17

30 1 0
                                    

Джисон-оппа нёс меня на руках до самого входа в банный комплекс. Вокруг было совсем тихо, и только скрип шагов по свежему снегу доносился до ушей. Пару раз дорога казалась мне довольно скользкой, ноСонхун-оппа, на удивление, очень твёрдо ступал по земле. Мне хотелось думать, словно причина этому – ценный груз в моём лице.
Я улыбалась, разглядывая ту самую родинку вблизи, опущенные ресницы и приоткрытые губы. Последние, к моему смущению, теперь были не просто розовыми, а даже немного красными. Хотелось радостно визжать от того, что причиной смены их цвета и лёгкой припухлости была я.

Обнимая Пак Сонхуна за плечи, я даже позволила себе коснуться его волос, слегка отодвигая от глаз.Сонхун-оппа ничего не сказал против, наоборот, он лишь посмотрел на меня и улыбнулся. Вау, я и правда могла теперь делать это! Когда мы приблизились ко входу, я с сожалением опустилась на землю.
— Буду ждать тебя в общем зале.
Джисон-оппа показался мне счастливее, чем обычно, или я только хотела так думать.
Согласно кивнув ему в ответ, я чуть ли не вприпрыжку добежала до раздевалки. Закрыв за собой дверь, привалилась к ней спиной. Господи, мы поцеловались. Я и Пак Сонхун! Мне всего-то нужно было выведать метод для его соблазнения, а он взял и поцеловал меня. Серьёзно, первый ведь начал!
Подушечками пальцев я аккуратно коснулась своих губ. Прикрыв глаза, постаралась вспомнить, каково это – целоваться с Пак Сонхуном. По телу пробежал табун мурашек, и я восторженно запрыгала на месте. Мы теперь вместе? Пак Сонхун правда мой парень?
Я спешно переоделась в объёмную оранжевую футболку и такие же шорты, забрала волосы в высокий хвост и оглядела себя в зеркале. Глупая улыбка не сходила с лица, но это нисколько не волновало меня. Только один вопрос противно скрёбся в сознании: что делать с макияжем? По-хорошему, его стоило смыть перед походом в сауну, но как быть с аллергией? Лекарства и мази помогали, но пятна не прошли до конца, оставаясь нелепыми розовыми следами на светлой коже.
Перед глазами всплыла картина, как Пак Сонхун прятал меня от Чонвона, когда я была без макияжа. И если в тот момент я нисколько не смутилась его, сейчас это было бы ужасно неловко. Хотелось выглядеть на все сто в глазах парня, который мне нравился.
Конечно,Сонхун-оппа говорил о том, что моя аллергия нисколько не портила меня, но не было ли это простой вежливостью? Его лицо, полное мудрости, замерло у меня перед глазами. ВоображаемыйСонхун-оппа прямо сейчас учил любить себя, когда я дёрнулась, замахав руками в разные стороны. Нет, я не готова принять его позицию, как бы она не льстила мне. Тем более, в сауне будет не толькоСонхун-оппа, но и, как минимум, Хисын-сонбэним. Мне точно не нужно смущать всех своим внешним видом. Вот почему я решила не умываться, оставив слой тональной основы на лице. Главное сильно не потеть.
Когда я вышла в общий зал,Сонхун-оппа уже ждал меня на месте. Он был в таком же костюме, что и я, и всё бы ничего, если бы не толстая золотая цепь на его шее. Я прикрыла рот кулаком, стараясь спрятать улыбку. Кто вообще носит украшения в сауну? Только Пак Сонхун.
— Ну, пойдём, —Сонхун-оппа по-хозяйски взял меня за руку, утягивая за собой.
Там ведь мы будем не одни. Разве нам не стоило держать свои отношения в секрете хотя бы поначалу? Однако моя ладонь так хорошо ощущалась в ладони Пак Сонхуна, что высвобождать её никак не хотелось.
— Оппа, — позвала я Пак Сонхуна, останавливаясь на месте, — насколько правильно нам держаться за руки вот так? Может, не стоит афишировать?
— Чего это ты стала такой скромной? —Сонхун-оппа усмехнулся, пройдясь по мне взглядом, но руку отпустил.
Я вовсе не была скромной, но не обжиматься ведь нам на глазах у посторонних только из-за того, что мы теперь вместе! Сделав пару шагов, я всего лишь хотела спокойно войти в нужную дверь, но Пак Сонхун обхватил меня за плечи, подталкивая внутрь. Охнув от неожиданности, я залетела в сауну.
Внутри царил лёгкий полумрак. С порога в нос ударил аромат каких-то трав, а тело окутало теплом. Я ожидала, что здесь будут мои девочки и сонбэнимы. К моему удивлению, пройдя в центр помещения, я обнаружила лишь Хисын-сонбэнима.Сонхун-оппа обогнал меня и плюхнулся на пол рядом с другом. Мне же оставалось лишь неловко опуститься рядом. Мы что, правда будем сидеть тут втроём?
Повисшая тишина и компания двух парней, с одним из которых мы только что целовались, не ощущались слишком уютно. Поджав ноги под себя, я принялась разглядывать мелкие камни на полу. Они привлекли не только моё внимание, потому что сбоку я услышала тихий стук.Сонхун-оппа поднимал одну гальку за другой и кидал к остальным.
— Что ж... — протянула я, наблюдая за этим увлекательным занятием.
— Чем вы занимались? — Хисын-сонбэним задал этот вопрос так внезапно.
Конечно, мне хотелось сменить атмосферу неловкости на что-то более увлекательное, но не обсуждать ведь сейчас наши с Пак Сонхуном отношения! Мои глаза нервно забегали, ища, как уйти от ответа.Сонхун-оппа усмехнулся, кажется, нисколько не смутившись.
— Уточек лепили.
— Уточек, серьёзно? — Хисын-сонбэним окинул младшего скептическим взглядом.
— Ну, да, я форму привёз, —Сонхун-оппа мимоходом потёр затылок, не желая вдаваться в последствия этой лепки.
Старший наклонил голову и внимательно оглядел друга. По его прищуру было несложно понять, что его забавляло происходящее.
—Сонхун-и, не так нужно проводить время наедине с девушками, — громкий смех раздался в маленьком помещении, отражаясь от стен. — В снегу Мина и с подругами может поиграть, а ты должен был...
Что Пак Сонхуну следовало сделать я не услышала, потому что он прижал ладонь ко рту старшего и повалил того на пол. Хисын-сонбэним махал руками во все стороны, но, по правде говоря, больше хохотал, нежели боролся. Я уставилась в потолок, стараясь не покраснеть, ведь причиной этой шуточной перепалки была наша с Пак Сонхуном прогулка.
— Ай! — воскликнулСонхун-оппа, от чего я подпрыгнула на месте. — Кусаться нечестно!
Я глянула на него, когда он потирал свою ладонь, стараясь ногами оттолкнуть Хван Хисына подальше от себя. Старший по итогу немного отодвинулся и сел на месте с довольной улыбкой на губах.
— Сонбэним, — я обратилась к нему, стремясь сменить тему, — а почему вы так сильно хотели в сауну?
Хисын-сонбэним руками собрал свои волосы и откинул их от лица. Я даже замерла на пару секунд, заворожённо глядя на его грациозные движения. Удивительно, но лицо старшего нисколько не покраснело, учитывая повышенную температуру вокруг и недавнюю взбучку. То, что ему тоже было жарко, выдавал выступивший пот на лбу.

Пак Сонхун, который всё испортил Место, где живут истории. Откройте их для себя