Минерва?Удивлён твоему позднему визиту. Мы ведь узнали у Альбуса, что мантикору не одолеть. Как только кто-то коснётся Кубка, тварь уснёт, а магия перенесёт Чемпионов на старт, — Рон сидел в классе за столом, проверяя тесты. — Профессор, — Минерва закрыла за собой дверь, а после заперла, и Рон отвлёкся от работ студентов, — у меня к Вам серьёзный разговор. Это не касается будущего, вы его переписали. Это не касается Турнира, я надеюсь выжить, — засмеялась ведьма, — это касается того, что… Помните, Вы спросили?..
— Я помню. Не утруждай себя, — улыбнулся Уизли. — Если ты думаешь, что меня это обидело, то нет. Мне понравилось знать, что ты нашла меня симпатичным. — Следующий год последний, когда я учусь в школе. Я буду посвящать себя Трансфигурации и анимагии. — Ты добьёшься своих целей, — поддержал Рон. — В этом году мы тесно с Вами общались, я не выбирала Полёты на шестой и седьмой курс, поэтому… — девушка подошла ближе, и Рон сразу вскочил на ноги. — Даже не думай. — Почему? — Минерва, тебе 17 лет! Ты должна влюбляться в сверстников, а я всего лишь миг в твоей жизни. — Время покажет, так ли это. Сейчас Вы мне очень нравитесь. Вы опытный. Рональд, — прошептала девушка, подойдя впритык, — покажи мне, как это может быть. Я тебе не нравлюсь? — Не в этом дело. Тебя ждёт другое будущее. — И всё же я могу вернуться в школу, — ухмыльнулась девушка, обнимая его за талию. — Одна ночь. Мне никто так сильно не нравился, как ты. — Я слаб для тебя. — Это не тебе решать. Рон был намного выше девушки, поэтому право поцелуя оставалось за ним. Ему хотелось, чтобы Минерва познала сладость постельных утех, к тому же, гриффиндорка ему нравилась. Уизли накрыл её губы своими, заставляя утонуть в эйфории до самого утра. А поутру он проснулся один, понимая, что дальше они будут просто встречаться глазами. Не больше. Но Рон не жалел. Именно с Минервой он почувствовал истинное наслаждение постельных утех.
***
Третье испытание должно было вот-вот начаться. Менторы Чемпионов очень переживали из-за мантикоры, но надеялись, что подготовили ребят достойно. Минерва последний раз стояла возле Рона, как возле наставника. Уизли подмигнул ей, обнял и прошептал: — Ты сильная. Ты победишь. Тебе нужна эта победа. Минерва не была уверена, что победа ей нужна, но Рон помнил, что в следующем году в последней игре по квиддичу со Слизерином она упадёт с метлы, сильно травмировавшись, а змеи вернут себе Кубок. И Кубок Турнира должен будет согреть её сердце капитана после проигрыша. — Спасибо за всё, — улыбнулась девушка. — Итак, мистер Йорданов и мисс МакГонагалл делят первое место между собой. Они войдут в лабиринт одновременно, а мисс Дебуа через десять минут. Будьте осторожны. Не пытайтесь победить в финале, просто берите Кубок! — улыбнулся Дамблдор. Минерва и Леонид вошли в лабиринт с разных сторон, и за ними закрылась каменная дверь. Жюли даже рада была, что идёт последней, может, не придётся от мантикоры убегать.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Если всё получится...
RomanceПэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Гарри Поттер, Антонин Долохов/Гермиона Грейнджер, Рон Уизли/Минерва Макгонагалл, Орион Блэк, Альфард Блэк, Абраксас Малфой, Флимонт Поттер, Юфимия Поттер, Эйлин Принц, Поппи Помфри, Армандо Диппет, Альбус Дамбл...