Будь прокляты Арктурус и Мелания Блэки. И этот кретин проживёт до 1991 года! — рычал Гарри, срывая с себя парадную мантию, бросая на пол.
Том лежал обнажённым на кровати под одеялом, читая книгу о папоротниках в славянской мифологии. Гарри принял душ, но от этого не остыл. Вернувшись к слизеринцу голым, уселся на кровать, пристально сверля дыру в любовнике.
— Рассказывай, как ты сходил на вечер к «Скитальцам» по порядку, — Том отложил книгу, глядя на Гарри.
— Сначала всё было прекрасно. Поллукс Блэк подарил команде итальянского вина, виноградники которого Забини выращивает на своих плантациях, и те были довольны. Кафф это заснял. Потом они познакомились с Альфардом, пригласив того завтра на вечернюю тренировку. А после ко мне подошёл какой-то француз, щебеча, что они рады моему соглашению на Турнир. Я и ответил, что меня поставили перед фактом, будь моя воля его бы не было. Дальше подбежал старший Малфой и давай переводить всё в шутку. Убил бы на месте, так тогда Абраксас убьёт невесту и Снейп не родится!
— Гарри, тебя понесло не туда. Кстати, а что делал там Малфой и старший Блэк?
— Как оказалось, что Блэк решил помочь им с финансированием и Малфой тоже! Моими же методами бьют! «Скитальцы» не отказались от Альфарда только из-за мётел и моего чека на сто тысяч, ведь Блэк и Малфой выписали только по тридцать тысяч.
— Альфард не подведёт. Он завтра покажет им мастер-класс.
— Да! И его дядя будет присутствовать на тренировке, если захочет! Я герой этого мира! Победитель Грин-де-Вальда! Обладатель Старшей палочки! На моей стороне Министр и почти все чистокровные семьи! Почему у меня ничего не получается? — Поттер опустил голову, вся агрессия вышла, осталось только сожаление к самому себе.
— Гарри, — прошипел Том, — я не разрешал тебе опускать руки.
— Ты не мой Лорд, Том…
— Я всегда был твоим Лордом! Я всегда управлял тобой! — Том ухватил Гарри за шею и резко толкнул на спину, сжимая шею так, что мужчина задыхался. — Я собрал возле себя всю юную элиту. А всё старшее поколение удержишь ты! Ты это сделаешь для меня!
— Гермиона и Рон полагают, что Волдеморта нет.
— Я Тёмный Лорд этого мира! А ты моё оружие! Мы оба это знаем. Меня не переделать, пусть я и хочу войти в историю. Но моя медицина будет тёмной! Мои люди будут жёсткими. Убери у чистокровных лидера и они начнут убивать друг друга. Сейчас лидеры Малфой и Блэк, а должен стать ты!
ВИ ЧИТАЄТЕ
Если всё получится...
RomanceПэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Гарри Поттер, Антонин Долохов/Гермиона Грейнджер, Рон Уизли/Минерва Макгонагалл, Орион Блэк, Альфард Блэк, Абраксас Малфой, Флимонт Поттер, Юфимия Поттер, Эйлин Принц, Поппи Помфри, Армандо Диппет, Альбус Дамбл...