7

26 5 1
                                    

Сегодня мы должны отправиться в Японию на "2022 MAMA Awards". Я смотрела эту премию каждый год. Стать её частью казалось невероятным. Это была не первая премия для Radiant, но мне особенно хотелось попасть именно на неё. Изо дня в день, из года в год я представляла, как выхожу на сцену MAMA, и все смотрят только на меня. Я довольно улыбаюсь, танцую и читаю рэп, как никто другой. От этих мыслей коленки начинали дрожать!
Но окончательно мои ноги подкосились, когда я взглянула на экран телефона, пропищавшего о входящем сообщении.

10:22. чонвон -оппа:
— Мина, можешь приехать ко мне в общежитие?
И всё. Никакого: "Привет!", "Что делаешь?". Он даже не объяснил, зачем ехать-то. Я сосредоточенно моргнула несколько раз, пытаясь понять, что к чему. Не придумав ничего, я, конечно же, решила позвонить и спросить, в чём дело.
Гудок. Второй, третий. Чон-оппа явно не собирался мне отвечать. А что, если просто не мог? Вдруг у него случилось что-то, и ему катастрофически нужна моя помощь? Что же такое могло произойти, что ему не могли помочь его мемберы? Я должна быть у него как можно скорее.
Казалось, прошло всего мгновение, и вот я стояла в гостиной общежития Enhypen. Дверь была не заперта. Я столько раз мечтала попасть сюда, но сейчас у меня не было ни времени, ни желания, чтобы оглядываться по сторонам, стараясь запомнить каждую мелочь.
Чонвона здесь не было. Я открыла дверь в первую комнату – пусто, во вторую – тоже никого. Нервно откинув волосы от лица, я услышала кое-что. Пение. Остановившись, прислушалась. Оно доносилось со стороны ванной комнаты.
— Freezing cold, but I know we'll burn forever. — раздались строки из", а напевал их никто иной, как сам Чонвон.
Так, допустим, я его нашла, но не ввалиться ведь мне туда? Вдруг он мылся. Стоял там совершенно голый. Чёрт! Да, вряд ли человек в беде будет песни петь.
Вопрос "Зайти или подождать?" сам отпал, когда тот, кого я искала, собственной персоной появился в гостиной. В момент, когда я окинула его взглядом, у меня пропал дар речи. Чонвон стоял в одном полотенце, завязанном на бёдрах. Наклонив голову набок, он стряхивал оставшиеся на волосах капли воды. Тонкие струйки бежали по его коже, от самой шеи и всё ниже и ниже. Я пыталась не следить за ними, но, господи, это было невозможно! Его плотная подтянутая грудь, идеально вычерченные кубики пресса. А когда я взглянула на косые мышцы живота, то едва не подавилась собственной слюной.
— О, Мина-а, — протянул он, заметив меня и подойдя ближе.
— Оппа, ты так написал... Что-то случилось? — опустив взгляд в пол, я старалась не пялиться на Чонвона.
— Оппа? — переспросил он. — Я думал, теперь твой оппа – Сонхун.
Сердце пропустило удар.
Откуда он узнал? Это пак Сонхун разболтал?! Мне стоило сказать ему, что я буду продолжать звать его сонбэнимом! Почему я согласилась? Неужели я была готова на что угодно, если мы просто постояли с ним вплотную? Одни, в тёмном помещении...
Рука Чонвона оказалась на моём подбородке. Обхватив его пальцами, он приподнял вверх, встречаясь взглядом. Как же было стыдно! Мне хотелось провалиться сквозь землю. Но почему... Его что, задело это?
— Я думал, — понизив голос, начал Чон-оппа, — что у нас с тобой особенные отношения. Ведь только я могу делать так, правда?
Сказав это, он обхватил свободной рукой меня за талию, прижимая к себе вплотную. Наши лица замерли в паре сантиметров друг от друга. Я лишь непонимающе моргала, глядя на него, но какой же Чан-оппа был уверенный! Улыбнувшись уголком губ и всё ещё держа меня за подбородок, чтобы я не отвернулась, он потянулся ко мне.
— Эй! Что вы делаете? — как гром среди ясного неба раздался недовольный голос пак Сонхуна.
Вздрогнув, я повернулась в его сторону. Он стоял у входа в общежитие, изучающе глядя на нас. Его брови были нахмурены, а губы собрались в тонкую полоску.
Что ему нужно? Не мог мимо пройти? пак Сонхун, какого чёрта?!
Я снова посмотрела на Чонвона. В его глазах было... сожаление? Он вдруг отпустил мой подбородок, нежно проведя рукой по волосам. Это прикосновение вернуло меня к реальности.

***
— Ой, я не хотела тебя разбудить! — воскликнула Хэри-онни.
Я лежала на плече подруги, уже давно находясь в самолёте по пути до Японии. Прядки волос упали на лицо, выбившись из-за ушей. И моя заботливая старшая отодвинула их на место.
Хэри-онни.
Это она касалась моих волос. Не Чонвон. Я сделала глубокий вдох.
Сон, всего лишь сон. Просто тот, кто мне давно нравился, решил присниться в очередной раз. Разве это редко бывало? Да, чёрт возьми, редко! Никогда, ни разу Чан-оппа не был так близко в моих снах. Господи, это было так реалистично! Так похоже на правду.
Ну почему там появился Сонхун-оппа?! Мы ведь почти поцеловались с Чонвоном! Не хватило каких-то пары секунд. Этот несносный парень не мог появиться хоть немного позже? А лучше вообще не появляться! Что он забыл в моём сне?
Недовольно сморщив нос, я села прямо. После пробуждения меня встретили серые сиденья самолёта. Конечно, поездку на МАМА никто не отменял. Мне бы стоило думать о грядущем выступлении, но вместо этого меня накрыла волна злости к пак Сонхуну. Мало того, что он проник в такой сладкий сон, так ещё и из мыслей не выходил после той встречи! Ну зачем, зачем он вёл себя так?
Сделав глубокий вдох, я устало потёрла глаза. Пора переходить к их с Хэри-онни сближению. Тогда пак-оппа не будет крутиться около меня, и сам приступит к выполнению своей задачи. Когда там уже моё свидание с Чонвоном?
Сердце застучало от волнения. Неужели всё и правда может получиться?Чонвон будет стоять вот так близко ко мне, смотреть так внимательно в настоящей жизни. Его руки будут действительно касаться меня.
Я обернулась в сторону Хэри-онни. Её волнистые светлые волосы были забраны на одну сторону, открывая взгляду, как сосредоточенно подруга уставилась на экран смартфона. Я наклонилась поближе, тоже заглядывая в него.
— Что это за фильм? — спросила я, снимая со старшей один наушник.
— Гордость и предубеждение, — даже не взглянув на меня, ответила она.
Я снова посмотрела на экран. Какой-то старый на вид и, к тому же, лохматый мужчина танцевал с красавицей Кирой Найтли. Как же нелепо они выглядели вместе! Ей бы стоило найти кого-то моложе и симпатичнее. Хэри-онни ведь не нравились такие, как он?

Пак Сонхун, который всё испортил Место, где живут истории. Откройте их для себя