Святочный бал

22 3 0
                                    

Перед Святочным балом многие будто посходили с ума. Даже Жюли Дебуа бросала косые взгляды на Тома и Флимонта, зная, чьи они наследники.

— Я ничего не скажу кузине, если ты мне расскажешь о Поттере и Реддле!

Абраксас и Эйлин переглянулись, девушка закатила глаза, а Абраксас начал разговор.

— Поттер помолвлен с Юфимией Лестрейндж, а Реддл из кожи вон лезет, чтобы угодить Певереллу.

— Которого обожает мой отец, — добавила Принц.

— Насколько сильно он пытается угодить Певереллу?

— Хочешь себе их богатства? Их имена? Закатай губу. Том не признаётся никому, хотя Альфард что-то знает точно, в общем, он влюблён в Певерелла, — заявил Малфой.

— А Лестрейндж?

— Помолвлен с Кэрроу и встречается с Альфардом, — ответила Принц.

— А Блэк?

— Законченный гей. У него не встанет на девушку, — ответил Малфой.

— Долохов?

— С кем-то встречается, но не говорит с кем, это точно девушка, — заявила Принц. — Хотя весь факультет говорит о Грейнджер.

— Профессоре? Мерлин, как всё запущено…

— А ты в Англии хочешь остаться? — засмеялся блондин.

— Твоя невеста Жаклин, как и я, младшие дети. У неё два старших брата, а у меня четыре и сестра! Мне ничего не светит во Франции. А Делакур отказал мне в помолвке, он влюбился в какую-то полячку, — закатила глаза Дебуа.

— Попробуй пофлиртовать с Эйвери. Нотт законченный холостяк, там отец не против, чтобы сын долго гулял, сам гулял до пятидесяти трёх лет, а Розье после школы светит помолвка с Пьюси, — заявила Эйлин. — Эдриану нравится Берк, но она от него носом воротит. На год младше нас. Постой, а ты на каком курсе учишься?

— На седьмом, поэтому мне очень важно это для того, чтобы остаться в Британии.

— Тогда Эйвери — богатый и чистокровный. А ещё у него какая-то идея, которой он поделился с Реддлом, и благодаря которой он точно прославиться, — ответил блондин. — И, Жюли, мне плевать на Жаклин. Не будь в живых отца, я бы её убил, чтобы быть с Эйлин.

— Но он жив. К тому же, плевать мне на твои похождения, на самом деле. Наша семья предложила нам выбор: жених, которого выбрали мы, или жених, которого подобрали отцы. Я решила, что можно рискнуть. Если до конца школы не найду жениха, то соглашусь на того, кого выбрали родители…

Если всё получится...Where stories live. Discover now