Я медленно и глубоко дышала, пока сердце колотилось о рёбра, стремясь вырваться наружу. Наш с Пак Сонхуном зрительный контакт длился слишком долго, чтобы мы смогли забыть о нём завтра. Нет, друзья не смотрят друг на друга так, словно мир вокруг перестал существовать. Между нами зарождалось нечто большее, и в этом хотелось убедиться наверняка.
Вырвавшись из пучины, мой взгляд скользнул к губам напротив. Аккуратные и мягкие на вид – они были слегка приоткрыты, приглашая к действию. Чёрт, я сама никогда не целовала парня! Как это делается вообще? Если я просто накрою его губы своими – этого будет достаточно?Собрав всю свою храбрость в кулак, я потянулась вперёд. Кажется, я даже услышала музыку ангелов. Нас что, благословили свыше?
Сонхун-оппа дёрнулся, от чего мой поцелуй чуть не угодил ему в ухо. Изогнувшись в сторону, он заёрзал на месте и выпустил меня из объятий. Не успела я понять, что случилось, как скатилась на пол. Это произошло случайно, или он намеренно столкнул меня?
— Эй! — воскликнула я, как бы то ни было.
— Тише, — шикнул на меня Сонхун-оппа, залезая рукой в карман спортивных брюк.
И что он хотел там найти?
Я уже собиралась возмутиться из-за того, что Пак -оппа попытался меня заткнуть, но вот в его руках показался телефон. Музыка ангелов смолкла. Идеальный момент для поцелуя упущен! Дальше оказалось, что Пак Сонхуну решил кто-то позвонить. Приложив смартфон к уху, он жестом попросил меня помолчать. Недовольно поджав губы, я села на месте. Ангелы были лишь в мелодии его звонка. Кто ставит "Симфонию №6" на рингтон?!
— Да? — его голос звучал иначе, нежели минуту назад. Возникшая шероховатость пропала без следа.
Вставая с места, Пак -оппа немногословно соглашался с кем-то по ту сторону. Всё также находясь на полу, я следила за Пак Сонхуном взглядом. Когда ещё мне удастся полюбоваться вблизи красивым полуголым парнем? Я закусила щёку, чтобы не выдать лукавую улыбку на своём лице. Пока Сонхун-оппа двигался, его мышцы играли на свету, не давая мне возможности оторваться. Только когда его торс был скрыт надетым сверху худи, дышать стало легче.
— Хорошо, скоро буду, — Пак -оппа попрощался с собеседником, возвращая своё внимание ко мне.
Возникшее ощущение неловкости было сравнимо с внезапным дождём в разгар жаркого лета. Мы с Пак Сонхуном смотрели друг на друга, пока в моей голове мелькали картины недавнего прошлого. По тому, как он торопливо откинул волосы от лица, было нетрудно догадаться: Пак -оппа думал о том же. Пора заканчивать с этими переглядками. Встав на ноги, я принялась отряхивать одежду, чтобы хоть чем-то занять себя.
— Спасибо за худи, — в голосе Пак Сонхуна слышалась улыбка.
— Не за что, — непринуждённо бросила я, словно бы этот предмет одежды не вынудил меня растянуться на полуголом парне.
— Куда ты сейчас? — его голос звучал заинтересованно, а я не понимала: зачем Пак Сонхуну эта информация?
Разблокировав смартфон, я открыла чат с группой. Для обеда девочки выбрали кафе, расположенное не так близко к агентству. И хоть я была совсем не против прогуляться, перспектива прийти, когда все уже соберутся уходить, не впечатляла. Если поеду на машине, тогда точно успею перекусить со всеми.
— На парковку, — наконец ответила я, — поеду обедать.
— Хорошо, пошли, — кивнул мне Пак Сонхун.
Дойдя до выхода из зала, он обернулся в мою сторону. Я стояла на месте, задаваясь вопросом: он решил поехать со мной?
— Меня девочки ждут в кафе, — выпалила я.
— Ага, — Пак -оппа улыбнулся, — провожу тебя до машины.
Он что, и так планировал просто проводить меня? Я ведь решила, словно Сонхун-оппа хотел пообедать со мной, но он буквально только что сказал кому-то, что скоро придёт. Стоило быть внимательнее и поменьше смотреть на его широкие плечи... Хотя кого я обманывала? Это невозможно.
Я догнала Пак Сонхуна, и мы вместе выдвинулись в сторону парковки. За весь путь никто из нас не проронил ни слова. В моей голове тем временем крутилась мысль: понял ли Пак Сонхун, что я собиралась сделать? Я почувствовала, как начали краснеть уши. Выправив волосы, постаралась их прикрыть. Если он спросит, буду всё отрицать.
— Что... — Пак -оппа первым решил нарушить повисшую тишину.
— У тебя вкусный парфюм! — перебила его я.
Сонхун-оппа вопросительно посмотрел на меня, а я невинно моргнула пару раз в ответ.
— Перед тем, как зазвонил твой телефон, я наклонилась, чтобы понюхать поближе, — собственный голос звучал так уверенно, что я и сама чуть не поверила в эту ложь.
— Я не пользовался парфюмом сегодня, — рассмеялся Пак -оппа.
Мне стоило придумать что-то поумнее!
— Как же? — отступать было некуда. — Я точно слышала цитрусовый аромат. Кажется, это бергамот?
Для пущей убедительности я приблизилась к Пак Сонхуну, словно пыталась ещё раз уловить запах. Конечно, ничем подобным от него и не пахло. Он улыбнулся в ответ, явно посчитав меня за самое странное существо в этом мире.
Так мы спустились на парковку. Личные автомобили сотрудников, старших айдолов, чёрные минивэны для работы – этот автопарк впечатлял! Мне так хотелось иметь свою машину. Я могла бы не зависеть от водителя, свободно ездить, куда мне захочется. Однако действие, что внезапно развернулось перед глазами, заставило отбросить эти мысли прочь и остановиться. В тени одной из колонн виднелось два силуэта. Идеально сидящий брючный костюм, туфли на каблуке, уложенные локоны – девушка выглядела совершенно. Хоть парень напротив неё и был в обычных трениках и свободной футболке, хуже от этого он точно не казался. Они мило ворковали, когда я узнала их: Нишимура Рики и наш SMM-менеджер Ан Ёнми. Только я хотела поприветствовать их, как эти двое слились в поцелуе.
Что это такое?!
У меня едва ли челюсть не отвисла, пока я наблюдала за происходящим. Правда длилось это совсем недолго, ведь обзор вдруг был перекрыт тёплыми ладонями Пак Сонхуна. Ему что, жалко?!
Привлекать к себе внимание было нельзя, поэтому я постаралась раздвинуть пальцы Пак Сонхуна, выглядывая между ними. Рики-сонбэним и Ёнми-онни всё также целовались, прижимаясь друг к другу! Всё-таки он добрался до неё... Я прибывала в таком шоке, что не успела среагировать, когда Пак -оппа подхватил меня, развернулся и поставил на пол спиной к происходящему. Хотелось обернуться и выглянуть за спину Пак Сонхуна, но он вдруг принялся подталкивать меня в другую сторону.
— Они встречаются, — прошипела я, пытаясь оправдать своё любопытство.
— Да, — прошептал Пак -оппа, — и нам там делать нечего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Сонхун, который всё испортил
FanficУпорные тренировки принесли свои плоды - дебют в новой женской команде от JYPE. Признание, слава, фанаты и влюбленность в лидера другой команды. Меня практически все устраивало, пока в этой истории не появился Пак Сонхун, который все испортил. ВНИМА...