Вальпургиевые рыцари

27 3 0
                                    

Гарри был рад, что статья о будущем родстве с Принцами вышла не в четверг, а в пятницу. Казалось, что на этой почве никто и не заметил того, что лорд Принц рассказал о книге из Тибета.

На Гарри недовольно косились слизеринцы в первую очередь, хотя Вальбурга сидела очень довольной. Ничего, Гарри её обломает до конца дня. Сейчас у него два урока пятого курса, после шестой и седьмой. Гарри будет ждать бойкота, но он не мог иначе. Римус расписал в послании всю свою жизнь и не побрезговал упомянуть, как Мародёры издевались над бедным полукровкой с маггловской фамилией.

— Гарри, это правда? — удивилась Поппи.

— Да, а что?

Этот поступок ещё должен был показать Грейнджерам и Дамблдору, что он и правда не знает будущего. Если они с Эйлин поженятся, то никакого Северуса и в помине не будет. А Гарри был уверен, что вряд ли кто-то знает, в каком году родился Снейп. Даже он не знал, что Снейп учился вместе с родителями. Он думал, что тот старше. Ошибся. Он вообще в зельеваре всю жизнь ошибался. И за это очень стыдно.

— Гарри, я думала, ты выше этих чистокровных традиций.

— Так и есть, — ухмыльнулся Гарри. — Поппи, сейчас 43-й год, за 17 ближайших лет Эйлин выйдет замуж. Мне нужна была встреча с Тибериусом. Я остался под огромным впечатлением после неё, — воодушевлённо произнёс Гарри.

Абраксас просверливал в Гарри дыру. Он доверил профессору сердечную тайну, а тот взял и использовал её против него. Конечно, пока Эйлин плакала всё утро, парень успокаивал её и даже поцеловал. Теперь слизеринцы знали, что между ними есть связь.

Гарри был сегодня в белом: рубашка, брюки, туфли, но зелёный галстук. Он находил своё пребывание в роли профессора за первую неделю невероятно забавным.

С Пуффендуем-Когтевраном проблем не было, но вторым уроком был пятый курс с Гриффиндором-Слизерином. Даже Флимонт смотрел в ужасе на Гарри. Том с ревностью и непониманием.

Гарри ухмыльнулся, положил палочку на стол, сам уселся на столешницу и посмотрел за первой партой на Абраксаса с Эйлин.

— Могли бы хоть «спасибо» сказать, что я заставил вас обоих рты открыть, а то так бы и поглядывали друг на друга со стороны.

— Я Вам доверился, — шипел Абраксас.

— Я так понимаю, вы оба хотите публичного объяснения. Хорошо. Тибериус предложил мне помолвку, от которой я сразу отказался.

Если всё получится...Where stories live. Discover now