Эпилог Эйлин и Абраксаса

15 2 0
                                    

После выпускного Абраксас был подавлен. Свадьба Долохова заставила отвлечься от мыслей об Эйлин, но учитывая, что его собственная была назначена на октябрь, хотелось повеситься. И всё-таки он верил Певереллу, что они с Эйлин будут вместе. Самым частым гостем и самым близким другом внезапно стал Эйвери, ведь его невеста была кузиной его жены. На свадьбе Эдриана блондин даже был свидетелем. Глядя на подрастающих сыновей друга, парень медленно умирал. Жюли хотела для Эйвери большую семью, поэтому было решено до 60-го года пытаться делать детей. В 47-м году родился Артур, а в 51-м — Гектор, а в 60-м — Эдмур.

— Давай так, мы с Жюли постараемся заделать ребёнка так, чтобы он был ровесником твоего? Абраксас печально улыбнулся, но решил согласиться. После свадьбы он ни разу не касался жены. Роду нужно продолжение. В ноябре 53-го у Эйвери родилась дочь Вивьен, а у Абраксаса 4 апреля 1954-го года родился сын Люциус. Брутус был вне себя от счастья и пил целый день, Абраксас просто пил, считая, что предаёт любимую. — Я могу избавить тебя от брака, — произнёс в тот день Гарри, придя с Томом поздравить блондина, на что Брутус сразу ухмыльнулся. — Отец рассказывал, как я убил твою мать? — Нет. Сказал, ты запретил говорить. — Запретил. Я убью Жаклин, если у вас появится ещё один отпрыск. — Ни за что! — Тебе решать, Абраксас. Том расплылся в ухмылке, Брутус похлопал его по плечу, забирая с собой. В кабинете он отдал Певереллу коробочку, в которой хранилось кольцо с чёрным бриллиантом. Когда они вернулись, то Гарри сидел один. — Твой сын опечален. Ты должен стать его опорой. Он не будет смотреть за Люциусом, постарайся до 1 января 60-го года зародить в нём любовь. — Дата моей смерти? Почему она, Гарри? Почему ты дал мне так много? — Боюсь, тебе не суждено узнать, — хмыкнул лорд. — Нам пора. Том встал в камин вместе с мужем, аппарируя прочь. У них было уйма дел. Том был на грани прорыва зелья беременности для однополых пар. Абраксас закрылся в себе, мало уделяя времени Люциусу. Да и как показала практика, Брутус с удовольствием занимался внуком, который очень быстро развивался, начав говорить в год. Жаклин не брезговала вкладывать в голову сына рассказы о чистокровных семьях и их правилах. А когда Абраксас услышал, что ведьма вбивает в голову сына то, что магглорождённые — отребья, то передал Люциуса Брутусу, а жену впервые в жизни пытал Круциатусом, отобрал у неё палочку и закрыл в спальне. Он встал в камин и перенёсся в Певерелл-мэнор, где праздновали Рождество. — Я согласен, но ты должен её убить сразу после рождения ребёнка, будто она умерла при родах! — требовал Абраксас, забирая бокал вина из рук Тома, и осушивая его. — Что случилось? — удивился Том. — Я услышал, как она науськивает Люциуса против магглорождённых и вбивает в голову чистокровные правила! — Беда, — рыкнул Гарри. — Теперь понятно, кто вбил Люциусу сущность павлина. Сколько ему? — В апреле будет три, но а вдруг она оставит дневники или какие-то книги, а я не найду их и Люциус вырастет напыщенным индюком? — Абраксас, она умрёт, когда ему будет четыре, если она и передаст книги, то сыну, а если ты их уничтожишь, он тебя возненавидит, — произнёс Гарри. — Вы мне предлагаете закрыть на это глаза? — Увы, да. Или Люциус увидит в тебе врага. Абраксас, я рассказал тебе, как ты умер. Надеюсь, ты не пострадаешь от драконьей оспы, и будешь долго править. Ты должен долго править! Возможно, твой второй ребёнок, даже девочка, возглавит Род, если Люциус вырастет таким, каким его знаю я. — Ладно! Убей её! — Не беспокойся, ты главное, оплодотвори. Вот мои условия. И, Абраксас, у Тома скоро начинается сезон спаривания. Вспомни, каким бешенным он был на свадьбе Долоховых, мы больше не рискуем его выводить в люди в это время. Мы закроем камин и мэнор, а сами отправимся в гнездо. Все проблемы на потом. — Я приду уже с результатами. Не буду мешать. Абраксас посмотрел на друга, чья шея уже покрылась чешуйками, и быстро оставил мэнор. Нага побаивались все, даже друзья. Ну, не считая Долохова. Тому было наоборот — интересно пощупать, посмотреть, пошутить и получить алый взгляд в ответ. Вернувшись домой, Абраксас решил перестать употреблять алкоголь, успокоиться и решиться на секс с женой. Поскольку Жаклин на него дулась, то секса у них не было. В мае он узнал, что Рон и Минерва станут родителями в конце сентября. Ему даже понравилась мысль, что дети будут расти вместе, поэтому в одну из ночей пришёл к Жаклин и предложил перемирие, а также ещё одного ребёнка. Это понравилось леди Малфой, она быстро забеременела и в конце февраля на свет появился их младший сын Арманд. Гарри явился в мэнор, как только начались схватки. Чистокровные предпочитали рожать дома. Гарри протянул коробочку с кольцом Абраксасу. — Только не касайся её. Первый, кто коснётся, умрёт. Проклятие перейдёт в её сердце. Поскольку Том лично принимает роды твоей жены, то он поставит диагноз такой, как нужно. — Спасибо, — Абраксас взял коробочку и закрыл её. Войдя в спальню жены, где кроме Тома было ещё двое женщин, услышал, что ребёнок застрял, шея обвита пуповиной, а сил Жаклин не хватает. Абраксас был уверен, что Том легко мог потом поставить её на ноги, но ему это было не нужным. — Будем резать! — заявил Том. Ближе к девяти вечера на свет появился светловолосый мальчик с серыми глазами отца. — Займитесь ребёнком, — приказал Том и обе женщины вышли с мальчиком. — Умница, — ухмыльнулся Абраксас. — Я решил, что ты заслужила кольцо моей матери. Только надевать не буду. Ты знаешь, что я тебя не люблю. — Чёрный бриллиант? Спасибо, — расплылась женщина в улыбке, беря кольцо в руку. — Что?.. Она сразу начала кашлять и задыхаться, кольцо Абраксас нагло забрал. Том просто смотрел, как умирала блондинка, а Малфой склонился к ней и зловеще произнёс: — Ненавижу тебя! Конечно, Том поставил нужный диагноз, а Абраксас наконец-то вздохнул полной грудью. Люциусу сразу не понравился младший брат, из-за которого не стало мамы. Абраксас запрещал старшему обижать Арманда, учитывая, что он начал обоим детям уделять время. Но Люциус был непрошибаемым. Если Арманд рос добрым, милым и романтичным мальчиком, то Люциус рос настоящим кошмаром. И поняв, что Жаклин вбила в голову сына всё, что можно и нельзя, Абраксас решил, что Арманд вырастет не таким. И когда заявил отцу, что скорее всего младший сын возглавит после него Род, то Брутус сказал, что это решать Абраксасу, главное, не ошибиться с выбором.

Если всё получится...Where stories live. Discover now