Гермиона заканчивала пятничный урок Маггловедения с пятым курсом. Дальше будет ещё шестой и седьмой. Долохов прожигал её изучающим взглядом. Он не подходил к ней неделю. Том запретил. И Антонин повиновался. Но сегодня он хочет поговорить и о теплице, и о своём друге. Долохов не успел перевести взгляда на Реддла, чтобы спросить разрешении, как Том уже кивнул, ухмыльнувшись. Всё-таки симпатия к Певереллу играет в Томе большую роль. Реддл стал более понимающим.
Лестрейндж удивился, что Том встаёт из-за парты без Долохова, который сидит на уроках грязнокровки с ним, но Реддл толкнул того к двери и слизеринцы всё поняли.
— Вы что-то хотели, мистер Долохов?
Антонин улыбнулся и опёрся о первую парту задницей, пока Гермиона сортировала самостоятельные работы.
— Думаете, мы плохие? Том не плохой.
Девушка подняла взгляд на Долохова, чувствуя дежавю. В Азкабане Долохов тоже защищал идеи Тома.
— А ты предпочитаешь носить метку на руках и быть цепным псом?
— Метку? Какую метку? Какие цепные псы? — недоумевал Долохов. — У нас всё держится на доверии. Кроме информации о Вас и профессоре Певерелле. Там уже с нас взяли Непреложный, — Гермиона в ужасе распахнула глаза.
— И многие знают?
— Неважно. Профессор Грейнджер, — Антонин подошёл к столу, а Гермиона сделала два шага назад, — я к Вам полез в теплице, потому что Вы мне нравитесь. Это не было заданием Тома. У Тома потрясающие честные идеи на будущее. Он тёмный маг. Он будущий лорд. И его будут знать, как Тёмного лорда Тома Реддла, но он не сумасшедший. Благодаря его программе, лет через двадцать мир магии будет идти в ногу с миром магглов и даже превосходить его. Он не против полукровок, ведь сам такой. Он не против магглорождённых. Он не против новаций. Но он против искоренения традиций. Тот, кто забывает историю, повторит её. Это и произошло с миром, из которого пришли Вы. Традиции должны существовать.
— Вы не правы.
— Да? В чём?
— Некоторые традиции очень жестоки. Эльфы рабы.
— Эльфы рабы, потому что гоблины в своё время с их магией подняли восстание, истребляя волшебников и нагов. Говорят, нагов-таки выбили. Вы встречали нагов, профессор? Гримов? Блэки сами едва выжили. И благодаря традициям, Альфард сможет отобрать племянников у Ориона. Вы уважали Сириуса Блэка?
ВИ ЧИТАЄТЕ
Если всё получится...
RomanceПэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Гарри Поттер, Антонин Долохов/Гермиона Грейнджер, Рон Уизли/Минерва Макгонагалл, Орион Блэк, Альфард Блэк, Абраксас Малфой, Флимонт Поттер, Юфимия Поттер, Эйлин Принц, Поппи Помфри, Армандо Диппет, Альбус Дамбл...