Новые назначения

30 2 0
                                    

Сидя в своём теплом, светлом, величественном, золотисто-серебряном мэноре, Гарри пил чай с Брандоном Каффом. Благодаря Певереллу у парня поднялась репутация журналиста, его статьи начали печатать на первой и второй полосах, и перестали делать из него обычного секретаря.

— Это статья о том, почему стоит разбавлять кровь. Это китайские и египетские исследования того, что инцесты делают нас тупыми, слабыми, не здравомыслящими, и только магия не даёт сойти с ума. Пример Гонтов здесь есть: Морфин едва говорил на человеческом языке, постоянно хихикая и нападая на магглов и авроров. Марволо был жестоким. Меропа жила зельями, она была умна. Её генофонд не был зацеплен, но внешность уже становилась страшной, из-за отсутствия новых генов. Я бы привёл пример Блэков, но у них очень огромные связи.

— Понимаю.

— Так же, я упоминаю в конце статьи, что не обязательно разбавлять кровь с магглами и магглорождёнными, которые пошли от сквибов. Где-то в Роду точно был сквиб. Чтобы добавить новой крови, можно находить спутников жизни в других странах.

Гарри не стал говорить, что с Блейзом Забини именно так и произошло в будущем, но упомянул, что Нотты ещё раньше разбавили кровь итальянской генетикой, а Малфои — французской, оттого и такие могущественные.

— Думаю, Нотты и Малфои меня не проклянут, ведь я их выставил в лучшем свете. О Ньюте Саламандре и Тине Голдштейн я тоже привёл пример, они разрешили. Можно оставаться чистокровными, имея родственников в другой стране.

— Отлично, лорд Певерелл. А мне писать, что Вы отныне профессор в школе?

— До Грин-де-Вальда это всё равно дойдёт. Он попытается меня уничтожить даже в стенах школы, но я не боюсь. Лучше напиши ты. Можно на «ты»?

— Да, и мне будет проще.

— Я собирался стать профессором ЗоТИ с сентября, но из-за болезни профессора Вилкост буду преподавать в школе до конца войны.

— А после?

— Ну, у меня уйма денег, — засмеялся Гарри. — Я предложу кому-то брак по расчёту…

— По расчёту? — удивился Брандон.

— Дело в том, что я был с женщинами в подростковом возрасте, но после ночи с парнем, — засмеялся Гарри, — о женском теле я больше не мечтаю. Поэтому брак будет по расчёту. Но если кого-то осенит создать зелья для беременности однополых пар, я буду только рад стать подопытной мышью. До сорока лет я не планирую семьи, а вот после — не против.

Если всё получится...Where stories live. Discover now