Том Реддл восхищался Гарольдом Певереллом с тех пор, как узнал о его существовании. Именно Певерелл со своей прекрасной змеёй были первыми, кто смог поймать Грин-де-Вальда после 1926-го года в Нью-Йорке. 23 июня 1940-го года в Париже состоялся бой не на жизнь, а на смерть, но Певерелл победил Тёмного Лорда, лишив того палочки, жаль, что с Гитлером такого счастья не произошло. Однако, по пути в Нурменгард Геллерта Грин-де-Вальда спасли сторонники. Гарольд после битвы находился в госпитале с ранениями, поэтому не сопровождал заключённого.
Именно в стенах больничной Парижской палаты Гарольд дал интервью. Его змея подпускала к хозяину только мед.персонал, но когда на пороге появился юный англичанин Брандон Кафф, то Певерелл подпустил его к себе. Ну, не будет же Гарри рассказывать, что его сын Варнава в будущем станет даже главным редактором «Ежедневного пророка», пока его отец просто начинающий репортёр. Гарольд поведал историю о том, что он родился в Албании, что его отец англичанин, а мать магглорождённая волшебница, что делает его полукровкой. Когда мальчику было год и три месяца его родителей убили. Его родители боролись с тёмной силой, и такой силой был Волдеморт Гонт, незаконнорожденный старший брат Марволо Гонта. Волдеморт стремился к бессмертию, нашёл литературу о крестражах и утонул во тьме. Первый же крестраж превратил его в убийцу, который не пожалел даже отца-маггла и родителей его отца. Семь крестражей превратили Волдеморта в психа. Конечно, Гарри уточнил, что всё это узнал из дневников родителей, а не из письма Снейпа. Потом Гарри рассказал, что его родители нашли все крестражи и уничтожили адским пламенем. Но тело Волдеморта осталось, как последний восьмой крестраж. Он пришёл к ним 31 октября и убил отца, который случайно оставил палочку на диване, а мать закрыла мальчика собой, и это была своего рода сделка со Смертью, ведь мама кричала: «Убей меня, но не Гарри». Гарри поведал, что знает эту фразу из-за дементоров, которые пробудили в нём это воспоминание в 13 лет, а знакомый оборотень научил его управлять Патронусом ближе к 14 годам. Дальше он продолжил рассказывать, что Магия посчитала, что Волдеморт не выполнил условия сделки, и Авада ото лба мальчика отлетела, убив мага. У Гарри же остался шрам на лбу в виде молнии, на первый взгляд, но это взмах палочки при заклинании Авады. Самого Гарри растил крёстный отец и албанский шаман Арбен. Гарри жил в племени до 1940-го года, а после пошёл искать Грин-де-Вальда, чтобы спасти чьи-то семьи, как его родители не дали нечисти по имени Волдеморт заявить о себе. Когда Кафф спросил, как у Гарри появилась Нагайна, то парень только засмеялся. Он сказал, что от Волдеморта ему передался парселтанг. Скорее всего, это подарок Госпожи. Нагайну он нашёл в лесах Албании в день своего шестнадцатилетия. Нагайна пошла с Гарри, показав ему украшение. Певерелл носил с собой кейс, а после показал Диадему Кандиды Когтевран журналисту, сказав, что это будет подарок Хогвартсу, когда попадёт в Шотландию. Конечно, волшебники Англии сразу пригласили после такого обещанного подарка Гарольда в гости. Гарри рассказал и о том, что магия змееуста не просто так прижилась в нём, ведь он далёкий родственник последних змееустов. Антиох Певерелл был родственником последней наследницы Слизерина, а их дочь уже вышла замуж за Гонта, и Гонты жили инцестами, удерживая магию змееустов только у себя. Именно после этого заявления весь факультет Слизерин, как и сам Том, поняли, что он Гонт. Также Гарольд рассказал, что у Игнотуса было двое внуков (враньё, но Гарри нужна легенда его родства с Поттерами), и внучка вышла за Поттера, поэтому они в каком-то роде с ними тоже родственники, ведь позже у Поттеров тоже была ведьма, которая вышла замуж за Певерелла. Также, Кафф откуда-то достал анализы крови Гарольда и спросил, откуда в ней яд василиска и слёзы феникса. Певерелл посмеялся, но ответил, что в 12 лет убил василиска гоблинским клинком, который после просто пропал, ведь и появился из ниоткуда в лесах Албании, а чей-то феникс спас ему жизнь. Но сам Певерелл сказал, что видел на клинке имя «Годрик». После этих слов Армандо Диппет лично пригласил Гарольда в гости, заявив, что скорее всего, ему явился меч Годрика Гриффиндора, который хранится в Хогварсте и который сам решает кому и когда явиться. Фениксы бывают только у Дамблдоров, поэтому, скорее всего, это птица их профессора Трансфигурации Альбуса Дамблдора. Гарри обещал явиться в Англию, но настоятельно просил Директора уничтожить любую литературу о крестражах. И тот выполнил просьбу Певерелла. Сам Гарольд ещё несколько лет пытался поймать Тёмного лорда, но тот старался не попадаться этому магу. В 1942 году Гарольду исполнилось двадцать три и это была последняя встреча с Грин-де-Вальдом, при которой Тёмный волшебник попросту попытался украсть палочку Певерелла. Гарри понял, что нужно уходить с тропы войны или однажды палочка вернётся к волшебнику, а после попадёт в руки Дамблдора. Именно так он думал 31 декабря 1942 года. Он помнил, что именно в этот день была открыта Тайная комната. Гарольд написал 1 января запрос на переезд жить в Англию, ведь оттуда пошли его корни. Певерелла приветствовала толпа поклонников и поклонниц. Магический вокзал был переполнен. Нагайна лежала на плечах Гарри и тот сразу предупредил, что если на хвост его фамильяра кто-то наступит, он спасать от яда не будет. Певерелла встречал сам Министр Магии Леонард Спенсер-Мун вместе с отрядом авроров, среди которых была Тина Голдштейн. — Министр, — Гарольд пожал руку. — Тина! — Привет, красавчик, — женщина обняла его. Американка знала Певерелла хорошо, он не единожды спасал ей жизнь, и когда предложил ей перевестись в Англию, чтобы быть ближе к Ньюту и сестре, которая с Якобом Ковальски жила теперь здесь, та послушалась совета друга. — Лорд Певерелл, — пожал руку Армандо Диппет змееусту, — после того, как Вы заявили, что подарите Диадему, нам подарила Хэпзиба Смитт Медальон Салазара Слизерина и Чашу Пенелопы Пуффендуй. Очень приятно было, что наследники Пенелопы ещё живы, и мы рады, что и четвёртое наследие попадёт в стены школы. — Это прекрасная новость, Директор. Мисс Смитт неплохо прославилась, да? — Армандо тяжело вздохнув, кивнул головой. — У нас в школе осталось на зимние каникулы немного детей, но думаю, они вас всё равно утомят.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Если всё получится...
RomanceПэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Гарри Поттер, Антонин Долохов/Гермиона Грейнджер, Рон Уизли/Минерва Макгонагалл, Орион Блэк, Альфард Блэк, Абраксас Малфой, Флимонт Поттер, Юфимия Поттер, Эйлин Принц, Поппи Помфри, Армандо Диппет, Альбус Дамбл...