Тому не нравилось 1 января. Вчера он провёл свой день рождения в компании Гарри, разнежился, и не желал видеть морды напыщенных идиотов из Министерства, но нужно идти. Получить сертификат менталиста оказалось легко и без проблем, а вот после их вызвал к себе Визенгамот. Конечно, Гарри отправил Патронус Баффу, чтобы журналист не упустил возможности присутствовать на закрытом заседании. Брандон вошёл вместе с Гарри и выгонять его не рискнули. — Альбус, в чём проблема? — спросил Гарри, у встречавшего его профессора.
— О красных глазах Тома стало известно здесь и все поняли, почему ты бьёшься за нагов. — Я думал, о моих глазах узнают раньше, — хмыкнул Том. — Нам ещё к Блэку нужно и к гоблинам, чтобы территория лачуги Гонтов стала моей официально. — Знаю, но Визенгамот вас ждал. Следом вошли Блэк и Малфой, Том сразу пронзил недовольным взглядом блондина. Заседание вёл Министр и было видно, что Спенсер-Мун вообще недоволен. — Мистер Реддл, нам стало известно о Ваших алых глазах. И если вначале это не беспокоило… — Вначале? — перебил Том. — Нам стало о них известно в июне. Точнее, это стало известно Клер Турпин — моему заместителю, — женщина ухмыльнулась. — Ей рассказал об этом Арктурус Блэк, — Гарри хмыкнул, понимая откуда ноги растут, — а ему его сын Орион, — Гарри нашёл взглядом Ориона с Вальбургой, а Поллукс тяжело вздохнул. — Визенгамот насторожился, когда мистер Блэк и мистер Малфой начали продвигать идеи нагов. Вы можете прояснить ситуацию? — Да. Как известно, я сирота. В Певерелл-мэноре лорд Певерелл нашёл в библиотеке информацию о нагах. Книгу написал Орест Слизерин — отец Салазара Слизерина. Она на парселтанге. Профессор Дамблдор недавно предложил её перевести и лорд Певерелл согласился, ведь мне некогда — я занимаюсь исследованиями, которые помогут бесплодным парам иметь ребёнка. И я на пути к прорыву. До конца лета думаю, что завершу проект. Первый проект. — Вам передалась способность нага? — спросила Турпин. «Мерлин, я твоему сыну не дам доучиться, курица! Он запомнит свой 7 курс!» — Да, мне передался дар. Как оказалось, из-за кровосмешения этот дар был утерян, но мой отец маггл. Я нашёл своё логово. И поэтому хочу предъявить права на территорию, где была лачуга Гонтов. Мы её сожгли. — Мы? — спросила Турпин. — Визенгамоту известно, что мистер Реддл навещал отца. Он предоставил воспоминания того, что делал в Литтл-Хэнглтоне, — заступалась за парня Оливия Кэрроу, работающая заместителем начальника Штаб-квартиры Стирателей памяти. — И да, его сопровождал лорд Певерелл. Он его считай опекун. Теперь же мистер Реддл совершеннолетний. У него вчера был день рождения. — Наслышаны, что мистер Реддл влюблён в своего почти опекуна. — Он знает, — спокойно ответил Том, и Гарри ухмыльнулся. — И что с того? — Лорд Певерелл — Ваш профессор! — рыкнула Клер. — Мистер Певерелл больше защитник Британии, чем профессор, — заявил Альбус. — На что Вы намекаете? Что они пара? — Да, — ответила Клер. Том и Гарри переглянулись, а после Певерелл ухмыльнулся. — Откуда такая информация? — удивился Реддл. — Почему в Ваших мыслях письмо от Грин-де-Вальда, которое ему написал Диггори? — женщина испугалась. — Даже не почувствовали меня в голове, да? — Грин-де-Вальд? Взять её! — закричал Министр. Поллукс и Тина мгновенно поспешили к Турпин, и женщина даже отбилась от них, но Том не мог её упустить, и легко повязал на выходе. Реддл хмыкнул, а Министр выдохнул. — Тина, уведи её на допрос. Миссис Кэрроу, можете заняться её головой после заседания? — С удовольствием, мистер Блэк. — Том, что написано в письме? — спросил на парселтанге Гарри. — Что мы пара. Он видел нас после бала. Гарри встал, подошёл к Тому и нежно поцеловал в губы, говоря свой ответ на поставленный вопрос. — Не спорю, профессор из меня никудышней, я влюбился в студента. Этот студент — мой будущий муж. И я не оставлю Хогвартс, зная, что Грин-де-Вальд идёт за Томом. Альбус будет защищать Тома, но разве у любимых поднимутся руки друг на друга? Я хочу остаться в школе, как гарант безопасности. — Лорд Певерелл, от Бузинной палочки нужно избавиться, — заявил Министр. Гарри достал её и переломал при всех. Кафф едва успел сфотографировать это действие. Даже Том ахнул, понимая, что больше Дары Смерти никогда вместе не соберутся и не изменят истории. Бросив её в воздух, сжёг Адским пламенем, которое сразу же и приручил. Праха не осталось. — Ты его разозлишь, — засмеялся Альбус. — Знаю, — ухмыльнулся Певерелл. — Предлагаю найти нового профессора ЗоТИ! — Мистер Блэк, у Вас есть авроры, которых из-за травм на работе, списали? — спросил Министр. — Стефания Миллер — сорок шесть лет, мать двух девочек. Муж убит людьми Грин-де-Вальда, она же получила проклятие в спину. Её списали. Дочери учатся в школе — первый и третий курсы. — Отлично, — заявил Министр. — Лорд Певерелл останется стражем школы на время Турнира. А в следующем году мы решим, что делать. Возможно, ему придётся искать Тёмного лорда ради блага детей. Уверен, Хогвартс будет атакован. Мистер Реддл, Диггори работает на Грин-де-Вальда? — Нет, он обижен на Гарри за то, что тот его разлюбил. — Усмирите его. Кафф, чтобы о Диггори в прессе не было ни слова. Нам хватило скандала с одним директором, этот вроде нормальный. — Не беспокойтесь, он будет каяться, — пообещал Том. — Мистер Реддл, я так понимаю, что наг нашёл свою пару? — Том расплылся в улыбке. — Заседание окончено. — Орион, Вальбурга, живо домой! — рыкнул Поллукс. — Дома поговорим. — Мистер Блэк, нам пора, — Кэрроу увела за собой главу Отдела Правопорядка, который был готов разорвать дочь и племянника на части. Том помахал Ориону рукой, пока держал второй Гарри за талию. Теперь он мог не притворяться, что между ним и профессором ничего нет. — Ты теперь не профессор! Это прекрасно! Гарри засмеялся, притянул за талию Тома и затяжно поцеловал. Альбус хмыкнул, а после прокашлялся. — Северная башня останется за вами обоими, ведь там и лаборатория. Я нашёл замену для мисс Грейнджер, так что и Долохов будет свободен от правил. Она уже знает. Уже уволена. Вместо неё будет работать Барбара Кроули — румынка, кстати, и магглорождённая. После измены мужа вернулась на родину в Англию. Дочь уже закончила школу, поэтому Барбара искала для себя занятие. Ей пятьдесят восемь. Долго продержится. — Отлично, — ухмыльнулся Гарри. — Тогда нужно найти Гермиону, поболтать с ней, думаю, Поллукс выпишет нам разрешение на то, чтобы ты мог присвоить себе территорию Гонтов, а после идём к гоблинам. Надеюсь, до конца дня попадём домой. Том застонал, и так понимал, что в мэнор они попадут не раньше семи вечера, поедят и просто завялятся спать. Но уже в вечернем выпуске «Пророка» будет красоваться фото их с Гарри поцелуя. И Грин-де-Вальд обязательно узнает об уничтожении Старшей палочки.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Если всё получится...
RomanceПэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Гарри Поттер, Антонин Долохов/Гермиона Грейнджер, Рон Уизли/Минерва Макгонагалл, Орион Блэк, Альфард Блэк, Абраксас Малфой, Флимонт Поттер, Юфимия Поттер, Эйлин Принц, Поппи Помфри, Армандо Диппет, Альбус Дамбл...