Пролог

91 5 0
                                    

Примечания:

Огромнейшая просьба к тем читателям, которые любят выливать грязь на авторов, если им что-то не нравится: если в процессе чтения работа перестанет нравится, вы перестанете видеть какую-либо логику в вашем понимании, пожалуйста, просто закройте фанфик. Не нужно на меня выливать потоки ваших ужасных слов. После них вообще писать ничего не хочется🥺 Если хоть немного уважаете труд авторов, прошу, не поливайте грязью, а пройдите мимо. Спасибо за понимание. Приятного чтения🌻

Гарри почувствовал холод до костей.

Не тот холод, которым сопровождается мороз, а холод смерти.

Дементоры приближались.

Мальчишка прикрыл глаза, пытаясь успокоиться.

<Том… Том, они пришли».

«Я с тобой, Гарри».

И Гарри верил голосу в голове. Голосу, который оберегал его, по всей видимости, с 31 октября 1981 года. Дементоры пролетели мимо камеры, чувствуя ауру смерти. Ещё одна ночь, когда Гарри выжил. Ещё одна ночь, когда он не обезумел.

Всё началось чуть больше года назад. Турнир Трёх Волшебников прошёл ужасно. Мало того, что Гарри заставили там участвовать, ведь покойный Барти Крауч-младший оказался совсем не покойником, и подбросил его имя в Кубок Огня, так после смерти Седрика все подумали, что это он — Гарри — убил Диггори. Дамблдор, казалось, поверил Гарри, но не Фадж. Четырнадцатилетнего парня посадили в Азкабан.

Сегодня Гарри исполнилось шестнадцать.

«Уже за полночь?»

«Да. С днём рождения, Гарри».

«Твой голос стал тише».

«Гарри, я часть ЕГО души, и если я правильно чувствую, то ты мой последний сосуд. Кто-то уничтожил остальные».

«За мной придут. Кто бы не пытался убить Волдеморта, он должен быть умным, как Дамблдор. Мы умрём и наконец-то наступит покой».

«А ты этого хочешь?»

«Я мечтал прожить жизнь, Том! Это ты всё отобрал…»

Голос больше не отвечал, а Гарри наблюдал за луной в окошке. Несмотря на конец июля, возле Азкабана всегда были холод и страх. А ещё безумие. Много безумия.

Люмос из окошка двери осветил камеру Гарри, который недовольно прищурился. Охрана в такое время боится ходить по этажу, зная, что дементоры не разделяют магов на хороших и плохих. Для них все они еда.

Если всё получится...Where stories live. Discover now