Сонхун, который всё испортил Место, где живут истории. Откройте их для себя