Чёрный бриллиант

22 4 3
                                    


Гарри вёл Тома к кустам папоротника ближе к полуночи. Мужчина почти час просил Реддла повторить, чего нельзя делать. Слизеринец понимал беспокойство Певерелла, поэтому спокойно отвечал:

— Не оглядываться. Не рвать больше двух цветков. Никаких ножей. Не слушать голосов. Идти только вперёд. До утра не закрывать глаза, если ты сорвал цветок, или демон убьёт тебя во сне. Не рвать цветок, пока с момента, как он распустится, не пройдёт час.

Гарри крепко держал Тома за руку, когда подвёл к кустам. Они сели под деревом так, чтобы после идти только вперёд к мэнору в лабораторию.

— Не переживай за меня, — шептал Том ближе к полуночи.

— Зная свою удачу, по плану редко что-то идёт.

— Ты к себе слишком придирчивый.

Ровно в полночь «грабители» почувствовали магию. Все кусты папоротника один за другим начали зацветать. Том смотрел с восхищением на цветок цвета огня, от которого исходили будто искры жара. Приглядевшись, он понял, что цветок не столько оранжевого цвета, сколько переливается с красным, будто кровь.

— Они освещают всё вокруг. Не подпуская демона из тени, — шептал Гарри, касаясь рукой цветка. — Но за нашими спинами тень, а значит, демон следует рядом.

— Какой красивый. Я не встречал такой красоты. На лилию похож.

— Чем-то да, — согласился Гарри. — Рви осторожно. Не сломай случайно лишний цветок.

Певерелл сорвал два цветка и поднялся, чувствуя на плече когти, которые сразу черкнули до крови. Том этого не видел, но, сорвав два цветка, тоже стал меченным.

— Ты не говорил, что он будет пытаться сделать так, что я захочу обернуться.

— Это демон, Том. Чего ты ожидал? Иди вперёд. Не сворачивай с пути. Не оборачивайся, — в это мгновение оба бедра мужчин были порезаны когтями через штаны.

— Они этого стоят, — шептал Том, идя рядом с Гарри.

Когда они оставили поляну с цветками, то всем телом почувствовали могильный холод, исходящий от демона.

— Гарри… — шептал демон, а Том удивлённо распахнул глаза. — Как Арбен?

— Обкурился и умер в 40-м году, — демон злорадно засмеялся.

— Я по тебе скучал, Гарри. Кого ты привёл?

— Своего парня.

Если всё получится...Where stories live. Discover now