Повелительница снега возносится на Небеса

220 13 1
                                    

Это было истинным потрясением.

Это, пожалуй, можно было вычеркнуть из жизни одной сплошной линией, но сердце категорически запрещало даже думать об этом. Вся человеческая жизнь Мин Дэль пронеслась перед глазами, со скоростью света : рождение, дедушка, учеба в монастыре, друзья, совершенствование  и война — всё это было так близко и так далеко, что девушка невольно хмурится, вспоминая свой день вознесения. Да-да, кто же знал, что в тот день, когда смерть и поражение уже были так близко, она, заклинатель, вознесется на Небеса, как одна из Богов стихий — Повелительница снегов и льда. Этот день Дэль не забудет никогда. А в особенности тот напыщенный взгляд Бога войны, которого на дух переносить-то было сложно. Спросите : "Как так получилось?", — ответ очевиден — случайно. Дэль сама того не понимая, вознеслась посреди поля битвы. Впрочем, воспоминания этого дня не сильно, но меркли перед глазами — она многое не помнила, что было после вознесения, но один отчётливый взгляд глаз запомнила надолго и помнила до сих пор.

Первые дни в Небесной Столице были весьма трудными. Новые правила, новые лица, да и просто — новые силы. Управлять таким количеством духовной энергии, да и к тому же концентрировать ее и контролировать было сложно. Не одна ночь и ни один день ушли на то, чтобы просто научиться замораживать обычную воду. А про вызов снегов Дэль предпочла не упоминать. Все приходило со временем. К двум годам пребывания на Небесах в качестве богини, девушка уже успела довольно хорошо овладеть своими силами и, хоть с трудом, но все же добротно усыпала города пушистым, хоть и сухим, снегом.

Время летело слишком быстро, а работы с каждым годом становилось все больше и больше. Справляться одной было довольно сложно, поэтому недавняя хорошая знакомая Повелительница Дождя — Госпожа Юйши, предложила взять к себе помощника. И это было, пожалуй, прекрасной идеей за последние годы.

Лань Мэй была, хоть и глупой, но довольно юркой девушкой. Сдружиться и сработаться, как и найти общий язык — было легко. Она с радостью помогала своей госпоже разбираться с молитвами, а после и вовсе стала хорошим другом.

Не сказать, что небожители были доброжелательными. По прошествии десяти лет, что Дэль провела на Небесах, друзей она себе так и не нашла, за исключение, пожалуй, Повелительницы Дождя. Вписаться в жизнь сдешнего люда было крайне затруднительно. Каждый из присутствующих здесь богов искал сплошную выгоду, да и сплетников было достаточно. В одном лишь дворце Линвэнь, куда Дэль лично относила отчёты, можно было насчитать таких свыше десятка. Впрочем, сплетни девушка предпочитала обходить стороной, лишь иногда Лань Мэй со скуки рассказывала вечерами последние новости, гуляющие среди чиновников Средних Небес. Дэль, как истинная Повелительница снега и льда, предпочитала вести скромный и тихий образ жизни. Поэтому в основном девушка выполняла молитвы  своих последователей и иногда показывалась на собраниях, когда того требовали объстоятельства. Так бы и дальше продолжалось, если бы не одно "но"...

Под снежным куполом счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя