Имена Чемпионов

30 3 1
                                    

Гарри протянул чашку кофе Брандону Каффу, который сегодня ночевал в башне Певерелла. Французская пресса, болгарская, даже британская побоятся печатать статью о том, что сын бывшего Министра пытался подбросить имена сестёр, а вот у Каффа был за спиной Гарри. И это знали все. Даже Министр магии, который этому только радовался.

Ближе к двум часам ночи, когда мужчины курили, играя в покер вместе с Дамблдором, глаза Гарри резко стали змеиными.

— Попался, — рыкнул Певерелл. — Это связь с фамильяром, не беспокойтесь, — улыбнулся мужчина.

— Ох, Николас будет растроен. Хорошо, что порт-ключ для мадам Максим будет легко сделать уже завтра, — говорил Альбус, направляясь к Кубку огня.

Войдя в зал, мужчины засмеялись. Ришар был оплетён Нагайной, держа в руках две записки, а под ним была лужа. Всё-таки Маледиктус опасная бестия. Кафф быстро подбежал, не боясь змеи, погладив её, развернул руки мага так, чтобы на камеру было видно имена, и сфотографировал вблизи и издалека француза.

— Гарри, я могу его съесть? — Гарри прыснул.

— Нет, дорогая. Нужен живым.

Змея вздохнула и отпустила шарлатана, шипя, что пойдёт ловить пауков.

— Брандон, я проведу тебя. Альбус, он твой. Только без рукоприкладства.

Дамблдор, конечно, враг, но ради Николаса сделает всё. Друга он не предавал никогда и в этот раз не предаст.

На завтраке сёстры Ришара, как только в руки попала утренняя газета, вылетели прочь. Им было стыдно. И никто не знал, были ли они причастны. Мадам Максим явилась в школу ближе к полудню, заявляя, что отныне она директор Шармбатона.

Гермиона готова была открыть бутылку шампанского среди бела дня. Теперь Ришара не спасёт репутация отца, а перед этим он узнал, что у девушки, на которую поспорил, есть богатый парень и отныне она одна из начальниц в Министерстве. К тому же, теперь имеет место в Визенгамоте. И пусть день рождения через две недели, сегодня был лучший день года.

Гарри явился на занятие к шестому курсу после обеда. Тяжёлый взгляд Тома его не нервировал. Сейчас он хотел понять, чего ждать от Турнира. И то, что Реддл на уроке иногда флиртовал с Альфардом, Певерелла смешило. Кэрроу был прав: Лестрейндж готов был проклясть Тома. Когда занятие закончилось, Виктоар подошёл к Тому и толкнул его, а тот не ожидая, ударился об угол парты. Гарри хмыкнул, решив понаблюдать.

Если всё получится...Where stories live. Discover now