Выпускной

18 3 0
                                    


Признание Тома великим чародеем и зельеваром привлекло внимание Грин-де-Вальда ещё сильнее. Увы, Геллерт не мог пока к нему подобраться, поэтому начал с малого: вербовки. Ему нужно было завербовать кого-то влиятельного, кто был против Певерелла, а таких в Британии почти не осталось.

Однако, стоило попасть на территорию Англии, как за ним начал бегать персонально Певерелл. Он больше не охранял школу. Грин-де-Вальд за последний год восемь раз едва был не пойман, ускользая в последнюю минуту. А после залёг на дно, когда узнал, что войну Гитлер почти проиграл, а его приспешников почти всех переловили.

Но для студентов Хогвартса мир оставался прежним. Последняя игра по квиддичу в апреле принесла победу Слизерину и проигрыш Гриффиндору. В Минерву попал бладжер, отправив в Больничное крыло. Поппи продолжала работать в школе, её сыновьям на то время уже было три месяца, поэтому легко оставляла на Криденса в «Кабаньей голове». Аберфорд тоже помогал сыну с внуками.

Минерва лежала без сознания до вечера. Когда пришёл Рон наведать студентку, Поппи очень обрадовалась, заявив, что сыновья бунтуют, и она на эту ночь покидает Хогвартс. Рон пообещал присмотреть за Минервой и дать выпить нужное зелье.

Когда гриффиндорка открыла глаза, была глубокая ночь, но спина болела.

— Выпей.

— Профессор? — удивилась Минерва, забирая из его рук пузырёк.

— Поппи убежала к детям. Как ты?

— Мы проиграли?

— Да. Я говорил, что Кубок на Турнире тебя будет ещё долго радовать, — МакГонагалл фыркнула.

Конечно, Рон знал, что они проиграют матч и Кубок, но это было не столь важным, поэтому Уизли умолчал. Или это было очень важно, чтобы в Минерве не умер дух соперничества и через годы.

— Я слышал, что тебе предложили работу в Министерстве?

— Да. Я согласилась, но… Хочу ли я этого?

— Попробуй.

— А ты?

Рон улыбнулся, когда девушка назвала его на «ты». Спустя год она всё ещё желала его. Уизли взял её руку в свою и нежно поцеловал.

— Минерва, у меня пока нет своего дома. Я живу у Гарри. У меня нет денег, чтобы обеспечить тебя. Пока нет. Ты не поверишь, но дети Диаваля Пруэтта и Эльзы Боунс познали в моём будущем ужас. Гидеон и Фабиан, их старшие дети, были аврорами, жили хорошо, пока их Долохов не убил, — Минерва округлила глаза. — Была война. Антонин выбрал тёмный путь, но теперь его родители не пишут ему судьбу. А моя мама Молли вышла замуж за Артура Уизли, который был помешан на магглах, и для семьи из четверых магов, он зарабатывал нормально, но мама хотела дочь. Билл, Чарли, Перси, близнецы Фред и Джордж, я и, наконец-то, желанная Джинни. Я даже любви не знал, мы с ней погодки. Я донашивал все вещи старших. Даже моя первая палочка принадлежала Чарли. Спасибо Гремучей Иве, которую, надеюсь, не нужно будет сажать на территории школы, мне купили новую палочку. И высказали всё возможное о том, что я не храню вещей. Я не готов тебе подарить подобную жизнь. Позволь мне подняться. И если ты меня не разлюбишь, я буду тебя ждать.

Если всё получится...Where stories live. Discover now