Гости

18 3 2
                                    

1 сентября было, как никогда, шумным. С самого утра были приготовления к приёму гостей из других стран. Поллукс усилил защиту купола и поставил защиту над Хогсмидом, чтобы Грин-де-Вальд или его приспешники не помешали Турниру. Не хватало, чтобы кто-то из детей погиб. Гарри смотрел на всё с опаской, а вот Альбус наслаждался приготовлениями. — Профессор Певерелл, как Вам обстановка? — подошёл к нему Дамблдор. — Вы ведь понимаете, что мои страхи превратились в гнев? — И что это значит? — Если кто-то пострадает, я буду пытать Вашего любовника до тех пор, пока разум не оставит его, а после убью Вас, — улыбнулся Гарри. — Надеюсь, испытания продуманы разумно, надеюсь, безумца пока в Вас нет, профессор.

Альбус улыбнулся, игнорируя угрозы. Большой зал начали заполнять студенты. Должна пройти церемония распределения, а после знакомство с другими школами. Гарри сел на краю стола, справа сел Рон, слева от него хотела присесть Гермиона, но на тарелке было написано «занято». — Возле профессора Певерелла просили место, — улыбнулся Альбус. — Очень просили. Вас ведь должно быть четверо, верно? — Альбус, вздумаешь играть, пожалеешь, — перешёл на «ты» и угрозы Гарри. Гермиона села возле Рона, рядом присела Поппи, которая тоже не поняла Альбуса, но наслушавшись от будущего свёкра историй о старшем братце тоже не разделяла к нему доверия. Больше нет. Распределение проходило долго. Очень долго. Детей в этом году было больше обычного — 140 человек. Такого богатого пополнения школа никогда не имела за один год. Слизнорт, сидящий возле Поппи, прошептал, что придётся старшим курсам жить по пять-шесть человек. — Уважаемые студенты, как всем вам известно, в этом году будет проходить Турнир Трёх Волшебников в стенах нашей школы. Пора пригласить наших гостей, — улыбнулся Армандо. — Поприветствуйте юношей и девушек школы Шармбатон, а также их директора Гюстава Ришара! Гермиона выпрямилась, её взгляд потускнел, но стоило встретиться с янтарными глазами Долохова, который тепло ей улыбался, ведьме стало лучше. Она специально поправила рукава блузки, чтобы был виден браслет с рубинами, к которому шли серьги. Ведьма специально подняла вечером волосы так, чтобы были видны ушки. — Герми, помни, твой парень тебе дарит рубины, — ухмыльнулся Рон. — Да, и мой парень намного лучший любовник в постели. Гарри и Рон засмеялись, глядя, как девушки и парни входят в какой-то серо-голубой форме, а следом за ними в белой шубе идёт кудрявый блондин. — Забираю свои слова обратно, Драко был красавчиком против этого, — фыркнул Гарри. — По-твоему у меня ужасный вкус? — Специфический, учитывая, кто твой новый парень, — хихикал Певерелл. — Кто бы говорил, — закатила глаза Гермиона, улыбаясь. Гюстав улыбнулся Гермионе и Рону, глазами пробегаясь по рубинам, чему был искренне удивлён, и это удивление заметила ведьма, злобно ухмыльнувшись. Ришар сел между Слизнортом и Армандо, показывая, что Директор его ценит. С другой стороны Бинс и Флитвик начали хихикать, глядя на белую соболиную шубу, которая в сырой Англии скоро станет серой. — А теперь поприветствуйте студентов Дурмстранга и их наставника Седрика Диггори! Гарри округлил от удивления глаза. Том на этом моменте едва сдержал свой алый взгляд от понимания того, что кое-кто вернулся с того света, кое-кто, кто предлагал Гарри открыто начать встречаться после Турнира. Реддл переглянулся с Дамблдором, который подмигнул ему, будто говорил, что не видать Реддлу власти через Певерелла. Студенты в красной форме вошли первыми, выпуская огненного дракона, а за ними в чёрной шубе шёл русоволосый мужчина с серо-жёлтыми глазами и доброй улыбкой. Он пожал руку Диппету, а после пошёл к Гарри, улыбаясь искренне и влюблённо. Певерелл поднялся и угодил в объятия, удивляя этим всех, кроме Альбуса. — Живой, — шептал Гарри. — Живой, — ответил Седрик. — Рон, — Диггори пожал руку Уизли, — Гермиона, какая ты выросла красавица, — он поцеловал её ручку, а ведьма не сдержала слёз счастья. — Ты живой, мы… мы думали… — Поговорим потом, — улыбнулся Седрик, присаживаясь возле Гарри и открыто накрывая его руку своей. Диппет хмыкнул, но видя влажные, счастливые глаза Певерелла, слёзы на глазах Гермионы, понял, что ребята этого директора знают. Реддл сгорал от ревности, а вот Альфард откровенно наслаждался яростью возлюбленного. Судьба справедливо заставила страдать не только его, но и Тома, который получил власть на блюдечке. Дальше выступил Поллукс Блэк, заявив, что в целях безопасности в Турнире могут участвовать только личности, достигшие возраста согласия. Пятые курсы возмущались, что некоторым в сентябре исполнится шестнадцать. Но Диппет их перебил, заявив, что имена в Кубок нужно будет бросить до 7 числа. Первое день рождения на пятом курсе восьмого сентября, и дабы не обижать никого, дано всего шесть дней на отбор. — Это честно, — согласился Лестрейндж. — Как думаете, кто-то из нас попадёт? — Мы все слишком тёмные для Турнира, — заявил Абраксас. — Ставлю на Флимонта Поттера. — А я на МакГонагалл, — заявил Долохов. Ребята не заметили состояния Тома, который постоянно бросал косые взгляды на Гарри и Седрика. Диггори благоговейно смотрел на Певерелла. Спустя столько лет пуффендуец не переставал любить гриффиндорца. Тому не лез кусок в горло, зато у Альфарда было прекрасное настроение и чудесный аппетит. Он этого не скрывал, когда встречался с тёмным взглядом Реддла. Долохов наблюдал за двумя придурками, закатывал глаза и переводил взгляд на свою ведьму, которая болтала с Диггори, Гарри и Роном. — Может, посидим у тебя после ужина? — предложил Седрик, шепча на ухо Певереллу.— Нужно многое обсудить. — Да, — улыбнулся Гарри, не отрывая глаз от мужчины. — Мне всегда нравилось утопать в зелени твоих глазах. — Седрик… Не нужно… — Я читал твои интервью. Кого бы ты не полюбил, это неважно. Я вернулся. Певерелл улыбнулся, делая глоток сока. Он влюбился в Тома, который пронзал их недовольным и ревнивым взглядом весь вечер. Гарри даже понравился спектр эмоций Тома, только это была не любовь. Это был страх потерять власть. — Гарри, где ты живёшь? Я зайду к тебе после отбоя. Гарри расплылся в ослепительной улыбке, снова встретился взглядом с Реддлом, а после посмотрел на Диггори. — Северная башня полностью моя. Я оставлю дверь открытой. — Отлично, — ухмыльнулся Седрик. — Этот Том Реддл твой подопечный? Ну, мелкого Поттера я сразу распознал, а Реддл тоже твой родственник? — Дамблдор не сказал? — Седрик сразу нахмурился. — Реддл — это Волдеморт. Диггори перевёл взгляд на мальчишку, прожигающего его взглядом, чувствуя к нему неимоверную ярость. Она была обоюдной. Из-за Волдеморта оборвалась его жизнь в восемнадцать, а после он очутился в прошлом без возможности вернуться. — Он ребёнок. — Опасный ребёнок? — спросил Седрик. — Да. Диггори снова посмотрел на Тома, который решил не наживать себе врага с первой встречи, поэтому хоть что-то забросил в желудок. Ему ещё первый курс вести в подземелья.

Если всё получится...Where stories live. Discover now