Литтл-Хэнглтон

23 3 0
                                    


Том и Антонин вошли одновременно в гостиную Слизерина, и сразу на них обрушился шквал аплодисментов от друзей. Ребята после ночи всё ещё были в парадных костюмах и на завтрак не явились. Слизеринцы заметили, что профессоры Грейнджер и Певерелл тоже не посещали Большой зал. Конечно, из-за Святочного бала завтрак перенесли на обед, чтобы все выспались, но факт остаётся фактом. — Мы ждём подробностей, — сиял, как начищенный галеон, Лестрейндж. — Когда вы начали с ними мутить? Танец — это ерунда, а вот где вас носило до… трёх часов дня, а?

Антонин и Том переглянулись, ухмыльнулись, и Долохов показал два фака. Всё-таки Том не любил жестикуляций, а вот друг в этом был ас. — Альфард! — посмотрел Реддл укоризненно на Блэка. — Я вообще только слушаю их теории. — Ты знал и мне не сказал? — Виктоар залез на колени парня, а тот засмеялся. — Что знал, милый? Ты о чём? — Это нечестно, — стушевался Лестрейндж. — Мы не знаем, что вы себе там понапридумывали, но мы не будем ни подтверждать ваших догадок, ни опровергать. Ал, можешь этому придурку рассказать правду. И больше никому. — А я? — обиделся Малфой. Том не ответил, направляясь к своей комнате. Хотелось переодеться, а вот Долохова так легко не отпустили. — Грейнджер считай и не профессор, работает здесь последний год, — заявил Абраксас, ухватив друга за руку, и сажая возле себя на диван. — Это летом началось? — Я ничего не скажу. Это моя личная жизнь. Какими бы мы не были друзьями, кое-чего я вам не расскажу. — Но Лестрейндж будет знать, — рыкнул Нотт. — Обидно! — подытожил Розье. — Мы начали встречаться во время С.О.В., — Кэрроу подсел поближе, из 7 курса он единственный присутствовал в гостиной. — Мне плевать, что она магглорождённая. — Видимо и правда плевать, раз ты слово «грязнокровка» больше не употребляешь, — заявил Эйвери. — А Том? Что с ним? — Это не моё дело. — Ну, к моим советам он прислушался? — спросил Кэрроу и все удивлённо на него уставились. — Что? Я же не слепой был в отличии от вас: Певерелл и Реддл ходили подавленные в начале сентября, а после вдруг ожили. Певерелл удерживает тьму Тома? — Скорее, направляет в нужное русло, — задумчиво ответил Блэк. — В любом случае миром Британии управляет Певерелл, все будем под ним, — хмыкнул Кэрроу. — А если Том с ним, то и под Реддлом, как тот всегда хотел. Только этот мир будет красочнее и надёжнее. — Согласен, — ответил Малфой. — Так они вместе? Долохов быстро поднялся с места, чтобы пойти переодеться, а Блэк закатил глаза, говоря, что ничего не скажет. Когда придёт время, узнают все всё. И единственное, что радовало Долохова и Реддла, что слизеринцы не распространяют слухи вне факультета.

Если всё получится...Where stories live. Discover now