Плакучая ива

34 4 3
                                    

Том просыпаться медленно, не спеша, чувствуя себя в полной безопасности. Засыпал он, подмяв под себя Гарри, чтобы никуда не делся. Спать с Певереллом было приятно. Были приятны его касания. Поцелуи. Дыхание.

Том попытался рукой найти Гарри, но понял, что спит один. Глаза распахнулись мгновенно. Засыпали они, целуясь. Глаза Гарри излучали жизнь, поэтому Том надеялся, что и проснутся вместе.

За окном шёл дождь, камин горел пламенем, согревая спальню. Выйдя в гостиную, заметил и второй горящий камин. Не боясь встретить кого-то в покоях Гарри, Том шёл абсолютно голым, и нашёл своего мужчину возле метлы. Гарри сидел обнажённым с сигаретой в зубах, напевая какую-то мелодию.

Том подошёл к нему со спины, обнял, заставляя Гарри расплыться в улыбке, забрав сигарету Певерелла, и накрыл его губы своими, чувствуя отдачу. Сигарету Том не отдал. Опёршись о подоконник, сделал затяжку, позволяя изумрудному взгляду пройтись по его телу, в принципе, Том делал тоже самое.

— Доброе утро? — спросил Гарри, направляя палочку на иву.

— Было бы добрее, если бы мой мужчина не ускользал из постели в такую рань.

— Прости, не спалось. Я всё никак не мог сесть делать вторую метлу, а сегодня проснулся воодушевлённым, полным энергии и идей, и понял, что кое-что можно сделать с первой. Возможно, осину я не стану делать, — поделился Гарри, сверкая глазами, будто рождественскими гирляндами.

— Если это я так на тебя действую, то мне льстит. Почему ты так боишься Турнира, Гарри? Этот Диггори, который погиб, что-то значил для тебя, да? А теперь мы с Флимонтом что-то значим для тебя. И твои дружки знали о тебе и этом Чемпионе?

— Турнир проходил в 94-95-м годах, — Гарри решил поделиться с Томом. — Трое совершеннолетних чемпионов, а моё имя впихнул Крауч. Обманул систему. Я стал четвёртым участником. Мне было 14 лет. Рон отвернулся от меня, только Гермиона со мной осталась. Драконы, русалки и чёртов лабиринт — три испытания. В общем, перед первым заданием я предупредил Седрика Диггори, кстати, пуффендуйца. А перед вторым заданием уже он предупредил меня. Я думал, что нахожусь в ванной старост один, но когда вынырнул, Седрик сидел рядом. Он спросил, что я думаю, я сразу сказал, что в яйце говорилось о русалках. Он поцеловал меня, благодаря за подсказку. Это был мой первый поцелуй. После Святочного бала стерёг меня у Гриффиндорской башни. Рон цапался с Гермионой, а я отстал. Он ухватил меня за руку, прижал к стене и жадно целовал. Больше ничего. Мы никогда не заходили дальше. Он всё-таки понимал, что мне четырнадцать. А потом мы вместе коснулись Кубка, перенеслись на кладбище, и Хвост по приказу Волдеморта убил его на моих глазах. Мне никто не поверил, что это сделал не я. Все думали, что я желал Кубок так сильно, что убил Седрика. Мерлин, если бы не крестраж в голове, который приходил ко мне ночью, забирал кошмары и отгонял дементоров, я бы не продержался в Азкабане и недели.

Если всё получится...Where stories live. Discover now