Альфард спускался в подземелья злой, будто дракон, к чьему яйцу кто-то полез. Войдя в гостиную, услышал крики. Долохов, Эйвери, Розье, Нотт, Лестрейндж и Малфой обвиняли Ориона в том, что произошло с Реддлом.
— Ребята, он был всю ночь со мной, — говорила Вал, стоя возле жениха.
Лукреция заметила Альфарда, который сжимал палочку в руке. Выкрикнул «Инсендио», желая смерти кузена. Лукреция отбила атаку, после чего все умолкли.
— Против семьи? Альфард! — возмутилась Вальбурга.
— Профессор Певерелл забрал нож из рук Тома. Профессор Певерелл отправился в Министерство за разрешением проверить ваши мозги. И вы ведь понимаете, что влияние Певерелла больше, чем Блэков?
— Министр не рискнёт с нами ссориться, — ухмыльнулась Вальбурга.
— Да, но только Малфой поддерживает Блэков, а все остальные семьи на стороне Певерелла, — напомнил Альфард. — Надеюсь, вы сядете в Азкабан. Оба!
Такой ненависти в глазах Альфарда никто никогда не видел. Даже Сигнус испугался за брата и подошёл к нему.
— Альфард?
— Ты будущий глава Рода, Орион, но если окажется, что ты ненадёжный, то я готов тебе бросить вызов.
— Что? — спросили Вал и Орион.
— Я говорю, что если твой отец и мой придут к выводу, что вы двое больных ублюдков, которые скорее погубят всю нашу семью, то я готов претендовать на роль главы Рода!
Сигнусу понравилась перспектива, что их семья станет главнее семьи Ориона и Лукреции. Девушка улыбнулась, говоря, что не имеет ничего против, ведь после школы выйдет замуж за Пруэтта, а вот Орион покрылся красными пятнами. Достав палочку, даже поднять её не успел, как верные друзья Тома подняли палочки на Блэка.
— Рискни! — шипел Долохов.
— Пока Том в Больничном крыле, я буду наводить порядок на факультете, — ухмыльнулся Альфард. — Кто-то против?
— Нет, — ответили хором все.
— С вами никого не осталось, — заявил Альфард. — Сгиньте с глаз моих до прихода Министра Магии.
— Ты не глава Рода! — крикнула Вальбурга.
— Живо пошли в свои комнаты! — приказал Альфард и палочки снова поднялись вверх, говоря, что одно слово Блэка, и Орион с Вальбургой будут дожидаться Министра обездвиженными.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Если всё получится...
Любовные романыПэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Гарри Поттер, Антонин Долохов/Гермиона Грейнджер, Рон Уизли/Минерва Макгонагалл, Орион Блэк, Альфард Блэк, Абраксас Малфой, Флимонт Поттер, Юфимия Поттер, Эйлин Принц, Поппи Помфри, Армандо Диппет, Альбус Дамбл...