Эпилог Тома и Гарри

41 2 3
                                    


Сразу после выпускного Том и Гарри вернулись в особняк. Рассвет прошёл ужасно. Певерелл едва не погиб. Он буквально осел на стул, глядя на Реддла, который присел перед ним и положил голову на колени.

— Спасибо, любимый. Я думал, что умру… — Гарри очень боялся смерти, учитывая, что она охотилась за ним с детства.

— Я не отдам ей тебя раньше времени. Мы проживём счастливо семь столетий, а после отправимся к предкам. Выпишем им много, очень много звиздюлей за то, что угробили всех наследников, и будем болтать с Салазаром и Корвином о том, какие мы молодцы, что возвысили нашу семью, и правили миром.

— Прекрасные планы на будущее, — засмеялся Гарри.

— На очень далёкое, мой хороший, — тепло улыбнулся Том.

Из камина выпорхнул Мальсибер, глава Мракоборческого центра, он сразу нашёл взглядом Тома.

— Том, сегодня повар Остин Брайс пришёл с сыном в обед работать и обнаружил три трупа семьи Реддл. Все трое убиты ядом василиска.

— Что? — спросили в ужасе оба.

— К моей лаборатории никто не имеет доступ, даже те, кто входит в мэнор! — рыкнул Гарри.

Оба рванули к лаборатории, а щит не пустил Мальсибера. Слыша шипение Тома, понял, что один пропал.

— Как? Я не понимаю! Я оставил себе семь клыков! Семь! Сейчас их шесть! — рычал Том. — Клянусь, я никому их не давал!

— Ребята, вы понимаете, что у кого-то есть доступ туда, куда его имеете только вы? — насторожился Мальсибер. — Том, ты единственный родственник. Опознай, пожалуйста, тела. И ты теперь наследник поместья. Может, твоим детям пригодится.

— Мои дети будут жить здесь!

— Не зарекайся, — ухмыльнулся Мальсибер. — Пошли.

— Дай хоть переодеться, — попросил Гарри. — Я весь в крови.

— А у меня порвана рубашка, ведь мимо меня летали заклинания. Дай пять минут.

— Жду.

— Кики, принеси гостю кофе! — приказал Певерелл.

— Спасибо.

Через пять минут пара была готова и все трое явились в Литтл-Хэнглтон. Повар сразу насторожился, а затем Том заглянул ему в глаза, разблокируя воспоминания так, чтобы повар и его сын нормально отреагировали.

Если всё получится...Where stories live. Discover now