Экзамены

24 4 0
                                    

Первий экзамен С.О.В. по Истории магии выпал на 2 июня — понедельник. Ребята шли в прекрасном расположении духа к дверям класса, где будет проходить экзамен, когда увидели одинокую сероглазую фигуру.

— Уже забыли обо мне? — хмыкнул Орион.

— И дальше бы тебя не видел, Блэк, — рыкнул Том.

Он был бы не против припугнуть Ориона красными глазами, но слишком большая честь.

— Ребята, доброе утро!

— Доброе утро, профессор Певерелл, — прощебетали все четыре факультета.

— Уверен, экзамен пройдёт легко. Не забудьте, что наш с вами в четверг на 9 утра. Но я здесь для того, чтобы поднять ваше настроение. Мне нужно проверить мётлы. Я за этот месяц уже сделал двенадцать близняшек своего «Луча». Том, тебе точно не нужна метла?

— Точно, — ответил Реддл.

— Итак, команда Слизерина в полном составе на тест в два часа дня жду. Также, Минерва, Аластор, Флимонт, приглашаю вас.

— Это десять человек, а кто ещё двое? — удивился Орион и Гарри только сейчас заметил его.

— Профессор Уизли и я!

— Вы? Это же мастер-класс! Я мечтал увидеть Вас на метле! А можно прийти посмотреть не играющим? — вопросы сыпались рекой.

— Всё можно. Увидимся после обеда.

Гарри похлопал Флимонта по плечу, ведь тот стоял ближе всех, и оставил коридор. Гарри совсем забыл, что Орион и Вальбурга в июне вернутся в школу на момент главных контрольных и экзаменов.

***

На стадион Гарри шёл как будто в тумане. Он даже не помнил, когда переоделся в квиддичную форму чёрного цвета.

— Гарри, ты в порядке? — Рон сторожил двенадцать серых мётел.

— Орион в школе. Я забыл о нём.

— Успокойся, Реддл в безопасности. Да, когда я вошёл к тебе в башню, то нашёл письмо на столе и наглую сову, которая ела твой хлеб. Письмо от тренера «Скитальцев», — Гарри открыл его и ухмыльнулся. — Что пишет?

— Четвёртого июля они устраивают мероприятие. Я приду с подарком и предполагаемым новым ловцом в лице Альфарда.

— Он так смотрит на Тома, будто съесть хочет. Ты не ревнуешь?

— Альфарду ничего не светит. Не ревную.

Если всё получится...Where stories live. Discover now