Первое занятие с 5-м курсом

26 3 0
                                    

За первым вечерним столом после каникул не было профессора Певерелла, но сидели две неизвестные личности слева от Диппета, который сидел возле Флитвика и Дамблдора. С другой стороны от Армандо сидел Гораций Слизнорт, весело что-то рассказывая юной брюнетке, которая для большинства тоже была неизвестной.

— Студенты, отвлекитесь от пиршества и выслушайте несколько новостей. Первая новость: у нас теперь есть колдомедик — мисс Поппи Помфри, — когтевранцы аплодировали очень громко. — Вижу, факультет профессора Флитвика знает, кто такая мисс Помфри. Несмотря на то, что ей исполнится двадцать только в мае, я попрошу её уважать. Мальчики, старшие курсы, слышали?

Профессор Травологии, пожилой Герберт Бири, недовольно покачал головой, считая девушку слишком юной, и поделился этим с Гермионой, которая попыталась не обращать внимания на старика.

— Также, у нас новый профессор Полётов на мётлах Рональд Грейнджер, — Рон вежливо поднялся и поклонился, из вежливости несколько десятков человек похлопали в ладоши, так же будет и с Гермионой. — Министерство считает, что мы не умеем себя вести в маггловском мире. Профессор Дамблдор наконец-то нашёл профессора, чьи уроки будут посещать все факультеты, по крайней мере, ближайшие лет десять. Гермиона Грейнджер — преподаватель Маггловедения.

— Директор, — Флимонт, как и любой Поттер, сдержанностью не отличался, — а где наш новый профессор Защиты от Тёмных Искусств?

— Прошу прощения, — при входе в Большой зал стоял Гарри в длинном чёрном плаще, белой рубашке с чёрным галстуком и чёрных брюках, на ногах были дорогие туфли, — я только из Албании.

Большой зал взорвался аплодисментами. Всё-таки героя любили и им восхищались. Гарри обнял Флимонта, прошептав на ухо: «Паникёр».

— А Певерелл и Поттер дружат? — удивился Лестрейндж.

— Он ему почти родственник, — ответил Реддл. — А что?

Лестрейндж не ответил, дав себе мысленно оплеуху.

— Гарри, присаживайтесь, — улыбнулся Армандо.

— О, не могу. Профессор Слизнорт, Поппи, я привёз всё, что Вы просили. Если зелья для Больничного крыла взорвутся, а растения начнут выбивать ящики, я ни при чём.

— Гарри, ты наше чудо, — воодушевился Гораций. — Мы с мисс Помфри сами разберёмся, а ты сядь поешь после дороги, мы скоро подойдём.

Если всё получится...Where stories live. Discover now