В гостиной Слизерина с самого утра был ажиотаж. Эйвери и Лестрейндж спорили так громко, что бедный Нотт выл, а Розье притащил откуда-то бутылку вина, налил себе, Тому и Долохову, который заявил, что от такого шума спасла бы только водка, но и красное сойдёт.
— Ты не понимаешь! Это так не работает! Грейнджер дебил, но не его баба! — Лестрейндж буквально ухватил за рубашку друга. — Обычное: «Пожалуйста, потренируйте» не проканает! Я слизеринец! Никто мне не поверит, что я решил брать у кого-то уроки сам!
— А привлекать остальных вратарей опасно! Поттер сразу тебя раскусит! Стреттон дебил, как и Макмиллан, но не Поттер!
— Что тут творится? — спросил Малфой, таща два бокала, чтобы и ему с Эйлин налили.
Все четверо Блэков тоже вылезли на шум и не только они.
— Нам интересно дойдёт ли до рукопашной драки или она будет на палочках, — ответил Розье. — Французское винишко 99-го года прошлого века. Отец подарил на шестнадцатилетие, и сказал распить с кем-то, когда будет прекрасное настроение.
— Том, может успокоишь их? — ужаснулась Эйлин.
— Для чего? Мне нравится. Эйвери и драка — дело привычное, а увидеть таким Лестрейнджа больше случая не подвернётся.
— Семь утра, суббота! — рыкнула Вальбурга и парни замерли, переглянулись, перешептались, посмотрели на брюнетку и закричали:
— Иди жрать!
— Не порти нам утро, мы выясняем отношения! — рыкнул Эдриан.
— Да! Тут те, кто не попал в команду, пытаются мне что-то доказать.
— Да не сработает твой план! Это должна быть тайна, Виктоар!
— И тогда на хвост сядет Дамблдор!
— Лестрейндж прав, это не должно выглядить, как заговор.
— Вы куда-то вляпались, а меня не позвали? — обиделся Малфой.
— Мы решили, что вы с Эйлин должны наслаждаться друг другом. У тебя свадьба сразу после выпускного, — ответил Розье.
— Доминик, ты такой милый, — рыкнул Малфой.
— Это слова Тома, — обиделся Доминик Розье.
— В общем, мы дали Непреложный обет, — решил напомнить о себе Максимилиан Нотт. — Будем вершить судьбу.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Если всё получится...
RomanceПэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Гарри Поттер, Антонин Долохов/Гермиона Грейнджер, Рон Уизли/Минерва Макгонагалл, Орион Блэк, Альфард Блэк, Абраксас Малфой, Флимонт Поттер, Юфимия Поттер, Эйлин Принц, Поппи Помфри, Армандо Диппет, Альбус Дамбл...